Пара вопросов по Honda Accord (sir), cf4

NewAge

New member
Приветствую всех форумчан.
Собрался брать себе Honda Accord sir, 2001-2002 года, т.е. послерестайлингового. В связи с этим у меня есть пара вопросов и я надеюсь, что те, кто имел опыт общения с данной машинкой смогут мне помочь.

1. Фары. Меня интересует, возможно ли их переделать, чтобы можно было пройти официально ТО, либо, если переделка для прохождения ТО невозможна, то возможно ли их вообще как-то переделать, чтобы не слепить встречку, да и самому чтобы было более комфортно.

2. Коробка. Слышал, что сировский типтроник - не совсем надёжная коробка. Действительно ли это так и ремонтировать её надо чаще, чем обычный автомат (скажем, тот, что стоит на vts) или нет? Если она действительно такая капризная, не лучше ли тогда брать vts с обычным автоматом?

Спасибо.
 


дружка

New member
1. Переделать можно, как это сделать популярно описано в факе.
2. Гон! Что значит ненадежный? Смотря в каком состоянии возьмешь и как ездить будешь, как обслуживать. Скажи, а многие коробки выдержат постоянные нагрузки в 3500-6000 оборотов? :о)))) Отсюда и стереотип что типтроник не живучий.
Живой сир это ракета, на нем спокойно ездить почти невозможно. У меня втс, и то приходится постоянно оттормаживаться, машина хошь не хошь а летит (тьфу-тьфу-тьфу).
Захотел сира? Надеюсь с баблом все в порядке, 98-й бенз то не дешевый :о) а другим сира лучше не кормить.
 
коробки одинаковые и на сире, и на вте, и на втс. типтроник это не коробка а приблуда к коробке. коробки на аккордах и торнео говно полнейшее. умирают очень быстро, нормально сделать стоит денег
 
1. Переделать можно, как это сделать популярно описано в факе.
В факе описано про дорестайл.
коробки на аккордах и торнео говно полнейшее. умирают очень быстро, нормально сделать стоит денег
Обслуживать нормально надо и не будут умирать, а то у нас народ жижу первый раз меняет при пробеге 100+ и то, когда уже начинаются проблемы, надеясь на то, что смена жижи эти проблемы сможет устранить...
 
Коробки на самом деле ненадежные, на нашем семейном СИРе за 2 года 2 коробки. И никакие смены масла не помогут. Помочь может полная разборка и дефектовка сразу после покупки машины, замена фрикциононов, и самое главное, фильтра.
Но при этом, нашим следующим авто опять стал СИР.
 

nalivommoms

New member
Что на vts что на sir ставится одна и та же коробка.
Насчет надежности понравился случай, котоый был озвучен форумчанином под ником marlinjap, живущим в Японии. Он приехал на станцию в Токио и сказал что в России у многих владельцев ломается коробка на сирах, типа она ненадежная. На что у японца глаза стали как блюдца..японец очень удивился, что коробас на Аккорде слабый. Мое мнение, короба нормальные, только мы ездим как "ненормальные".
 

nu&nu

New member
Пинайте меня как хотите но Автомат на Аккорде гомно!!! Два сломалось у друга и одна на моем Сире.
 
Yfcxtn живучести коробаса гляньте ссылку если кто то еще не смотрел. Я думаю она о многом скажет. http://video.mail.ru/mail/karaman_aleksand/462/503.html
 

Deel

New member
Вроде Сантяя ролик.. Видели.И о чем это должно сказать? Как их убивают,что-ли? так на других марках тоже вваливают не меньше и ниче живут автоматы.Даже если и ломаются то реже. На Аккордах 6 это зачастую расходник:( дРУГИЕ МАРКИ ИДУТ С Поддоном и на них легко сменить фильтр при смене масло,что и продлевает им жизнь. У Аккордов-же надо автомат снимать-половинить для смены фильтра-чем никто,никогда не занимается-результат известен! Автомат может и нормальный но грамотно обслужить его-занятие не из дешовых а это минус!
 

Инесса 2008

New member
Приветствую всех ответивших. Спасибо за ответы.


1. Спасибо про упоминание насчёт фака, я помнил, что где-то что-то читал по корректировке фар, но не мог найти, где именно. Но думаю, что сам с этим не справлюсь, потому интересуюсь, знает ли кто людей (сервисы), которые могут толково переделать фары. Только специалисты нужны в Мск.
2. Имхо, 3,5-6к оборотов - рабочий диапазон двигателя и коробки аккордеона. :) Поэтому в этом диапазоне они должны работать чётко и долго.
3. Насчёт бенза, читал в отзывах, что многие льют 92 и всё хорошо, но для меня не проблема лить и 98, если от этого будет толк.


Насчёт своевременной и качественной обслуги - понятное дело, в общем-то так и планирую, т.к. имхо лучшая благодарность для машинки - хорошая обслуга.


ХЗ, но почему-то во время просмотра этих роликов мне стало жалко того аккордеона. Имхо это просто издевательство над машиной. Понятное дело, что машинко мощная и многое может позволить своему хозяину, но так убивать её - дурость.


Как уже отметил выше, планирую именно грамотно обслуживать машинку, но знать бы, где в Мск можно грамотно обслужить эту машинку. Кто-нить знает?
 

wolker

New member
Уважаемые хондаводы, мне говорят, что проходным для хонд сейчас является 2002 год, а я читал, что есть возможность определения даты изготовления вплоть до дня.

Разъясните плиз ситуацию.
 

len4ikku

New member
Приветствую всех форумчан.
Собрался брать себе Honda Accord sir, 2001-2002 года, т.е. послерестайлингового. В связи с этим у меня есть пара вопросов и я надеюсь, что те, кто имел опыт общения с данной машинкой смогут мне помочь.

1. Фары. Меня интересует, возможно ли их переделать, чтобы можно было пройти официально ТО, либо, если переделка для прохождения ТО невозможна, то возможно ли их вообще как-то переделать, чтобы не слепить встречку, да и самому чтобы было более комфортно.

2. Коробка. Слышал, что сировский типтроник - не совсем надёжная коробка. Действительно ли это так и ремонтировать её надо чаще, чем обычный автомат (скажем, тот, что стоит на vts) или нет? Если она действительно такая капризная, не лучше ли тогда брать vts с обычным автоматом?

Спасибо.
линзы вставляй!!!!!!!!!!!!!!!ни че сложного
а коробас меняй на меху и получай 200 сил))))))))))))))но с некоторыми дороботками))))))))))) пишу от знакомого. сам катаюсь на сир-т
 

diktor

New member
Всем Привет вот я как раз на счет переделки с типтроника на механнику. сейчас имею такой девайс на механке и с мозгами от сир-т но что-то меня очень настораживает расход.... порядка 16л на 100 кто может чем подсказать помочь? в личку если можно =)
 

oleoleole

New member
заявляю у меня жрёт мало= неушатанный обслуженный двиг контракт заглушен егр и живая лямда,бнзина 98 невидел т.к 100км до него.
 

pogasiy

New member
лямбда тоже живая корректировка нулевая а вот с расходом разобраться не могу(((
 
млять сёдня залил 92 на пустой бак и машина полетела,у меня и до этого были сомнения что на 95 хуже или роснефть гамно х.з.,98 ток за 100км.
 

Сверху