плавуют обароты

помогите чё делать? резко педаль газа бросаешь обороты чють не до нуля опускаются и двигатель чють не глохнет весь тресётся! сир комплектация!
 


ruSun

New member
To serega1991 ...EGR почисти. Клапан холостого хода тоже ....дроссель в 80 % не при чём.......А то сейчас тебе и капиталку посоветуют.....
 

Deel

New member
To serega1991 ...EGR почисти. Клапан холостого хода тоже ....дроссель в 80 % не при чём.......А то сейчас тебе и капиталку посоветуют.....
EGR это што токое и где находится? а где клапан находится холостого хода?
 

Porshe

New member
EGR всё понел где находится только не поел за што она отвечает? и зачем заглушки заместо её ставят?
 

somov

New member
Для начала проверил бы впуск, может тупо воздух сосет.
 
была на сирте такая же проблема.просто прочистил впуск промывкой в балончике ,вроде хайгировская была.и холостые стали стабильными.попробуй может помочь.
 

sexyboy

New member
помогите чё делать? резко педаль газа бросаешь обороты чють не до нуля опускаются и двигатель чють не глохнет весь тресётся! сир комплектация!
Accord/Torneo
я бы начал с регулятора холостого хода, на сире он установлен с лицивой стороны и разбирать впуск не нужно.
 
EGR это што токое и где находится? а где клапан находится холостого хода?
Сделай полную диагностику у хорошего моториста (что редкость),и будешь знать,откуда плясать,100 % говорю,гадать слишком дорого и проблема скорей всего комплексная...Знаю не по наслышке :)
 

promodrope

New member
Да ты прожги на ней нормально и всё будет в норме. У меня тоже была такая проблема когда машина в ремонте по кузову 3месяца простояла.
 

Lam1

New member
Появилась проблема с запуском двигателя k20a. Сегодня два раза заводил с брелка. Оба раза через 10 минут прогрева - двигатель прогревался а обороты не падали, сегодня крутила на 1800! Перевел коробку в режим Д, потом на Р. Обороты сразу упали до нормальных. и Так оба раза. ( запуск осуществлял с -14). Пробовал автозапуск с прогретым двигателем. С оборотами все ок. в чем проблема?
 

bellis

New member
Появилась проблема с запуском двигателя k20a. Сегодня два раза заводил с брелка. Оба раза через 10 минут прогрева - двигатель прогревался а обороты не падали, сегодня крутила на 1800! Перевел коробку в режим Д, потом на Р. Обороты сразу упали до нормальных. и Так оба раза. ( запуск осуществлял с -14). Пробовал автозапуск с прогретым двигателем. С оборотами все ок. в чем проблема?
Проведи ТО (чистку) топливно воздушной системы.
 

Максик

New member
Проведи ТО (чистку) топливно воздушной системы.
что именно чистить?
Воздушный фильтр перед зимой заменил. Топливный в баке тоже осенью (его раз в 100 т км менять надо насколько знаю).
 
что именно чистить?
Воздушный фильтр перед зимой заменил. Топливный в баке тоже осенью (его раз в 100 т км менять надо насколько знаю).
Покупаешь "Очиститель впускного тракта" - это аэрозоль и на заведенном двигателе брызгаешь его во впуск согласно инструкции (если не ошибаюсь впрыскивать нужно не менее 12 секунд в один присест не поднимая обороты двигателя более 3000 тыс.об. периодически открывая дроссель полностью), что касается топливной, то здесь два варианта - чистка форсунок ультразвуковом или присадку очиститель в бак залить.
 
Покупаешь "Очиститель впускного тракта" - это аэрозоль и на заведенном двигателе брызгаешь его во впуск согласно инструкции (если не ошибаюсь впрыскивать нужно не менее 12 секунд в один присест не поднимая обороты двигателя более 3000 тыс.об. периодически открывая дроссель полностью), что касается топливной, то здесь два варианта - чистка форсунок ультразвуковом или присадку очиститель в бак залить.
спасибо! Учту на будущее, а вообще прокатился погазовал хорошо - отпустило!)
 

svaserg

New member
Не надо ничего брызгать, эта гадость вместе с г***ом летит в форсы, а там потом дороже встанет, я просто помыл дроссельную заслонку, снял датчик ХХ и почистил его, дело на пару часов, и разница ощутимая, обороты не прыгают вообще, все четко
 
Не надо ничего брызгать, эта гадость вместе с г***ом летит в форсы, а там потом дороже встанет, я просто помыл дроссельную заслонку, снял датчик ХХ и почистил его, дело на пару часов, и разница ощутимая, обороты не прыгают вообще, все четко
Как эта гадость может лететь в форсы, если она впрыскивается в воздушный тракт? Это конечно дело каждого, но я лично уже не одну машину таким способом в порядок приводил и эффект несомненно есть. Да и времени требуется не 2 часа, а 20 минут. Главное все делать строго по инструкции и будет счастье. А чтобы ни где ничего не ******о в инструкции написано(дословно не помню) - после чистки не глуша мотор нужно все патрубки прикрутить на место и проехать не менее 10 км. Как раз таки промывая заслонку вручную можно накосикопорить.
 

Сверху