Покупка Honda Accord/Torneo на что обратить особое внимание ?

poison_slava

New member
Добрый день всем.
Стою перед выбором: что выбрать - Accorda или Torneo ?
Бюджет : 250-280 тыс., по годам на Урале это будет 98-00 года.
Место покупки: Челябинск, Екат...можно и в Новосиб.
Знающие подскажите, в чём же существенная разница у этих моделей?
Слабые места у этих машин ? Понятно что буду загонять на диагностику, на подъёмник, но перед этим как то самому же можно посмотреть слабые места ?...слышал что АКПП ?
Реально ли найти живого Sira за эти деньги ? В общем буду рассматривать все варианты, и Sir и не Sir.
Или за мою сумму не найти приличного варианта, а ещё подкопить?
Заранее спасибо.
 


Самое главное и болезненое место- это коробка.
Проверять только на холодную, если подпинывается или при остановке как бы поддогоняет( толчок) коробку- в ремонт..
Фрикционы подгорели, ну а там вскрытие покажет.
Подвеска многорычажная практически не убиваемая, вся зависит от хозяина и стиля езды))
На двигателе ГРМ поменять, если пробег больше 100 или 200 тыс км.
Accorda или Torneo, разница для меня только в передней оптике.
 

Ig0rGV

New member
В идеале покупать 2 литра ВТС на механике - обслуга и содержание дешевле чем сир и нету всеми "любимой" mcja
Но такой вариант крайне редко встречается...
Сира в эти деньги живого найти думаю сложно
А отличие торнео от аккорда - оптика, капот, бампера, крылья, крышка багажника.
 

gigitexx

New member
Ну а если автоматного овоща (ВТС) брать, советую рассмотреть 4вд варианты, в межсезонье и снегопады очень полезная вещь. Ну и позадуряться можно зимой...
 
В идеале покупать 2 литра ВТС на механике - обслуга и содержание дешевле чем сир и нету всеми "любимой" mcja
Но такой вариант крайне редко встречается...
Сира в эти деньги живого найти думаю сложно
А отличие торнео от аккорда - оптика, капот, бампера, крылья, крышка багажника.
Как твоя MCKA поживает??
Чет моя начинает выкаблучиваться, поди скоро к доктору нужно((
 
Подвеска многорычажная практически не убиваемая, вся зависит от хозяина и стиля езды))
про подвеску особо не переживаю-в случае чего сам поменяю что смогу, руки из правильного места растут.
а что там самое слобое ?
 
Самое главное и болезненое место- это коробка.
Проверять только на холодную, если подпинывается или при остановке как бы поддогоняет( толчок) коробку- в ремонт..
Фрикционы подгорели, ну а там вскрытие покажет.
На двигателе ГРМ поменять, если пробег больше 100 или 200 тыс км.
по вопросу о коробке-спасибо, ясно стало...имею печальный опыт на Cedia с вариатором, так что если прокачусь за рулём на аккорде, то думаю пойму: живой там коробас или нет.
ГРМ если менять, то во сколько выльется ремонт+зап. части ?
 

Muscle Museum

New member
Ты с фарой то разобрался? В чем дело было?
Коробка у меня уже давно выкаблучивается. У машины скоро юбилей - 200 тык. В этом году решил даже на озера не ездить, поберечь и отсрочить кончину.
Букс и пинки при переключении отсутствуют только на четвертой. Стараюсь передвигаться в овощном режиме. Сейчас не до машины, да и езжу мало.
Знакомому куипили год назад такую же, с пробегом 120 тык, у него все плавно.
 

Mary1811

New member
по вопросу о коробке-спасибо, ясно стало...имею печальный опыт на Cedia с вариатором, так что если прокачусь за рулём на аккорде, то думаю пойму: живой там коробас или нет.
ГРМ если менять, то во сколько выльется ремонт+зап. части ?
Комплект запчастей 6-7 тыр, работа 2-2.5
 

Irina Kim

New member
про подвеску особо не переживаю-в случае чего сам поменяю что смогу, руки из правильного места растут.
а что там самое слобое ?
Да там особо слабых мест нет, после 150 тык обычно требуют замены шаровые (нижние лучше оригинал ставить), тяги и наконечники; яйца/резинки почаще требуют замены. К 180-200 тык подшипники
 

Ig0rGV

New member
так то для меня был бы идеальный вариант: полный привод да на кочерге...но как грится: днём с огнём куй сыщещь !! а вот Torneo 4 WD , пусть с движком 1,8 можно поискать, для меня нет огромной разницы по двигателям: 1,8 или 2,0 или Sir ... я не особо гонщик, больше люблю спокойную езду, но опять же мощнее мотор-безопаснее обгон по трассе. А вот 4 WD мне бы под стать: люблю вылазки на природу, рыбалка, деревня, отдых с палатками на берегу озера...понимаю что эти машины "пузотёры" и больше для города чем для просёлка, но я сейчас езжу на Ваз 2114 и в принципе везде проезжаю где мне нужно, даже сейчас по не глубокому снегу, по колеям, на озеро (зимняя рыбалка) , ну в общем езжу там где все ездят, а полный привод только мне в помощь.
 
Когда будешь тест драйв делать попроси хозяина на ходу давануть тапку хорошенько а сам смотри на выхлоп. У меня торнеха масла жрала литр на тыщу, при прогазовке на холостых признаков синего дыма не давала, а вот на ходу под нагрузкой дымила как к700 :)
Так же обрати внимание на работу усилителя руля в разных режимах и усилие прокручивания в разные стороны - рейка недешёвое удовольствие...
В идеале покупать 2 литра ВТС на механике - обслуга и содержание дешевле чем сир и нету всеми "любимой" mcja
Но такой вариант крайне редко встречается...
Это точно, сам такой долго искал, но все таки нашёл :) ещё и чОрный :)
Правда встал он в 300 рублёв 2000г, в идеальном состоянии.
 

st_falcon

New member
так то для меня был бы идеальный вариант: полный привод да на кочерге...но как грится: днём с огнём куй сыщещь !! а вот Torneo 4 WD , пусть с движком 1,8 можно поискать, для меня нет огромной разницы по двигателям: 1,8 или 2,0 или Sir ... я не особо гонщик, больше люблю спокойную езду, но опять же мощнее мотор-безопаснее обгон по трассе. А вот 4 WD мне бы под стать: люблю вылазки на природу, рыбалка, деревня, отдых с палатками на берегу озера...понимаю что эти машины "пузотёры" и больше для города чем для просёлка, но я сейчас езжу на Ваз 2114 и в принципе везде проезжаю где мне нужно, даже сейчас по не глубокому снегу, по колеям, на озеро (зимняя рыбалка) , ну в общем езжу там где все ездят, а полный привод только мне в помощь.
4вд идет только с 2х литровым одновальным двигателем (вагоны бывают сировские 4вд), 1,8 и сиры только переднеприводные.
4вд механики в принципе нет, хотя так хотелось...
1.8 смысла покупать вообще не вижу (только если механика попадется), расход от простой двушки не отличается, а динамика похуже
После жигулей тебе динамики простой двушки за глаза хватит
 
Да там особо слабых мест нет, после 150 тык обычно требуют замены шаровые (нижние лучше оригинал ставить), тяги и наконечники; яйца/резинки почаще требуют замены. К 180-200 тык подшипники
не перестаю удивляться японской надёжности !!
только к 200 тыс. замена подшипников ?!
для примера :
конечно не корректно сравнивать, но
когда покупал свой Ваз 2114 у первого хозяина, годовалый, пробег около 20000, то сразу !! поменял ступичные подшипники вкруг !! рулевые наконечники (которые так за год приржавели что я с ними целый день епался) , вот уже второй год моей бережной эксплуатации и больше ничего не менял.
 
При покупке я например сначала всегда смотрю на продована!
ну это само собой-по хозяину уже можно о машине некоторые выводы делать
мне никогда не было стыдно за свои авто...для меня машина-это часть меня, с душой и характером, причём как личная, так и по работе.
 

rubik

New member
Ты с фарой то разобрался? В чем дело было?
Коробка у меня уже давно выкаблучивается. У машины скоро юбилей - 200 тык. В этом году решил даже на озера не ездить, поберечь и отсрочить кончину.
Букс и пинки при переключении отсутствуют только на четвертой. Стараюсь передвигаться в овощном режиме. Сейчас не до машины, да и езжу мало.
Знакомому куипили год назад такую же, с пробегом 120 тык, у него все плавно.
Ну как сказать разобрался, снял фару перетрес все контакты, особенно блок розжига, скорей всего при ударе стрес его.
Ну все поставил на место, и заработал...
 

mikesk

New member
1.8 смысла покупать вообще не вижу (только если механика попадется), расход от простой двушки не отличается, а динамика похуже
После жигулей тебе динамики простой двушки за глаза хватит
в Челябинске и его округе большинство продаваемых авто с 1.8 потяжелее двушку найти будет...но будем стараться !))
 
так то для меня был бы идеальный вариант: полный привод да на кочерге...но как грится: днём с огнём куй сыщещь !! а вот Torneo 4 WD , пусть с движком 1,8 можно поискать, для меня нет огромной разницы по двигателям: 1,8 или 2,0 или Sir ... я не особо гонщик, больше люблю спокойную езду, но опять же мощнее мотор-безопаснее обгон по трассе . А вот 4 WD мне бы под стать: люблю вылазки на природу, рыбалка, деревня, отдых с палатками на берегу озера...понимаю что эти машины "пузотёры" и больше для города чем для просёлка, но я сейчас езжу на Ваз 2114 и в принципе везде проезжаю где мне нужно, даже сейчас по не глубокому снегу, по колеям, на озеро (зимняя рыбалка) , ну в общем езжу там где все ездят, а полный привод только мне в помощь.
Поверь личному опыту при перегоне Владивосток-Новосибирск на скорости 120-150 машинка не разу не подвела на обгоне, VTEK делает свое дело)))
На трасе машина как по рельсам едет, динамика и управляемость вообще супер..
 

nicolasam

New member
4вд идет только с 2х литровым одновальным двигателем (вагоны бывают сировские 4вд), 1,8 и сиры только переднеприводные.
4вд механики в принципе нет, хотя так хотелось...
1.8 смысла покупать вообще не вижу (только если механика попадется), расход от простой двушки не отличается, а динамика похуже
После жигулей тебе динамики простой двушки за глаза хватит
А у тебя люк есть?
 

Сверху