Переделка Accord f20b. cf4.

добрый день всем.

приобрел я машинку Honda Accord VTS. 1999. мотор F20B(150), кузов CF4

Возникли пару желаний, 1) замена АКПП и 2)головы движки,

собственно вопросы:

1) у меня простая коробка, есть возможность воткнуть коробку от SiR (типтроник) ,без дополнительных трений типа перепрошивок и прочего.
если кто знает маркеровку первой и вротой коробки,, либо воткнуть от "сир-т" (мануальную) - что?? подходит.??

2)ой звучит так, для повышения мощности авто дешевле заменить голову, чем ставить турбо киты и прочие припоны,

вот и возникла идея поставить голову от сира (F20B) или Евро-р (H22A)
У когонибуть были такие эксперимены, поделитесь мнением.

зарание спасибо.
 


MegaLamer

New member
1) у меня простая коробка, есть возможность воткнуть коробку от SiR (типтроник) ,без дополнительных трений типа перепрошивок и прочего.
если кто знает маркеровку первой и вротой коробки,, либо воткнуть от "сир-т" (мануальную) - что?? подходит.??
А смысл? Ты сперва спроси у владельцев SIRов и вагонов - "Как часто вы юзаете мануальный режим переключения ". Получишь интересные ответы. Кстатти с 99 года на VTS стоят такие же коробки, как и на SIRах - MCJA, только ручное переключение не выведено - делов то.

2)ой звучит так, для повышения мощности авто дешевле заменить голову, чем ставить турбо киты и прочие припоны,

вот и возникла идея поставить голову от сира (F20B) или Евро-р (H22A)
У когонибуть были такие эксперимены, поделитесь мнением.

зарание спасибо.
Ну зачем же так? Нужна была мощная машина - брал бы SIR. Маловато и не нравится автомат - Sir-T, Euro-R вполне удовлетворили бы тебя.
Но брать сознательно овощ и начинать мудрить с его разгоном - неправильное направление. Твою энергиб, да в мирное русло!

В общем продавай VTS и покупай Euro-R. Все получишь в одном флаконе и без геммороя
 

romb1k

New member
По поводу MCJA - как его вывести????


дело в том что эту машину не продать она в залоге на 3ри года,
а так безусловно бралбы их,,,,
 

rubik

New member
По поводу MCJA - как его вывести????


дело в том что эту машину не продать она в залоге на 3ри года,
а так безусловно бралбы их,,,,
Ну как минимум тебе потребуется селектор АКПП от SIRа или вагона, плюс на панели твоей не будет отображаться какая передача включена - соотвественно и её по ходу надо от сира или вагона брать.

А как сделать самому все руками - я не отвечу - не делал естественно.
Можешь спросить специалистов в ветке: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=35061&page=34

думаю тебе ответчят, но твое желание у них тоже вызовет недоумение.
Ибо ручной режим практически ничего не дает. На моей нынешней машине он есть - но юзал его всего 1 раз - только попробовать ради баловства. И так большинство владельцев тип и стептроников.
 

KiRover

New member
добрый день всем.

приобрел я машинку Honda Accord VTS. 1999. мотор F20B(150), кузов CF4

Возникли пару желаний, 1) замена АКПП и 2)головы движки,

собственно вопросы:

1) у меня простая коробка, есть возможность воткнуть коробку от SiR (типтроник) ,без дополнительных трений типа перепрошивок и прочего.
если кто знает маркеровку первой и вротой коробки,, либо воткнуть от "сир-т" (мануальную) - что?? подходит.??

2)ой звучит так, для повышения мощности авто дешевле заменить голову, чем ставить турбо киты и прочие припоны,

вот и возникла идея поставить голову от сира (F20B) или Евро-р (H22A)
У когонибуть были такие эксперимены, поделитесь мнением.

зарание спасибо.
А смысл?
Тебе по деньгам такая операция вылезет дороже, чем если бы ты SIR взял.

Далее. Ты голову пробовал найти? Гораздо труднее, чем движок H22 + коробку + косу + ECU. При этом цена - ~2.5 килобакса. Без учёта работы. Или только движок за килобакс можно найти.

Брал бы уж тогда Вагон (F23A или H22) и не парился...
Всяко разно подешевле и безгеморройнее твоих хотелок.
 
Аффтар! Будь добр, поменяй ник!
Я свой 15 лет ношу, и тут при регистрации - такой подарок... :-(
Пришлось впереди абракадабру рисовать...

За подробностями - стучись в личку.
 

netnovichok

New member
а скажите владельцы коробок с ручным переключением - держит автомат передачу до ограничителя оборотов или сам подтыкает высшую передачу?
 

mandafon

New member
на ручном режиме держит автомат передачу до ограничителя оборотов
 
ну тогда желание аффтара темы поставить коробу с ручным управление вполне понятно. Толк от нее адназначна есть, другое дело заниматься этим конечно неправильно - берешь ЕвроР и не маешься :)
 
Да друзья вы правы - проще брать другую машину - но всетаки, небольшой ребилд уж больно охото выполнить...

ну если в что напишу что получилось у меня...
 

Mary1811

New member
по поводу оборотов - как говорили на форумах про простой VTS - 2.0 150 кобыл. 1999года,при снятии отсечки спокойно переключается на 9000pm.... со стоковой поршневой
 

Сверху