там загнуло или нет?))Ёма народ,тока что ветка была,с фото.Как раз такой двиг.
Хочешь проверить? )))кто то говорил что гнет тока в режиме втыка...
при втеке ваще 100% что всё позагинает, там обороты то повышенные..кто то говорил что гнет тока в режиме втыка...
Причина не в оборотах,а в увеличенном ходе клапана.при втеке ваще 100% что всё позагинает, там обороты то повышенные..
есть шанс что не загнёт при низких оборотах..
ну дак ход то увеличивается из-за того что обороты больше, двиг работает быстрее, пральна?Причина не в оборотах,а в увеличенном ходе клапана.
вообще-то из-за принципов работы втекану дак ход то увеличивается из-за того что обороты больше, двиг работает быстрее, пральна?
ну а если без втека, то например при 3000 оборотов больше же шансов порвать убитый ремень чем при 1000 оборотах?вообще-то из-за принципов работы втека
Абсолютно пофиг. Что 3000 что 1000. Вот у тя когда шансов разбиться насмерть больше - если ты будешь падать на асфальт с 40-го этажа или со 120-го? )))))ну а если без втека, то например при 3000 оборотов больше же шансов порвать убитый ремень чем при 1000 оборотах?
а вопрос в чем? каковы шансы порвать ремень или погнуть клапана при обрыве?ну а если без втека, то например при 3000 оборотов больше же шансов порвать убитый ремень чем при 1000 оборотах?
На данном моторе высота подьема клапанов не изменяется не зависимо от состояния VTEC, изменяется все лишь фазы во времени.Причина не в оборотах,а в увеличенном ходе клапана.
Высота кулачка распределительного вала F18B впуск:На данном моторе высота подьема клапанов не изменяется не зависимо от состояния VTEC, изменяется все лишь фазы во времени.