Подрулевое колесо и гудок в машине (cf4)

Опишу ситуацию с самого начала.
Проживаю в мск, с неделю назад когда были 20ти градусные морозы руль начала с трудом крутиться, в один прекрасный момент прямо на дороге отказал поворачивать в право, кое как прижался к обочине ну и решил дернуть по сильнее. Дернул, загорелась лаппочка SRS и перестал работать гудок.
Поездил по сервисам все в один голос заявляли, что проблема в подрулевом колесе и что я его просто сорвал. На оригинальную запчасть назвали цену в 9к и 1 месяц ожидания, поехал на разбор, купил за 1500 б.у., подключаю, гудок так же не работает =( Начал проверять напряжение мультиметром, ток в само колесо идет, на выходе на подушку тоже замеряется, на проводок гудка ничего не показывает. Ну думаю совпадение и еду менять. Приносят уже другое колесо, в итоге ставим и все тоже самое =( гудок не работает. Может быть я что-то не так делаю и не так меряю ток ? Неделю уже мыкаюсь незнаю что делать(
 


bob85

New member
шлейф в ней сломался надо пропаять и делов то...я его случайно нипнул когда рейку снимал, руль потом крутанул..
 

May Iumi

New member
была у меня такая беда, менял шлейф, ну начни с малого, проверь предохранители, проверь сами сигналы что под капотом нах-ся, с аккумы ток на них, ну а дальше по проводке мож обрыв где, а ну и там как получается от шлейфа этого(подрулевое колесо как ты назвал) идет желтый провод на srs а черный на сигнал, вот ты возьми черный провод и прислони его к массе, ну например к железкам на рулевой,должно запищать, я так проверял.
 

Сверху