Печка салона...

Господа, что то перестала греть печка салона..в чем может проблема? Банально забился испаритель или что то еще можно посмотреть?
 


webrude

New member
начни с системы охлаждения - уровень унтифриза, воздушные пробки, термостат заклинивший в открытом положении, работу привода крана отопителя... а может просто пора салонный фильтр поменять ))
 

Sanjak

New member
MrSIR, ну по порядку:
1. уровень фриза в норме.
2. пробок нет, воздух выгоняли, шланги жали, газовали и т.д.
3. Как проверить заклинивший термостат?
4. Как проверить работу крана отопителя?
5. Салонника нет у меня
 
MrSIR, ну по порядку:
1. уровень фриза в норме.
2. пробок нет, воздух выгоняли, шланги жали, газовали и т.д.
3. Как проверить заклинивший термостат?
4. Как проверить работу крана отопителя?
5. Салонника нет у меня
термостат на пальцах примерно так
пока термостат закрыт на малый круг, нагреваться должен только верхний патрубок радиатора. По мере открытия термостата будет нагреваться и нижний патрубок радиатора. Если термостат заклинил в открытом состоянии нагреваться будут и верхний и нижний патрубок.
кран отопителя висит на одном из патрубков идущих к радиатору отопителя, откроешь капот, смотри в патрубки идущие в салон, там и увидишь его. В положении регулятора климата 32 кран должен полностью открыться, в положении 18 полностью закрыться... проверяй, может привод крана подзакис.... ну в двух словах так
 
Так ну по порядку..что удалось установить в ходе ревизии:)
1. Салоника нет точно..разобрал бардачок, там заглушка. Ну по крайней мере вытащить я ее не смог и решил что заглушка. Видимых следов взлома и открытия не увидел.
2. По термостату (проверял в режиме печки FullAuto)...завел авто, нагреваться начал верхний патрубок, нижний холодный. После прогрева авто и запуска печки, верхний патрубок так и остался нагретым, нижний чуток потеплел. После 15 мин работы авто, все осталось так же.
Верхний патрубок был именно теплый, но не горячий...незнаю, может это важно.
3. По крану отопителя (я его нашел!)...положения следующие (режим печки FullAuto):
при 18 гр. - кран встает в положение 45 мин относительно патрубка.
при 32 гр. - кран встает на 30 мин относительно патрубка (т.е. практически паралельно).

Вот такие наблюдения...какие выводы??
 

kladov

New member
зобавно. это говорит скорее всего о засере печки. потому что контур греется нормально.
вентилятор дует нормально?
 
Mistique, вентилятор дует нормально. Ну сравнить не с чем..но с воздуховодов нормально тянет, только еле теплым.

А то что я выше написал про патрубки и кран отопителя..все в норме?

Засер печки, я так понимаю испарителя под бардачком? Правильно? По чистке насколько трудоемко и дорого если в сервисе делать?
 

khef

New member
кароче. монолитный вариант с градусником.
на климате ставшь +32, чтобы кран полсностью открылся. так и катаешься какое то время.
потом берешь термометр с выносным датчиком температуры и меряешь сколь у тебя перед краном печки показыввает. Если там у тебя от 58 и выше, значит проблема в том что радиатор печки загажен, и тепло не передается. тут 2 варианта, либо поможет промывка печки, либо прийдется таки разбирать салон чтобы добраться до радиатора, маловероятно конечно но вполне может быть что там накопилась грязь.

Испаритель можно почистить достаточно просто.
Бардачок долой. заглушку аккуратно вырезаешь. видно испаритель. совсем очевидную грязь видеть глазами. вытаскиваешь ,пылесосишь. но надо либо позаботиться о заглушке, либо как то ловко залепить обратно дырку.

примерно так.
 

Archikudesnik

New member
Mistique в принципе понятно. Осталось найти термометр какой ты говоришь. И не совсем понял как мерить? Температуру патрубка что ли перед краном или там что то снять и трмометр туда пихать?
 

Vincie

New member
Mistique в принципе понятно. Осталось найти термометр какой ты говоришь. И не совсем понял как мерить? Температуру патрубка что ли перед краном или там что то снять и трмометр туда пихать?
угу... где снимешь там тебя и зальет тосолом..)
я просто на поверхности трубки мерял. не абсолютно точно, но вообще понять можно что с теплоносителем. либо там +30 либо +60(это я вообще опять же говорю, для примера)...
у мну в печку качает +58, хз почму, хотелось бы больше, пока не разбирался. Соответтвенно в салон +55 где то
 
ага, похоже система охлаждения в порядке, надо проверять радиатор отопителя на забитость... как вариант он может быть загажен и изнутри... никто случайно герметик в антифриз не лил?
 
MrSIR не герметик ни кто не лил. Поводов не было:)
Вот у меня вопросик созрел...если что то там забилось, почему дует то нормально, но еле теплым? Получается воздух то проходит...а тепло нет или че?
 

Alakan

New member
слу, я уже не знаю как объснить то. радиатор печки ВНУТРИ загадился. поэтому теплосъем фиговый. но это предположение. поэтому я предлагл с термометром попрыгать
 
Mistique, да я понял что сделать надо. Просто я в машинах не разбираюсь практически и спросил только для расширения кругозора, чтоб понимать о чем речь то вообще, как там все устроено:)
 
Алексей L&M, так я же выше проверил работу термостата..патрубки там и т.д. все нагревается как надо. Или что то еще надо посмотреть? Почему такая увереность?
 

Chat Noir

New member
ТС, ты Т на патрубках которые В печку идут померял? че получилось? мерять в районе крана ну и на выходе.
У тебя Ф двигло, м еста валом- подлезть мона.
 

Nomad 85

New member
Mistique да подлезть можно не вопрос..только термометра нет у меня такого чтоб померять...думаю где достать
 

Сверху