Почему аккорд CD не был так популярен как CF?

Вопрос не праздный. И ответ думаю не простой - типа тот не проходной! Если дело во внешнем дизайне, то как говориться на вкус и цвет товарища нет, мне, например, СД даже больше нравиться. Может у "старого" болезни врожденные были, как нышешнего СИРа с коробой или типа что-то того?
Вот скажем пяток лет назад автомобили такие возили ТайОта корона )может слыхали про такую, бочка то бишь!) :). Так вот, удачная была во всех отношениях модель. Но появилась следующая Т.корона - премио, полный отстой. Чтобы не распыляться в ругательных эпитетах, скажу основное: двух литровые двиги были с Д4.... и всё, для многих тойотаводов, модель умерла. (кстати, может они на аккорды и пересели :).
Вообщем вот такие вот мысли в слух получились...., к главному: "Почему аккорд CD не был так популярен как CF?" Кто юзал старого, просветите как он в сравнении с новым, конечно с коррекцией на F20B )))))))
 


myrusjob

New member
скорее всего в те года когда они проходные были тойта была просто в фаворе

юзаю аккорда сд3 93 года
однако неубиваемый аппарат.

считай за 13 лет с ним по ходу никто ничего не делал
по одометру пробег 225000

стойки правда подустали
да и пружины просели скорее всего
компрессия по горшкам 12 ровно на всех.

подвеска не гремит не стучит
коробка ровно переключется
в морозы даже толчки меньше чем на одиссее.


форсунка только вот одна мозг компостирует после прочистки вэлвом.

в остальном - жить будет.
 

statsky

New member
У меня Аккорд СЕ1 (если не ошибаюсь, это СD-универсал). Откровенно выраженных болезней нет. Автомат ВОУА - говорят вообще неубиваемый. Салон больше чем у CF, особенно заметно в ширину.
Дизайн вот не такой агрессивный, но имхо и не страшный. Фишка в том, что когда эти Аккорды у нас распробовали, они резко стали непроходными и хана. А до этого б/у японки сильно дешево стоили и заморачивались все в основном по Тоетам. Потом пошлины повысили, непроходной год ввели - и баста. Таких Аккордов как у меня по Владику 4-5 штук ездит. В кузове СD еще с десяток и все. Почти эксклюзив :)
 

bogdan_2005

New member
Вот скажем пяток лет назад автомобили такие возили ТайОта корона )может слыхали про такую, бочка то бишь!) :). Так вот, удачная была во всех отношениях модель. Но появилась следующая Т.корона - премио, полный отстой. Чтобы не распыляться в ругательных эпитетах, скажу основное: двух литровые двиги были с Д4.... и всё, для многих тойотаводов, модель умерла. (кстати, может они на аккорды и пересели :).
Вообщем вот такие вот мысли в слух получились...., к главному: "Почему аккорд CD не был так популярен как CF?" Кто юзал старого, просветите как он в сравнении с новым, конечно с коррекцией на F20B )))))))
У меня была корона-бочка в EX салоне. О машине только хорошие отзывы (вместительная, удобная, смотрится для своего года хорошо).
Потом пересел на корону-премио 2.0G. Авто ничем не хуже, а по многим параметрам и лучше. А про D4 .... внимательно изучай каталоги. Двухлитровые они были как с 3S-FE, так и 3S-FSE. У меня была обычная двушка о 140 пониках и ехала она очень весело, а когда поставил на ковку Zeppelin на резине 195х55хR15, так еще и рулится стала вполне сносно по сравнению с аккордом. За два года эксплуатации поменял яйца и задние стойки ..... ВСЕ.
Был случай ..... закупался стройматериалами ..... рулон линолеума длинной точно не помню что-то около 3.7 метров. В G-салоне задние спинки складываются вровень с полом. Так вот выносят грузчики этот рулон, спрашивают куда, я показываю на машину, они с сомнением на лице под моим руководством впихивают по диагонали салона. Рядом стоял мужик на Волге и с умным видом прикалывался мол зря еб***тесь. Когда рулон разместили (при этом все окна и багажник были закрыты), у мужика челюсть об асфальт звякнула.
Так что с точки зрения практичности - очень хорошая машина.

Эта премка неоднократно объезжала !!!! МАРКА 2.5 литра. НО-О-О ..... с аккордом сиром это авто конечно ни в какое сравнение не идет :)
 

DinamIK

New member
было у меня два аккорда в СD кузове с F20b b c F22b, хорошие машины разница по димамике реально чуствовалась, жалко недовелось владеть с H22a, это походу вообще редкий аккорд, два раза в живую видел....
На мой взгляд CD кузов вообще неубиваемая машина и проблемных мест у него намного мельше чем у CF.
По поводу распространенности это да... в 2000 году аккордов в CD кузове было в Сибе по пальцам перещитать - а мне нравилось ездишь не как все.... А сейчас как раньше была самая попурярная машина корона так теперь аккорд в CF кузове. Теперь зато цена на аккорд космос - плата за популярность. А по поводу вопроса ты сам ответил и на мой звгляд правильно - с уходом короны , корона премио не подхватила флаг и народ стал искать замену , а тут еще и мы все - хонда форева!!! ну и распробовал народ, и разницу почувствовал - результат ценники на хонды космос. Теперь я всем кто сомневается наоборот отговариваю :))
 
Совершенно правы те кто говорит о непроходимости сего авто.
Поначалу их поволокли очень активно, но потом баста! Новые пошлины и трындец. Да и все привезенные во Влад уехали к вам :)
Кстати набор седанов в CD кузове интереснее, чем CF. Есть модельки 1,8; 2,0 ; 2,2 и 2,2 SIR. Выбирай любую, короче.
А вообще уши этих Аккордов конструктивно растут еще от CB кузовов, а в том ряду как мы помним проявились мегааккорды, т.е Аккорд- Инспайр СB-5, от которого у многих в свое время башню посносило
 

Pavelspon

New member
Т.е мужики! Если я правильно понял, то малое количество старых аккордов связано только с тем, что не успели раскусить! И всё? Болезней у этой машины нет ( в смысле врожденных), всё четко и продуманно?
По салону я так понял, что даже больше СФ-ного......
А как в целом получается, новый (СФ) он такой же (двиг, подвеска) или упрощенный старый. Чё греха таить прослеживается тенденция "упрощения" нового японского автопрома :(
 

Kutuzov

New member
Потом пересел на корону-премио 2.0G. Авто ничем не хуже, а по многим параметрам и лучше. А про D4 .... внимательно изучай каталоги. Двухлитровые они были как с 3S-FE, так и 3S-FSE.
Вот и мне в своё время также заясняли, бывают и не ФСЕ.... :((((( Прокатили меня тогда с аукционной машиной, да так что до сих пор просыпаюсь и бегу морду бить. Выбрался я тогда из ситуации, но таких нервов..... ужос нах.... Вообщем может с этим у меня и связано предвзятое отношение к премии? х.з.
Сейчас посматриваю на аккордиона, но с хитрецой :)))) Об этом позже....
Пока хотелось бы узнать по более про старый
 
Вот и мне в своё время также заясняли, бывают и не ФСЕ.... :((((( Прокатили меня тогда с аукционной машиной, да так что до сих пор просыпаюсь и бегу морду бить. Выбрался я тогда из ситуации, но таких нервов..... ужос нах.... Вообщем может с этим у меня и связано предвзятое отношение к премии? х.з.
Я покупал на Петухова, поэтому что там под капотом мог посмотреть. Честно говоря премио двушку без D4 искал долго .... но нашел :) и о своей покупке не пожалел. Кстати продал своему знакомому ..... человек до сих пор с благодарностью отзывается. 3S-FE движок проверенный, и что очень важно для Сибири с высокой теплоотдачей. Зимой в -30 в машине спокойно можно в футболке ездить.
 

Violetta

New member
Я покупал на Петухова, поэтому что там под капотом мог посмотреть. Честно говоря премио двушку без D4 искал долго .... но нашел :) и о своей покупке не пожалел. Кстати продал своему знакомому ..... человек до сих пор с благодарностью отзывается. 3S-FE движок проверенный, и что очень важно для Сибири с высокой теплоотдачей. Зимой в -30 в машине спокойно можно в футболке ездить.
Да спору нет, трех эсный в любом гараже перебирают. Отличный двиг, только шумноват.
А вот про Хондовские ничего не могу сказать, потому что профан ))))))
Вот распрашиваю людей 2,0 литровый на старом и новом аккорде =. Или последний втековый. Да и вообще чё проще сделать старый или купить новый?
 
Хондовские движки что старые что новые были безпроблемными. Льёшь нормальное масло, вовремя меняешь фильтр и масло и движок прослужит херову тучу лет.
Что мне еще нравится ..... клапана отрегулировать проще чем на жигулях, на 3S эта операция дорогостоящая и длительная, шайбы хрен найдешь. Даже четырехцилиндровые движки очень тихие (в отличие от Sных тойотовских движков).
 
Нунизнаю.... У меня сложилось впечатление, что Тоетовские движки в среднем тише Хондовских.
Abbat, если ты выбираешь между Аккордами в CF и CD кузове годов эдак 96-98 (СD до 08.1997 шли, а CF с 09.1997), то я бы на твоем месте пердпочел CD (или СЕ - если универсал хоется). В основном из-неудачного автомата (если на механике - то хрен с ней, с ширпотребностью, главное чтобы самому нравилось).
Плюсы CD - размер салона (хотя и в CF совсем не тесно), общая "крепкость" конструкции. Например "расходный материал" в ходовке - линки - выполнены в виде шпилек с резинками, а не в виде "яиц". Заменил резинки и все, а шпильке сносу нет. Моделька-то из начала 90-х пришла, в то время самые крепкие японки делались.
Плюсы CF - дизайн классный, движки потяговитее (на вагонах например вместо F22B стали F23A), в салоне есть больше приятных мелочей (типа кармашка для очков и т.п.). Ну и вообще модель посвежее.
Еще кажись у CF сзади 5 рычагов, а у CD - 4. И пассивное подруливание задних колес у CF более адекватное, т.е. управляемость лучше.
Ну а если посвежее год хочешь, тогда уже конечно CD не канает - староват, что уж поделать-то.
 
В этом и делема! Шатнулась мне в голову мысль: " может вместо нового аккорда за керенские бабки купить старый с пробегом"
Или это бред сивой кобылы? Из старой машины новую не сделаешь...основное заменишь, а доставать будут мелочи какие-нибудь провода простреливать, зазоры, выработка и т.д.т.п
Как мужики, мысли есть?
 

RuXxru

New member
Abbat , мысль не такая уж и бредовая, при условии, что ты готов заплатить за эту машину гораздо БОЛЬШЕ, чем за свежую при тех же расходах.
Поясню. CD Аккорд с пробегом может и найдешь в удовлетворительном состоянии, но на приведение его в порядок потратишь еще половину, а то и 100% от уплаченного. Конструктор такой никто не повезет, поскольку затратная часть в его стоимости будет такой же как и на CF, а выхлоп больше на последнем. Да и CF по состоянию будет лучшим, поскольку машина свежее и выбор больше, соответственно затраты на приведение в божеский вид будут минимальны. по сравнению с древним авто.
Если любитель автостарины, то вперед!!! Но я бы при таком раскладе лучше бы взял старого Инспайра СС-2.
 

Polosatoff

New member
2morist
Конструктора СД уже попадались в объявах, но вариант такой не прокатывает, у нас в Новосибе с постановкой на учет труба полная, так что либо новьё, либо старый с пробегом.
А вот со стоимостью запчастей на него действительно вопрос? Если исходить из предпосылки что ставяться только новые элементы, каков ориентировочный ценовой расклад? Впринципе можно же заказать предварительно сразу "всё", т.е. группы запчастей которые меняются в любом случае, можно получить скидку 15-20%. Представим на вскидку:
Расходники двиг (ремкомлект, сальники, ремни, свечи, помпа)
Подвеска (стойки, ремкомплект рулевой, шаровые, гранаты)
По коробе - вопросы, либо всё, либо ничего
Итого: ???????
 

Romari

New member
Abbat 2-х литровый брать не стоит точно(там другой F20b не такой как в CF кузове)...если уж брать то как минимум с F22B а лучше с Н22а, но с Н22 фиг найдешь... Плюс в СD кузове что есть евроаналог а соответственно есть недорогое кузовное и оптика. Недавно продали мой старый аккорд 93 года в CD всего за сотку , тк был ушатан в ноль , после меня четыре года на нем гоняли и ничего не делали , кроме кузовщины после 3-х аварий....
 

Porshe

New member
С CD-Аккордами та же хрень, что и с EG-Сивиками, пока их можно было везти, народ в массе по Тоётам пёрся, как распробовали - тут пошлины - "х..як!"
А СиР в CD кузове позачётнее CF-а будет...
 
только новые элементы, каков ориентировочный ценовой расклад? Впринципе можно же заказать предварительно сразу "всё", т.е. группы запчастей которые меняются в любом случае, можно получить скидку 15-20%. Представим на вскидку:
Расходники двиг (ремкомлект, сальники, ремни, свечи, помпа)
Подвеска (стойки, ремкомплект рулевой, шаровые, гранаты)
По коробе - вопросы, либо всё, либо ничего
Итого: ???????
Ну что тут скажешь?
Точно проект нерентабелен
Однозначно можно сказать, что стоимость новых з ч что на старый (CD), что на новый (CF) будет примерно одинакова.
Кузовщины и контрактного железа на CD во Владе нет точно и не будет уже, в отличие от CF, как в Н-ске не знаю, возможно и по другому все, тем более, что евроаналог у CD есть. Ну а остальное... есть же у вас хондасан, вот и посчитайте там на месте.
Я просто никогда в таком количестве новых запчастей в машину не вваливал, ибо считаю это верхом неприличия. :)).
 
Мож под полную пошлину притащить ентот самый Аккорд. В японовке они, наверное, уже всяко около тыщи баксов всего стОят. И будет у тебя он и беспробежный, и непроходной, и состояние хорошее, и траблов с постановкой на учет не ожидается.
 

Сверху