Упоминал свою проблему в разных темах, настало время создать отдельную.
Попытаюсь кратко, но максимально подробно описать.
Проблема появилась с первыми холодами и заключалась в том, что при определенных условиях загорался чек, поднимались обороты и машина вела себя не так как надо.
Условия такие: машина должна постоять несколько часов на холоде без прогрева (достаточно небольшого минуса).
Завожу холодную машину, она начинается греться и через несколько минут (не сразу!) загорается чек и поднимаются обороты. Холостые обороты при горящей ошибке держаться в районе 1.2-1.5.
После того как машина прогреется, глушу ее, завожу и ошибка может пропасть, а может и снова загореться, если недостаточно прогрел.
Если попытаться ехать при горящей ошибке, то:
1) R и D включаются с сильным толчком
2) в автоматическом режиме передачи повышаются не раньше 3000 оборотов и с толчком
3) при понижении передач (в любом режиме) происходит резкий "толчок назад" (торможение двигателем как будто)
Когда ошибка погаснет, проблемы исчезают, может иногда проявляться только "толчок назад" при переключении 2-1 и могут плавать обороты в районе 1500, но только иногда.
Сканирование показало ошибку p0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала).
Все диагносты грешат на датчик. Попробовал уже две контрактные заслонки - симптомы 1 в 1, то есть проблема не в датчике.
С форумчанином Максимом (Kaba) ковыряли мою заслонку. При ошибке показания датчика доходят до -9, когда нормальный минимум -0.2. Пробовали выставлять датчик - бесполезно.
Сегодня общался с электриком Хонда-Сана. Он предложил 2 версии и 2 варианта лечения:
1) обрыв провода - проложить новые провода от датчика к компу (искать обрыв в косе - гемор)
2) глюк мозга - менять мозг
У кого какие мысли будут?
Если брать контрактный мозг, то:
Как может по-другому называться блок управления двигателем?
Блок EFI - он?
Важно от какой машины или лишь бы двиг такой же?
Думаю в Инсайт-Кар еще заехать - спецы они хорошие, но чую ценник заломят... (
Попытаюсь кратко, но максимально подробно описать.
Проблема появилась с первыми холодами и заключалась в том, что при определенных условиях загорался чек, поднимались обороты и машина вела себя не так как надо.
Условия такие: машина должна постоять несколько часов на холоде без прогрева (достаточно небольшого минуса).
Завожу холодную машину, она начинается греться и через несколько минут (не сразу!) загорается чек и поднимаются обороты. Холостые обороты при горящей ошибке держаться в районе 1.2-1.5.
После того как машина прогреется, глушу ее, завожу и ошибка может пропасть, а может и снова загореться, если недостаточно прогрел.
Если попытаться ехать при горящей ошибке, то:
1) R и D включаются с сильным толчком
2) в автоматическом режиме передачи повышаются не раньше 3000 оборотов и с толчком
3) при понижении передач (в любом режиме) происходит резкий "толчок назад" (торможение двигателем как будто)
Когда ошибка погаснет, проблемы исчезают, может иногда проявляться только "толчок назад" при переключении 2-1 и могут плавать обороты в районе 1500, но только иногда.
Сканирование показало ошибку p0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала).
Все диагносты грешат на датчик. Попробовал уже две контрактные заслонки - симптомы 1 в 1, то есть проблема не в датчике.
С форумчанином Максимом (Kaba) ковыряли мою заслонку. При ошибке показания датчика доходят до -9, когда нормальный минимум -0.2. Пробовали выставлять датчик - бесполезно.
Сегодня общался с электриком Хонда-Сана. Он предложил 2 версии и 2 варианта лечения:
1) обрыв провода - проложить новые провода от датчика к компу (искать обрыв в косе - гемор)
2) глюк мозга - менять мозг
У кого какие мысли будут?
Если брать контрактный мозг, то:
Как может по-другому называться блок управления двигателем?
Блок EFI - он?
Важно от какой машины или лишь бы двиг такой же?
Думаю в Инсайт-Кар еще заехать - спецы они хорошие, но чую ценник заломят... (