подскажите про ACCORD



Я так понимаю, ты пробежную хочешь брать? Сгоняй на диагностику, подвески и двигателя. Если автомат, обрати особое внимание на его работу. Если машина в нормальном состоянии, одни плюсы.
 
Я так понимаю, ты пробежную хочешь брать? Сгоняй на диагностику, подвески и двигателя. Если автомат, обрати особое внимание на его работу. Если машина в нормальном состоянии, одни плюсы.
да с пробегом по рф 1000 у знакомого . больше интерисует двигатель сколько ходят и тд и тп
 

Gennadiy

New member
Если масло нормальное лить и вовремя, двигатель без проблем будет служить долго. Читай Аккорд-Торнео клуб, проблем с двигателем небыло не у кого помоему, по остальному, так, мелочи жизни.
 

Olya Sklyarova

New member
Если масло нормальное лить и вовремя, двигатель без проблем будет служить долго. Читай Аккорд-Торнео клуб, проблем с двигателем небыло не у кого помоему, по остальному, так, мелочи жизни.
спасибо есть ссылочка на Аккорд-Торнео клуб
 

Pacak

New member
Всегда пожалуйста, если осилишь, поймёшь, что серьёзных проблем с машиной нет.
 
Говорят типтроник летит часто...
Лучше автомат или коробку, кстати на автомате можно разгоняться как вручном режиме только с первой или второй вверх! с третьей на вторую без тормоза не переключиться... только тапку в пол...
 

amdesign

New member
типтроник - это такойже автомат, только с возможностью ручного переключения. Летит он исключительно из-за того, что его ставят на сир, а на сирах часто ездят "гонщики" которые забывают что это автомат, а не механка, не обслуживают вовремя, потому и летят, на вагонах везде титроники стоят, и я чтото не знаю ни одного случая чтобы он на вагоне полетел.
ЗЫ весной брали товарищу аккорда 2000 года, обычный VTS, месяц назад попал на ремонт коробки, 25тр отдал, сам он не гонщик, при покупке коробка работала абсолютно нормально и масло он 2 раза частично менял, вот как бывает, а вы на типтроник все киваете.
 

promodrope

New member
Говорят, что кур доят... А еще говорят, что если бы у бабушки были яйца...

Типтроник на Аккордах это конструктивно тот же автомат, просто есть доп. режимы переключения вверх вниз.
 
...кстати на автомате можно разгоняться как вручном режиме только с первой или второй вверх! с третьей на вторую без тормоза не переключиться... только тапку в пол...
Моя смеятсо очень, очень долго:))))))))))))))))
 

tester999

New member
все это понятно как он работает + или - мы вмешиваемся в работу автомата . мне интиресно по надежности например на галанте он слабоват в паре сдвигателем трудновато ему такой кузов таскать получается надрывается он .
 
все это понятно как он работает + или - мы вмешиваемся в работу автомата . мне интиресно по надежности например на галанте он слабоват в паре сдвигателем трудновато ему такой кузов таскать получается надрывается он .
Скоро два года будет, как машина у меня, работает. Да и пользоваться ручным режимом не зачем, так, ради боловства разогнаться пару раз и всё.
 
все это понятно как он работает + или - мы вмешиваемся в работу автомата . мне интиресно по надежности например на галанте он слабоват в паре сдвигателем трудновато ему такой кузов таскать получается надрывается он .
тут вот ошибочка небольшая...
На Галанте автомату совсем не трудно таскать "такой" кузов, ибо этот кузов ничем не отличается от остальных седанов этого класса. А вот конструктивные недоработки в автомате (как то - стальные кольца в корпусе пластикого масляного насоса) - это не есть хорошо.
И двигатели на Галантах (яп) - не блещут моментом. 2.4 - самый "сильный". Но и его автомат тянет. Про 1.8 говорить не буду :). Коробки на Хондах (акпп) - извечная тема. Иногда обслуживают их Декстроном... Иногда - с 2х педалей едут... Иногда - в мороз под 30 тапка в пол "на холодную". Вот и получается негативное мнение. Как и везде.

Для примера - Т.Калдина о 2.0т акпп. ВСЕ пишут, что типтроник хилый на ней. БРЕД!!! а там - 260 и 32кг!
 
Говорят типтроник летит часто...
Лучше автомат или коробку, кстати на автомате можно разгоняться как вручном режиме только с первой или второй вверх! с третьей на вторую без тормоза не переключиться... только тапку в пол...

здрасьте!насчет тип-тронтка.тип-троник конечно вещь нежная.но ни в том смысле что летит а в том что если нужна гонка то лучше конечно механика(сир -т например).а тип-троник-это как дополнительная опция-так с перекрестка уделать какого-нибудь галантера.
 
все это понятно как он работает + или - мы вмешиваемся в работу автомата . мне интиресно по надежности например на галанте он слабоват в паре сдвигателем трудновато ему такой кузов таскать получается надрывается он .
А что Галант тяжелее, чем Аккорд(1300кг)?
 

Сверху