Жека Касперский
New member
Привет всем. Пришел сюда просить совета у знающих людей.
Хочу купить машину, но вот в городе у нас с выбором не очень. Вообще хотел Mark 2 (jzx100), или Chaser (jzx100). Но в городе у нас их не продают, сами катаются. Ехать за машиной собирался в иркутск, потом что то передумал.
Есть вариант — Honda Accord (SIR) CF4 99.г выпуска, 2.0 литра, 180 лошадок. Движка, DOHC VTEC с синей башкой. Трансмиссия — Тип-троник.
Но я под сомнением. Пробег у нее, 220 тысяч км. Но масло говорит не ест, коробка работает плавно, не дергает. Ремень ГРМ, и ролики, он менял. Я заводил ее, движка работает чисто. Хочет он за нее 300 штук, но с торгом. Примерно штук 280.
Вот я думаю, брать ее или нет. Но вариантов больше в городе нету.
19 марта, 19:49 часов.
Только что прокатился на Accord-е, где то час катался, не хотелось из-за руля даже вылазить. Пуля ппц. Влупил ей 170 км в час. Думал убьюсь нафиг, аж коленки тресуться до сих пор. Движка зверь. Рвет ппц. Машина хорошая! Но я до сих пор под сомнением Пробег! 220 тыс. Но я хочу его! как мне быть? Брать на свой страх? Если двигло через неделю крякнет? или коробка? Это будет печально очень.
И еще руль тянет маленько вправо, но почти не заметно! Крыло левое у него битое, но качественно сделано. Но он признался что битое, не сильно. Я вот думаю, а целый ли левый лонжерон. Завтра погоню ее на СТО, там спец сразу мне все ее минусы обозначит.
Если лонжероны целые, то если я ее возьму, надо будет попробовать обнулить EPS - проблема известная у аккордов. Тянет именно вправо, но еле еле. Влево не тянет.
Я у него спрашиваю, почему тянет вправо тачку? Он мне какую та фигню накидывать стал. Типа у стоек износ разный, ездил говорит на сход-развал, сказали делать не будем, износ у стоек разный. Это же чушь! Почитал инфу про аккорды, на некоторых вообще сход не делается. Может поэтому его послали с СТО. Фиг его знает.
Посоветуйте мне что нибудь.
Хочу купить машину, но вот в городе у нас с выбором не очень. Вообще хотел Mark 2 (jzx100), или Chaser (jzx100). Но в городе у нас их не продают, сами катаются. Ехать за машиной собирался в иркутск, потом что то передумал.
Есть вариант — Honda Accord (SIR) CF4 99.г выпуска, 2.0 литра, 180 лошадок. Движка, DOHC VTEC с синей башкой. Трансмиссия — Тип-троник.
Но я под сомнением. Пробег у нее, 220 тысяч км. Но масло говорит не ест, коробка работает плавно, не дергает. Ремень ГРМ, и ролики, он менял. Я заводил ее, движка работает чисто. Хочет он за нее 300 штук, но с торгом. Примерно штук 280.
Вот я думаю, брать ее или нет. Но вариантов больше в городе нету.
19 марта, 19:49 часов.
Только что прокатился на Accord-е, где то час катался, не хотелось из-за руля даже вылазить. Пуля ппц. Влупил ей 170 км в час. Думал убьюсь нафиг, аж коленки тресуться до сих пор. Движка зверь. Рвет ппц. Машина хорошая! Но я до сих пор под сомнением Пробег! 220 тыс. Но я хочу его! как мне быть? Брать на свой страх? Если двигло через неделю крякнет? или коробка? Это будет печально очень.
И еще руль тянет маленько вправо, но почти не заметно! Крыло левое у него битое, но качественно сделано. Но он признался что битое, не сильно. Я вот думаю, а целый ли левый лонжерон. Завтра погоню ее на СТО, там спец сразу мне все ее минусы обозначит.
Если лонжероны целые, то если я ее возьму, надо будет попробовать обнулить EPS - проблема известная у аккордов. Тянет именно вправо, но еле еле. Влево не тянет.
Я у него спрашиваю, почему тянет вправо тачку? Он мне какую та фигню накидывать стал. Типа у стоек износ разный, ездил говорит на сход-развал, сказали делать не будем, износ у стоек разный. Это же чушь! Почитал инфу про аккорды, на некоторых вообще сход не делается. Может поэтому его послали с СТО. Фиг его знает.
Посоветуйте мне что нибудь.