по ксенону на аккорд!

Голо Ва

New member
подскажите что за ксенон в аккорде? у меня одна лампа засветила красным светом, это значит конец ей? можно ли поставить другие лампы с этими блоками розжига(6000к или 8000к)? какой размер у аккордоврких ламп( н4 , н3, н1)?
 


sexyboy

New member
лампа умирает. скорее всего скоро умрет и вторая.
лампы у тебя d2R, их и ставь, а по температуре сам выбирай
 
Это стандартная общепринятая маркировка топа Н4, Н3 и тд, просто кельвины разные..., светят от белого до розового...
 
в оригенале стоит филипс, маркеровка цоколя d2r (бывает еще d2s они по цоколю одинаковы с d2r, но d2s для линзовой оптики, не путать), 35-45 ватт (точно не помню), температуру ставь какую хочешь, но советую 4800-6000K, если тебе важно качество освещения, ан не красоса.
 

lenusya32

New member
вообщем кое что проясняется... надеюсь этот d2r можно найти в магазинах в наличии. седня решил посмотреть как достать эту лампочку, смотрел смотрел и так и непонял... там есть какой то болт , это скорее всего регулировочный... решил нече не трогать дабы несломать,
 

akast

New member
Везде, кроме ксенона, стоят обыкновенные H1!
Недавно менял, меняются легко.
 

dmitry86

New member
подскажите что за ксенон в аккорде? у меня одна лампа засветила красным светом, это значит конец ей? можно ли поставить другие лампы с этими блоками розжига(6000к или 8000к)? какой размер у аккордоврких ламп( н4 , н3, н1)?
Лампа твоя отработала свой ресурс. Лампы я бы купил на замену сразу две, ибо умирают они примерно в одно время - с разбегом от недели до пары месяцев - а в цвет потом не попадешь.

У нас свет 6000к.

блоки розжига допускают установку любых ламп по цвету (вернее к блокам розжига это не имеет никакого отношения), но реально вилка для нормального света 4300-6000к. Блоки позволяют устанавливать лампы с цоколем D2R и D2S. Вот подтверждение: http://foto.auto.vl.ru/3036/58153/

В машинах из японии приходят такие лампы - Phillips D2R 85126 35W:
http://foto.auto.vl.ru/3036/58147/

Я бы себе ставил в том же цоколе и той же температуры - 6000к и еслиб нашел то всеже филипса и поставилбы.
 
в оригенале стоит филипс, маркеровка цоколя d2r (бывает еще d2s они по цоколю одинаковы с d2r, но d2s для линзовой оптики, не путать), 35-45 ватт (точно не помню), температуру ставь какую хочешь, но советую 4800-6000K, если тебе важно качество освещения, ан не красоса.
Откуда инфа про установку D2S только в линзованную оптику?
В свое время Дентису предлагали D2S в его аккорд отлично зная, что у него не линзы. Более того, у меня на бэхе тоже ксенон нелинзованный и лампы там стоят D2S
 

beargamouse

New member
Учим мат часть )))
То что нужно ставить д2р, не значит что нельзя поставить д2с.
На моем примере, когда перегорели лапмы д2р попросту не было, ждать смысла не было, поэтому поставил д2с. особой разницы не ощутил, но в инете нашел инфу что д2с именно для линзовой оптики
 
Учим мат часть )))
То что нужно ставить д2р, не значит что нельзя поставить д2с.
На моем примере, когда перегорели лапмы д2р попросту не было, ждать смысла не было, поэтому поставил д2с. особой разницы не ощутил, но в инете нашел инфу что д2с именно для линзовой оптики
Еще раз настойчиво повторяю. БМВ 528. Та что у меня. Открываю мануал на странице, где ксеноновые лампы. Написано тип: D2S.

Но у меня не линзованный ксенон. Неувязочка

Может это.... в инете и не такого понапишут. Мануалам на авто я чтот больше верю.
 

AllesN

New member
НА этом сайте я бывал и по этой ссылке я тоже текст читал ранее.
Более того я даже знаю этот гараж, где людям ставят ксенон :)))))

В реальности думаю неправильно расставлены акценты. Правильно текст должен звучать так:
в линзованный ксенон допустимы к установке только D2S,
в рефлекторный необходимо устанавливать D2R, но не исключена возможность установки D2S. Иначе я не могу объяснить почему БМВ ставит в рефлекторную оптику D2S с завода :)
 

seryoga

New member
Я просто ткнул первую ссылку в поисковике, там много страниц выдало.
Вобщем повторюсь, никаких отличий в использовании д2с я не увидел.
 
вообщем кое что проясняется... надеюсь этот d2r можно найти в магазинах в наличии. седня решил посмотреть как достать эту лампочку, смотрел смотрел и так и непонял... там есть какой то болт , это скорее всего регулировочный... решил нече не трогать дабы несломать,
Там есть ОДИН болт - фиксирующий крышку фары от поворота.
У него внутренний torx, да ещё и с выступом внутри. Короче, ключик ещё попробуй найди.
Но он легко крутится пассатижами (вкручен в пластмассу).
Дальше - поворот крышки (сидит туго!), и всё - как на ладони...
 
а в туманках какие лампы стоят?
В противотуманках и на дальнем свете установлены одинаковые лампы.
А вот фото наших лампочек: http://foto.auto.vl.ru/3036/58152/
слева - габарит, справа сверху - лампа поворота (оранжевая);
снизу справа - противотуманка и дальний свет
 

Fairyirisha

New member
Там есть ОДИН болт - фиксирующий крышку фары от поворота.
У него внутренний torx, да ещё и с выступом внутри. Короче, ключик ещё попробуй найди.
Но он легко крутится пассатижами (вкручен в пластмассу).
Дальше - поворот крышки (сидит туго!), и всё - как на ладони...
Все верно. Головка нужна с маркировкой T20H иногдамаркируют и просто Т20. Важно чтобы был torx 20 с дырочкой внутри
 

Сверху