подвеска аккорда!!!!!!!(((((((

nicolasam

New member
перед тем как купить аккорд прочитал множество отзывов,в частности многие писали что подвеска аккорда практически не убиваемая,теперь я знаю что это не так((((((((когда купил всё вроде было респект,но проехал тыс где то 4,пришлось поменять внешний шрус,а теперь еще при троганье впереди в подвески раздаётся какой то щелчек,не знаю как будто две железки тихонько стукнулись др. о др. и на кочках тоже самое((((((по прямой такого нет,вот и хотел узнать уважаемые хондоводы,в чём может быть дело???((( спасибо
 


vowar

New member
:)))
Тема неверная.
Надо была так назвать....
Увидел на барахолке ЕГО и офигел....купил не смотря.
Через 4 тыщи я понял что лохонулся:(
Чтож, бывает....
Чини и радуйся неубиваемой ходовке.
 

Bonus

New member
перед тем как купить аккорд прочитал множество отзывов,в частности многие писали что подвеска аккорда практически не убиваемая,теперь я знаю что это не так((((((((когда купил всё вроде было респект,но проехал тыс где то 4,пришлось поменять внешний шрус,а теперь еще при троганье впереди в подвески раздаётся какой то щелчек,не знаю как будто две железки тихонько стукнулись др. о др. и на кочках тоже самое((((((по прямой такого нет,вот и хотел узнать уважаемые хондоводы,в чём может быть дело???((( спасибо
кто то мне говорил про такое уже.... Поменяли все что можно, оказалось с пластиковой защиты клипса вывалилась и она (защита) щелкала при троганьи.
 

Depths

New member
кто то мне говорил про такое уже.... Поменяли все что можно, оказалось с пластиковой защиты клипса вывалилась и она (защита) щелкала при троганьи.
по моему самый дельный совет из всех,надо проверить,спасиб)))))))
 
ну советов столько что прямо не знаю за что схватиться,форум прямо не помощ новичкам а клуб веселых и находчив
1. Нет ничего вечного, а тем более не убиваемого, к тому же не на новой машине. Пирамиды египетские и те разрушаются.
2. Диагностировать по описанию симптомов занимаются люди на канале ТНТ в битве экстрасенсов.))) Хочешь найти причину ехай на диагностику, но к провереному человеку, дабы не развели еще на один ШРУС или стойки с шаровыми, он послушает, понюхает, пощупает и вынесет вердикт. А гадать тут можно до скончания веков.
3. Хороший стук себя проявит))))
 

Ig0rGV

New member
что то не везет тебе поледнее время.. Еще в теме про чек енжайн тебе написать хотел - все разговоры о том что японцы не ломаются - уйня полная. Хочешь ездить и радоватся на старой машине - учись делать машину сам. Я вот все делаю сам и в подвеске однажды пришлось поковыряться, за то теперь езжу и радуюсь. СТО - лохотронище, и если есть д еньги не факт что они поомгут тебе решить проблему. На форуме обсуждают японские машины, но чтобы задавать вопросы, надо хотя бы что то пытаться делать самому. А так на пустом месте ... сам уже наверно заметил, какие вопросы, такие ответы.
И когда во всем сам разберешься ты уже по звуку будешь определять что застучало заскрипело и за какой рычаг покачать чтобы убедится. А ты даже коды ошибок сам считать не хочешь. ПРоще деньги отдать, так тогда и едь на станцию за помощью чего форумчанам мозги пудришь если всё равно все по своему д елаешь
 
ну не обязательно имхо все делать самому или что то уметь
но вот я точно могу сказать что опыт владения 2 года отечественным авто
по любому выработал ИНСТИНКТ: куда смотреть, за что покачать, где прислушаться и принюхаться.. при этом сам я ессно руки не пачкаю потому что ни инструмента толком, ни ямы ни подьемника ни гаража нет.. но сервис выбираю так что бы можно было тусить рядом смотреть спрашивать контролировать процесс.. что бы людям было не все равно на тебя - сдружиться с ними как это принято в Рашке и все будет ок и по отношению к тебе и по ремонту..
 
если при резком трогании цокание происходит надо просто гайку подтянуть на приводе и усё.
Была такая проблема.
а когда коробку менял привода притягивались порядочно и все прошло.
попробуй. затраты только на головку на 32, а результат может быть положительным.
как минимум устранишь одну из версий.
 

Maxim Zykov

New member
если при резком трогании цокание происходит надо просто гайку подтянуть на приводе и усё.
слушать на яме, дергаясь туда-сюда )
если не поможет протяжка гайки, то вариант - ступичному скоро конец
 

Сверху