Падают обороты под нагрузкой

Проблема с баяном 2001, 1,8 АТ cf3 -

При остановке на светофоре, скажем, на нажатом тормозе (под нагрузкой) обороты резко падают. Вместо должных 700, иногда доходит до 300-200 и едва ли не глохнет. Но не глохнет. Начинает троить на этих оборотах. Когда поедешь, прогазуешь - все ок. Причем один день - чуть ли не на каждом светофоре такая ерунда, другой - нет вообще.
Диагноз делал - все ок. Ну потому что (ИМХО) на парковке стоишь, либо на тормозе, но до этого толком не ездишь и не понятно.

Когда заводишь первый раз авто - как будто чего то не хватает, т.е. движок тыркается несколько раз, секунд 5, потом заводится. Когда на зажигании постоишь секунд 20 и заводишь авто - заводится с пол оборота.
Менял топливный фильтр, воздушный, чистил инжектора, форсунки, дроссель, в общем впускной тракт полностью. Бензин роснефтевский.
Диагноз говорит - здоров, все в норме. Но проблемы есть.
То ли движка, то ли топилвная...
Помогите решить.
 


rossi

New member
Насчет калапанов соглашусь. Лично мне выправило ситуацию. Но это одинвариант из нескольких. Сканером разрежение смотрели? Если реуглировка не поможет и компрессия нормальная (оно связано с клапанами) то лучше посмотреть сканером, искать посок и вообще причину неуверенных холостых. Еще раз подтвержу версию в пользу клапанов.
 

B1OoD

New member
Делал диагностику двигателя - ничего не увидил. Или о каком то другом сканере речь?
 
На холостых, как раз таки, все нормыльно, машина работает ровно. А вот под нагрузкой (на передаче на тормозе) - именно тогда это все и вылазит.
Грешу на бензонасос.
Может свечи..?
 

mimin

New member
Есть еще варианты?
ЕГР, лямбда, топливный насос, трамблёр, ВВ провода, датчики темпиратуры, на одновальние ГРМ ещё может быть.

Обороты низкие, чо за фигня?
 
На холостых, как раз таки, все нормыльно, машина работает ровно. А вот под нагрузкой (на передаче на тормозе) - именно тогда это все и вылазит.
Грешу на бензонасос.
Может свечи..?
да это и есть режим, когда регулятор холостого хода, поддерживает необходимые обороты. Поэтому он первый на очереди. Про клапана, тоже не просто так все говорят. Поджатые как раз себя так и проявляют. Сканером, по изменению разряжения должно быть видно, ну или простой способ замер компрессии, зажатые клапана ее снижают. )
Свечи, бензонасос, провода и другое тоже возможно, но лучше от простого к сложному.
 

Polosatoff

New member
Спасибо, ребята, за рзъяснения!
Топик прочитаю, который Алексей дал.
Полемику разводить не будем.
Поеду на диагноз (как собирусь:) ) и отпишусь что да как.
 

Nikopol

New member
Спасибо, ребята, за рзъяснения!
Топик прочитаю, который Алексей дал.
Полемику разводить не будем.
Поеду на диагноз (как собирусь:) ) и отпишусь что да как.
Ждёмс... отпишись обязательно.
 

deejay2007

New member
Проблема комплексная 100 %,начал бы с регулировки клапанов и замера компрессии (полностью поддержу Кариновод-а),исходя из личного опыта скажу,если чистил КХХ и ничего особо не изменилось - это не он...
Пишешь "начинает глохнуть,но не глохнет" - вот это есть заслуга КХХ,скорей всего с ним все ОК,но если давно не чистил - почисти...
 
Ребят, пока обзвонил сто, так в одной (хондовской) меня прям уверяли, что кхх не засорился, а он просто умер, что это часто встречается, и чистка, естественно, не поможет. Мол надо менять клапан, а это 4 рубля...
Я вот думаю, меня часом не дурят??
 

severen

New member
Ребят, пока обзвонил сто, так в одной (хондовской) меня прям уверяли, что кхх не засорился, а он просто умер, что это часто встречается, и чистка, естественно, не поможет. Мол надо менять клапан, а это 4 рубля...
Я вот думаю, меня часом не дурят??
это они по телефону диагноз поставили? умереть конечно может все, но вот "что это часто встречается" очень похоже на простой развод )
 

DenisMa

New member
Ребят, пока обзвонил сто, так в одной (хондовской) меня прям уверяли, что кхх не засорился, а он просто умер, что это часто встречается, и чистка, естественно, не поможет. Мол надо менять клапан, а это 4 рубля...
Я вот думаю, меня часом не дурят??
Вали оттуда побыстрее.
Ты сделай чего люди говорят. У тебя признаки слабого разрежения. Мотор не сосоет. Регулируй сперва клапана, это дешевле и полезней чем КХХ менять. Если не поможет, давление топлива посмотри и все наладится.
В КХХ умирать нечему абсолютно кроме моторчика и симптомы были бы другие тогда.
 
1.Клапана !!! 2.Компрессия (со всеми вытекающими :) )!! 3.Оху..нная ******ность впуска !! Абсолютно верно - слабое разряжение...А КХХ почти вечный....
 

SergeF

New member
Нашел доки - когда чистил впускной тракт, в том числе чистили КХХ , было это в конце сентября.
Заезжал в то СТО, где чистили - порешали, что оствляю авто на день, они ее мучают (до появления неисправности), чтобы засканить, ну и еще раз кхх посмотрят и егр. А так, мол, можно все перепробывать все пересмотерть и не найти причины.

Проблема эта возникает не всегда. Т.е. 80% времени авто идеально работает, но вот иногда (очень редко) обороты гуляют.

Мастер сказал "клапана не при чем, иначе бы всегда была эта проблема", грешит на кхх и егр. Будм завтра выявлять в течении дня.

З.ы. Ну а с бензонасосом проблемы - имхо, давление нормальное, но вот медленно накачивает топливо на холодную. Может эти две проблемы и связаны, но вряд ли.
 
Мастер сказал "клапана не при чем, иначе бы всегда была эта проблема", грешит на кхх и егр. Будем завтра выявлять в течении дня.
Масте вообще клапана умеет отрегулировать? Может просто не хочет.
У меня такое было и машина прогретая тебя ведет хорошо, и дрыгаянья на светофорах и по утрам не каждый день. через раз.
И ничего подобного что было бы это всегда. как раз наоборот если егр или кхх то дрыганья чаще бы повторялись.
Просто когда не хватает разрежения эти дрыганья возникают в момент нагрузки при непрогретом до конца моторе.
Вот я описывал как искал и что делал. Хочешь иди по своему пути, хочешь иди с конца :)
Еще одна причина дрыганий и остановки мотора на светофорах по утрам
 

dmitry86

New member
Клапана никто не регулировал на авто - это 100%.
Но боян у меня не глохнет, ни разу сам не заглыхал из-за этого.
Стоит ли просто отрегулировать клапана?
А то вопрос в другом - сделаешь одно, второе, третье - денег не хватит, а причину не устарнишь ((
 

Сверху