p0122 датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала

runet

New member
Упоминал свою проблему в разных темах, настало время создать отдельную.
Попытаюсь кратко, но максимально подробно описать.

Проблема появилась с первыми холодами и заключалась в том, что при определенных условиях загорался чек, поднимались обороты и машина вела себя не так как надо.

Условия такие: машина должна постоять несколько часов на холоде без прогрева (достаточно небольшого минуса).
Завожу холодную машину, она начинается греться и через несколько минут (не сразу!) загорается чек и поднимаются обороты. Холостые обороты при горящей ошибке держаться в районе 1.2-1.5.
После того как машина прогреется, глушу ее, завожу и ошибка может пропасть, а может и снова загореться, если недостаточно прогрел.
Если попытаться ехать при горящей ошибке, то:
1) R и D включаются с сильным толчком
2) в автоматическом режиме передачи повышаются не раньше 3000 оборотов и с толчком
3) при понижении передач (в любом режиме) происходит резкий "толчок назад" (торможение двигателем как будто)
Когда ошибка погаснет, проблемы исчезают, может иногда проявляться только "толчок назад" при переключении 2-1 и могут плавать обороты в районе 1500, но только иногда.

Сканирование показало ошибку p0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала).
Все диагносты грешат на датчик. Попробовал уже две контрактные заслонки - симптомы 1 в 1, то есть проблема не в датчике.

С форумчанином Максимом (Kaba) ковыряли мою заслонку. При ошибке показания датчика доходят до -9, когда нормальный минимум -0.2. Пробовали выставлять датчик - бесполезно.

Сегодня общался с электриком Хонда-Сана. Он предложил 2 версии и 2 варианта лечения:
1) обрыв провода - проложить новые провода от датчика к компу (искать обрыв в косе - гемор)
2) глюк мозга - менять мозг

У кого какие мысли будут?

Если брать контрактный мозг, то:
Как может по-другому называться блок управления двигателем?
Блок EFI - он?
Важно от какой машины или лишь бы двиг такой же?

Думаю в Инсайт-Кар еще заехать - спецы они хорошие, но чую ценник заломят... (
 


-9 и -0.2 это в чем?

просто цешкой мерить если. Опорное напряжение 5 вольт. полностью закрытая заслонка 10% от опорного. в районе 0.47 - 0.5 вольта. Полностью открытая 86 - 90% от опорного напряжения. тоесть примерно 4.5 вольта.

ну и померить сперва сколько на самой заслонке, затем померить сколько доходит до контакта в компе.
 

Martyr

New member
если будешь брать мозги - обязательно только своей комплектации иначе рискуешь угробить систему впрыска... и еще, если будет возможность посмотри какой топливный насос стоит, советую поставить walbro с впрыском 140, дорого, но не пожалеешь...
 

Sheriff

New member
За прокладку провода просят 1500р
Если не поможет - ******, типа диагностика такая
 

kidnder

New member
Нихрена себе, а напрямую через капот не судьба или они за это 1500?
 
через капот?
ну мне чтобы результат проверить надо будет минимум денек так поездить - ошибка ведь не постоянно вылазит
а вообще идея, только на нормальном СТО за такое вряд ли возьмутся, а сам я тот еще электрик )
 
Я бы попробовал поменяться с кем-нибудь мозгом (автомобильным) на денёк... Ну или у контрактников попросить проверить.
 
Там проверок то: цешку, хорошие руки, ну и чуть в голове. обыкновенное переменное сопротивление, больше разговоров.
 

Сверху