Покупка Аккорда универсала

Tirarium Anrial

New member
Добрый день.
Собираюсь приобрести Хонда Аккорд Универсал 2002 г.в. черный, 160л.с.
Машинку нашел в Иркутске, состояние кузова, подвески идеальное. Но друг(владелец Одиссея) сказал, что двигатель работает чуть-чуть шумнее чем у него. Похоже что постукивают клапана маленько.
Данную машину решил приобретать, но не знаю чем может грозить эта неисправность, простой регулировкой или что-то серьезней?
 


nu&nu

New member
Если стучат точно клапаны то нестрашно, регулируется за 700 р...еще у двиги етой (сам тока узнал)))) если это Ф23А постукивают поршни в диапазоне 1000-1700 гдета оборотов..это тоже норма для них вроде как...
Если клапаны не стучат то эт омогет быть страшнее если пережаты - пережатый выпуск чреват прогаром тарелок клапанов...а если постукивают - фегня...
 

Товарищч

New member
Спасибо, хоть ты ответил и успокоил. С закрытым капотом воопще ничего не слышно, видимо ничего страшного
 

awm

New member
Не парься. Это нормально, хонды не славятся тихими движками, разве что только V6. У меня такая же машина, на холодную и правда работает чутка жестковато, но прогретый и отрегулированный мотор практически не слышно под капотом. По мне так, 3S гораздо шумнее..
Про стучащие поршня первый раз слышу. Но даже если это и так, то я спокоен, до стука 20-го ежика F-23 му как до луны...
 
Я этот стук "поршей" (мне так сказали потом) слышал лично на купленном одике..и это не вкладыши...моторист сказал что все Ф и Х моторы так постукивают...новых поршней говорит хватает ненадолго..стирается гдет олкакойто молибден на юбке поршня и по новой..и типа это нормальный стук..похож на дизельный кстате мотор в этом диапазоне оборотов...Опять же пользователи одиссеев с Ф23А по слухам тоже говорят про "дизельный" стучок...Вроде как обусловлен изначально большим тепловым зазором пары цилиндр поршень для больших оборотов когда поршень нагревается и выбирает этот зазор...
ЗЫ ху из "двадцатый ежик"?)))))))))
 
Ну поршня так поршня.. мне это..по... .короче им по пояс будет :)
Мож я глуховат, но у меня вроде все пучком, хотя машина в рассее уже 5 лет с хвостиком и пробег весомый
Хотя тоже обращил внимание, что на Оде и Авансе двиг работает как то иначе
ЗЫ ..Ежик 20-й это зубарик такой лесной, зверек шустрый, но капризный по здоровью. Я тут намеками, чтоб не запинали субароеды :)
 
Ну вот этот стук вроде как замечен на одиссеях но т.к. двиг такой же (вроде как))) то думаю что и на вагонах могет такое быть...На одиках слышно без напряга...довольно громкий стук снизу, откуда то из блока, тоесть я хочу сказат ьчт оэто точно не клапаны..уж клапанный стук я узнаю)))
ЗЫ про ежика понил ;-)
 

QOQ

New member
а 2002 г. это там наверное К20А или К24А стоит. Сучок фигня - регулировка клапанов устраняет проблему.
Да ну?...скорее F23А... хотя х.з. смотря какой кузов...
 
Вобщем не стоит заморачиваться, на одновальных типа F18, F20, F23, очень часто на холодную движки работают как "дизелек" по моему это объясняется отсутствием гидрокомпенсаторов...Грамотная регулировка клапанов решает данную проблему...
 

ma4oman

New member
Уже приобрел. За 320, клапана еще не регулировал. После 2500-3000 - дизель прямо. Немножко настораживает работа АКП
 
Спасибо, хоть ты ответил и успокоил. С закрытым капотом воопще ничего не слышно, видимо ничего страшного
Быть того не может.чтоб Одиссей был тише аккордана смом деле движки там одинаковые,просто зависит от состояния мотора..... у меня тоже постукивают клапана,буду регулировать,но сам--а то пережмут умельцы ещё.......... клапана стучаттак--цок цок цок-метал.звук....у тебя такой ?????
 

actimel2007

New member
Как дизелек во время разгона. А с АКП что то непонятное. Если во время движения нажать педаль в пол, первую секунду повышаются обороты примерно до 3500-4500, а потом только происходит ускорение, но это только в течении одной секунды. Работает как вариатор. И еще одно замечание: во время торможения практически до полной остановки, АКП немножко опаздывает и ощущается небольшой толчек.
 
Как дизелек во время разгона. А с АКП что то непонятное. Если во время движения нажать педаль в пол, первую секунду повышаются обороты примерно до 3500-4500, а потом только происходит ускорение, но это только в течении одной секунды. Работает как вариатор. И еще одно замечание: во время торможения практически до полной остановки, АКП немножко опаздывает и ощущается небольшой толчек.
Значит съездий пусть тебе диагностику сделают типтронника....масло поменяй там обязательно, даже если сверху на шупе чистое,то внутри 100% тёмное... По толчкам...на диагностику.
 

Сверху