Подпалил сцепление на Torneo

Теперь давит жидкость (см. фото)
Кто может подсказать чем это грозит ну и сколько будет стоить ремонт?

Давит, насколько я могу видеть, из рабочего цилиндра сцепления




а вот вторую деталь опознать не удалось (справа на фото катушка зажигания, слева внизу - аккум, фотал стоя перед капотом):

Вот еще фото ее же:


Насколько я понимаю в случае рабочего цилиндра, можно обойтись заменой уплотняющих манжет, с неизвестной деталью непонятно.
 


ремкомплект рабочего цилиндра тебя спасёт,а проще сам рабочий цилиндр поменять,стоит он недорого,неизвестная запчасть это сопун кпп...
 

coca-cola

New member
тоже +1 за ремкомплект и мне кажется это не связанно с тем что сцепу подпалил !
 

irinakopiltcova

New member
Рабочий цилиндр снять, разобрать, диагностировать состояние резинок. Не забыть внимательно посмотреть на зеркало цилиндра. По результатам заказывать.
У меня зимой было нечто похожее. Снял, разобрал. Все резинки стали "дубовыми", зеркало немного потерто. Решил, что ремкомлект заказывать смысла нет, всё равно из-за повреждений поверхности цилиндра новые резинки порвутся.
Промыл тормозухой, собрал. Поставил на место, прокачал. Как ни странно, вроде не течет. Заказал цилиндр в сборе, дубликат LPR 3543 (оригинал стоит 3 тыр, этот заменитель 800 руб). Вроде как продукцию этой фирмы ставят на леворукие аккорды как оригинал.
Пока езжу так. Скоро будет месяц, как экзист везет запчасть.

P.S. При прокачивании жидкость вытекала очень черная, как отработанное масло. Наверное, это и было причиной негерметичности манжет и утечки жидкости. У меня конструктор, думал что при снятии и установки мотора жидкость поменяли.
 
1.Ремкомплект однозначно.2.91209-pe9-003 в крышку механизма переключения передач,100 рваных стоит.
 
Ремкомплект говорите? А если у него в стенки цилиндра в кавернах и ржавчине? Или по таким фото можно диагноз поставить?
 
Спасибо всем за ответы, особенно за номер запчасти 2. Может кто еще и номер ремкомплекта на рабочий цилиндр подскажет?

По поводу каверн и ржавчин - маловероятно, машинка в идеале была (год отъедил на ней) - черт дернул жену учить горку делать :( Газанула тыщ до 5 на полуотпущеном сцеплении - аж дым пошел, думал мож че загорелось. Дым реально шел где-то в районе рабочего цилиндра, ну и видимо через сапун. Сцепление после этого стало чуть мягче, ну и через некоторое время потеки обнаружил эти. А так вроде все нормально тьфу-тьфу.
 

Gennadiy

New member
по поводы запчасти №2 у меня тоже потеет поподробнее самому поменять можно?
 

severen

New member
по поводы запчасти №2 у меня тоже потеет поподробнее самому поменять можно?
снимаете крышечку, она на герметике, поэтому будет казаться что что-то не откручено и щаз сломается :)
там вынимаете штифт, снимаете ось, меняете сальник и обратно собираете, крышку на герметик.
Вся операция очень простая, спец ключей не требует.
 

WaLW

New member
Неужели никто не знает код ремкомплекта?
Нашел на буржуйском сайте:



Код: CSK352151, но на exist-e не бьется. Как вообще ремкомплекты на exist (japancats ?) искать?
 

Сверху