Подтекает масло из под датчика втека (Аккорд СИР)

coca-cola

New member
Уважаемые форумчане у меня такой вопрос: из под датчика втека подтекает масло, по началу думал что давлением выдавливает, пробовал заменить прокладку, после замены прокладки заметил, что масло подтекает на холодном не работающем двигателе. На прогретом все в порядке ни каких подтеков. Может быть кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю!
 


нифакт что из под датчика..
с заглушки резиновой на распредвале дальнем бежит почти у всех.
Я себе на герметик садил но для этого снимал постель распредвалов и вроде ремень скидывал.
 

Lexikon

New member
а какой смысл в замене заглушки?
с заглушки резиновой на распредвале дальнем бежит почти у всех.
Вот такой, например. Ну я ХЗ.. когда набирал себе запчасти на замену - посмотрел стоимость всех элементов и заказал. Когда деталь стоит 100-200рублей (оригинал) - не вижу смысла "экономить".
 

gumbo

New member
А у мну на Цивике подтекает VTEC-соленоид даже со свежей прокладкой... Понимаю, что d15b - не аккордовский мотор... Зато Хондовский :) Да и собсно, судя по фото - он такой же, только чуть иначе расположен.

Может я его недостаточно затянул?.. Так боюсь болт сломать :(
 
Сегодня вечером ходил в гараж еще раз все проверил и перепроверил и опять убедился что подтек из под датчика. Я думаю что дело в нем, потому-что до того как я заменил прокладку подтеки были больше. Я думаю может с помощью герметика исправить эту проблему... Все бы ни чего, но шланг который идет на печку уже начал разбухать...
 
Вот такой, например. Ну я ХЗ.. когда набирал себе запчасти на замену - посмотрел стоимость всех элементов и заказал. Когда деталь стоит 100-200рублей (оригинал) - не вижу смысла "экономить".
заглушка из ТВЕРДОГО пластика.
садица на герметик.
зачем ее менять?
 

rubik

New member
а вы не пробовали открыть мануал,посмотреть момент затяжки,взять динамометрический ключ и подтянуть как положено,перетянутая прокладка ничем не лучше чем недотянутая... по крайней мере я так от течи избавился...
по заглушке: +1 к Майклу,не вижу смысла её менять,хотя в своё время поменял ))
 
а вы не пробовали открыть мануал,посмотреть момент затяжки,взять динамометрический ключ и подтянуть как положено,перетянутая прокладка ничем не лучше чем недотянутая... по крайней мере я так от течи избавился...
по заглушке: +1 к Майклу,не вижу смысла её менять,хотя в своё время поменял ))
12н*м. Сколько кг выставлять на ключе?
 

diktor

New member
дык 1.2 кило и ставь. а ваще ключи и ньютоны и кг имеют

Миссори ты заглушку эту щупал? мож чего и поменялось но вряд ли.
она если чо одинаковая со времен б16.
у мну 100 процентов пластик стоит.
 

postp

New member
Вот только не пинать :)
Я просто ключ этот сегодня вечером впервые в жизни увижу... И в каталоге SATA (понимаю, что не самый надежный источник, ну уж какой есть) к ключу этому идет сноска: "1Н*м=0,73756 кг/м"

Потому и спросил...
 

Сверху