Печка дует холодным воздухом (Torneo)

Машина Torneo, 98 года. 2 года в России. В первую зиму проблем не было...
Не могу понять причину почему с пассажирской стороны дует прохладный воздух, а с водительской теплый, когда печка стоит на +32.
Поменял термостат, поменял антифриз, проверил кран отопителя - он открыт, как положено. Думал может прокладка под головкой, но в радиаторе нет никаких пузырьков при работающем двигателе.
Может была у кого такая ситуация, подскажите в чем дело?

И еще не могу понять что там за датчик солнечного света, как он связан с печкой?
 


Заслонки наверное не отрабатывают положение. Во всех режимах так? У меня сейчас теплый воздух только в при 32, в остальных положениях еле теплый. Посмотри в ФАКе про "хав-хав из под торпедо"
 
Заслонки наверное не отрабатывают положение. Во всех режимах так? У меня сейчас теплый воздух только в при 32, в остальных положениях еле теплый. Посмотри в ФАКе про "хав-хав из под торпедо"
Мне кажется дело не в заслонках! У человека с одной стороны дует тепло, а сдругой холод. Если бы заслонки то дул либо теплый либо холодный воздух!
 
Рас есть такая тема, спрошука и я о своей проблемке: в прошлом году претензий к работе печки не было, а в этом мне кажется что она перестала так греть. Что бы сдвинулась стрелка темпиратуры, нужно минимум 10 минут разогрева (на улице -5). Ещё минут 5 и она на 1/4. Даже при движении, она чуть выше 1/4, а раньше сразу поднималась до середины. Печка дует хорошо, но воздух чуть тёплый. Пытался проверить термостат, как писали ранее - когда завел, нижний патрубок от радиатора должен быть холодный ,если теплеет значит термостат не работает. Результат таков, завёл двигатель - всё холодное. Через пару минут - верхний патрубок теплеет до комнатной темпиратуры, нижний холодный. Через пять минут - радиатор сверху комнатной темпиратуры, нижний патрубок холодный. Через 10 минут радиатор уже горячий, руки конечно не обжигает, примерно как темпиратура в ванне, а нижний патрубок холодный. Стрелка темпиратуры 1/4 - всё так же холодный нижний. Включаю печку, воздух чуть тепленький. Может подскажете, где искать неполадку?
 

Axiles

New member
Не знаю про комплектацию Вашей машины, но нужно попробовать для начала посмотреть салонный фильтр, возможно забит. ( это к тому, что плохо греет)
 
Для .
На счёт теплого воздуха.
Нужно посмотреть кран отопителя, у меня он находится в моторном отсеке.
Может открывается не до конца.

Для информации:
У хнакомого в тоёте РАВ4 стоит климат-контроль. Печка дула сильно, а воздух шёл холодным. Проблему решили на СТО - вычиститли всю пыль с радиатора печки. Оказалось, что поролон фильтра салонного был удалён и вся грязь застряла на радиаторе.
 

Mju

New member
Забыл, что в подписи авто не указывается, сорри, Хонда Аккорд CF5 97г
 
Рас есть такая тема, спрошука и я о своей проблемке: в прошлом году претензий к работе печки не было, а в этом мне кажется что она перестала так греть. Что бы сдвинулась стрелка темпиратуры, нужно минимум 10 минут разогрева (на улице -5). Ещё минут 5 и она на 1/4. Даже при движении, она чуть выше 1/4, а раньше сразу поднималась до середины. Печка дует хорошо, но воздух чуть тёплый. Пытался проверить термостат, как писали ранее - когда завел, нижний патрубок от радиатора должен быть холодный ,если теплеет значит термостат не работает. Результат таков, завёл двигатель - всё холодное. Через пару минут - верхний патрубок теплеет до комнатной темпиратуры, нижний холодный. Через пять минут - радиатор сверху комнатной темпиратуры, нижний патрубок холодный. Через 10 минут радиатор уже горячий, руки конечно не обжигает, примерно как темпиратура в ванне, а нижний патрубок холодный. Стрелка темпиратуры 1/4 - всё так же холодный нижний. Включаю печку, воздух чуть тепленький. Может подскажете, где искать неполадку?
Привет всем . Хотелось бы узнать нашел ли ты причину низкой температуры печки и показаний датчика , аналогичная проблема. По заводке с пульта могу сказать; как говорилось выше проверить контакты силовых проводов сигналки к АКБ или настройки самой сигналки. У меня тамогавк на ней регулируется длительность вращения стартера . Так как настройка стоит заводская до -10 заводится без проблем чуть выше крутанет и п..ц. После нескольких попыток заливает свечи и заводится тяжело ( устраняется легко) нажимаешь газ в пол и заводишь , обычно с пол пина . В морозы такая система тоже помогает если с первого раза не завелась.
 

Сверху