Виталька Белый
New member
Добрый день.
У меня следующая проблема, после прогрева машины и продолжительной (иногда не очень) езды, начинают плавать обороты холостого хода. Если я включаю отопитель заднего стекла, то обороты просто повышаются и перестают прыгать. Но по прежнему очень высоки (1100 - 1200).
Я чистил дроссельную заслонку. Вижу, что она полностью закрывается. Отключал фишку датчика х.х. Обороты все также продолжали прыгать.
Далее, я попробовал, в момент прыганья оборотов пережать трубку, ведущую напрямую в блок дроссельной заслонки от небольшого блока, находящегося справа (у самого крыла, правее и выше воздушного фильтра). Что это за блок - я не знаю. Но предполагаю, что он отвечает за принудительное повышение оборотов. Я пережал эту трубку. Совсем чуть чуть. И обороты перестали прыгать.
Но вот, если ее заглушить, или вообще выдернуть - машина глохнет.
В общем мой вывод - блок сопливит, или давит чуть сильнее чем нужно. Попросту говоря - работает неправильно.
Помогите пожалуйста советом! Что это может быть? Как лечить? Как эта хрень вообще называется.
Машина мне очень нравится, а знакомые критикуют...меняй двигатель, то се..да к черту.
Еще у меня масло ручьем течет. Вижу черные подтеки, прямо под масляным фильтром. Весь редуктор с правой стороны в масле? Что это может быть? Я предполагаю сальники маслоохладителя. Во всяком случае, так везде пишут. А откуда там еще может бежать?
Настроение вообще не ахти. В сервисе мне не закрутили пару болтов на ступице (их 4). И у меня треснул тормозной диск.
На Сахалине не могу найти ступицу в нормальном состоянии. Потому что барыги таскают только на Тайоту. Нет ни сервиса нормального, ни магазинов. Все зажрались.
Скоро возьму в руки автомат и всех начну отстреливать.
Всем спасибо за внимание, просто накипело.
У меня следующая проблема, после прогрева машины и продолжительной (иногда не очень) езды, начинают плавать обороты холостого хода. Если я включаю отопитель заднего стекла, то обороты просто повышаются и перестают прыгать. Но по прежнему очень высоки (1100 - 1200).
Я чистил дроссельную заслонку. Вижу, что она полностью закрывается. Отключал фишку датчика х.х. Обороты все также продолжали прыгать.
Далее, я попробовал, в момент прыганья оборотов пережать трубку, ведущую напрямую в блок дроссельной заслонки от небольшого блока, находящегося справа (у самого крыла, правее и выше воздушного фильтра). Что это за блок - я не знаю. Но предполагаю, что он отвечает за принудительное повышение оборотов. Я пережал эту трубку. Совсем чуть чуть. И обороты перестали прыгать.
Но вот, если ее заглушить, или вообще выдернуть - машина глохнет.
В общем мой вывод - блок сопливит, или давит чуть сильнее чем нужно. Попросту говоря - работает неправильно.
Помогите пожалуйста советом! Что это может быть? Как лечить? Как эта хрень вообще называется.
Машина мне очень нравится, а знакомые критикуют...меняй двигатель, то се..да к черту.
Еще у меня масло ручьем течет. Вижу черные подтеки, прямо под масляным фильтром. Весь редуктор с правой стороны в масле? Что это может быть? Я предполагаю сальники маслоохладителя. Во всяком случае, так везде пишут. А откуда там еще может бежать?
Настроение вообще не ахти. В сервисе мне не закрутили пару болтов на ступице (их 4). И у меня треснул тормозной диск.
На Сахалине не могу найти ступицу в нормальном состоянии. Потому что барыги таскают только на Тайоту. Нет ни сервиса нормального, ни магазинов. Все зажрались.
Скоро возьму в руки автомат и всех начну отстреливать.
Всем спасибо за внимание, просто накипело.