отличия CF-4 от CL-3 Аккорд/Торнео

ну скажем CF-3 понятно: 1,8л, 140 л.с., VTE.
этот меня не интересует.
CF-4 - 145-200 л.с. 2л. Это судя по всему SiR-T, SiR и VTS - этот меня интересует
CL-3 - 150 л.с. 2л. VTS.

вопрос: чем отличаются двухлитровые простые аккорды VTS в кузовах CF-4 и CL-3 ???
 


заходишь сюда http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_1997_66/ выбираешь интересующую тебя модель и жмешь
после этого жмешь и увидишь результат и чем эти машины отличаются
и что же мы видим? ПРАВИЛЬНО! Смотрим F.A.Q. Для прочтения обязательно (особенно новичкам) , там самое полное описание различий
Цитата "Honda Accord/Torneo
ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ??? НИЧЕМ КРОМЕ ВНЕШНЕГО ВИДА:
Бампера, Решетки радиаторов, Фонари и фары, крылья... ВНУТРИ ВСЁ ОДИНАКОВОЕ! ВЕТКИ С ТАКИМ НАЗВАНИЕМ БУДУ Беспощадно резать!"
 
успокойтесь. Я понимаю, что у меня мало сообщений и можно не читать пост, а просто написать ...траляля буду резать.

Внимание: форум читаю давно, просто пока не имею япской машины и соответсвенно мало пишу. Читаю внимательно, faq тоже. Тему по отличиям Аккорда от Торнео читал.

А теперь повторяю вопрос для тех, кто в танке:
чем отличается аккорд CF-4 от АККОРДА CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя
чем отличается торнео CF-4 от ТОРНЕО CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя

???
 

dimazan

New member
успокойтесь. Я понимаю, что у меня мало сообщений и можно не читать пост, а просто написать ...траляля буду резать.

Внимание: форум читаю давно, просто пока не имею япской машины и соответсвенно мало пишу. Читаю внимательно, faq тоже. Тему по отличиям Аккорда от Торнео читал.

А теперь повторяю вопрос для тех, кто в танке:
чем отличается аккорд CF-4 от АККОРДА CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя
чем отличается торнео CF-4 от ТОРНЕО CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя

???
НИЧЕМ КРОМЕ ВНЕШНЕГО ВИДА:
Бампера, Решетки радиаторов, Фонари и фары, крылья... ВНУТРИ ВСЁ ОДИНАКОВОЕ!!
Рейсталинг!
 
НИЧЕМ КРОМЕ ВНЕШНЕГО ВИДА:
Бампера, Решетки радиаторов, Фонари и фары, крылья... ВНУТРИ ВСЁ ОДИНАКОВОЕ!!
Рейсталинг!
Аккорд: решетка, оптика и крышка багажника (формы фонарей разные).
Торнео: решетка и оптика, багажники одинаковы (форма фонарей одна и та же)
У обоих крылья одинаковые и спереди и сзади.
 
Добавлю не в тему: в основном в светлых машинах идет светлый салон, в темных/синяя,черная/-темный, он намного лучше смотрится. Это так, на будущее, ты вроде заказывать через аук собираешься.
 

Lera23

New member
спасибо. Я уже почти 100% определился с поставщиком. Кстати, недавно сидел в белой торнео - салон был черный.
а кто-нибудь знает как определить, есть ли в салоне вставки "под дерево" если не будет фотографий салона в аукционнике? Очень не хочу чтобы в моей машине были такие вставки.
 
Эт только у поставщика спрашивать, если у него возможность есть глянуть перед торгами машинку. Могу свою тебе показать, у меня салон такой что я ни у кого такого салона не видел - комбинированный, кожа/то ли замша/+ткань темное золото, сиденья-ковши. "Дерева" нет. Вставки под карбон. Есть кстати двушки/150л.с./ с СИРовским салоном. Комбинаций салона у них масса. Можешь и прокатится, если есть желание. СИРовская ходовка намного жестче чем CF-3 /и приятней ИМХО/
 

beargamouse

New member
наверное если их отодрать, то будет некрасиво.
я еще в раздумьях, что брать: VTS или SIR. понятно что сир повкуснее будет, но деньги...
вот если бы утащить двушечку с сировским салоном...
а разве ходовка у CF-4 SIR отличается от CF-4 VTS?
 

evg_pits

New member
Вот насчет этого не знаю, не ездил, но CF-3 и CF-4 SIR по ходовке небо и земля.
 

Bezyan

New member
!если Сир, то бери комплектуху Сир-Евро
экстерьер и интерьер как у еврика, тока руль не трехспицевый
 

akast

New member
Vtecman,
только в каталог не надо тыкать, живьём видел, и не раз...
 

Сверху