Отчет о решении проблемы замерзания тросиков

nicolasam

New member
Ну так вот, все началось после наступления холодов, начали примерзать задние колодки, точнее заклинивать, после того, как потянешь за ручник. После прогрева авто в теплом помещении колодки расходились на место, ну тут все стало понятно, что замерзает сам тросик.... ну или суппорт, осталось только убедиться. Проверял что именно таким способом, (можно делать это на яме, а можно и при снятом колесе). Снием пружину с суппорта, отсоеденяем конец троса от рычага суппорта (сложновато, но можно), вот этот самый рычаг должен двигаться под небольшим усилием (все опреции проводил пока машина была в холодном состоянии). Если двигается, то причина однозначно в тросике.
Вот сам процесс разборки:
С первым этапом разбрки должно быть все понятно.
Далее.... снимаем задний диван, снимаем центральную клипсу ковра, белые клипсы трогать не нужно. ковер приподнимается кверху
и отдвигаем ковер, так чтобы было видно тросы (резинки тросов) .
Для своего же удобства я замерил растояние на которое закручена гайка ручника
Гайку ручника можно теперь снять, открутить троики в салоне и вытащить их из пазов.
Для того что бы, работать далее нужна яма или подъемник. Лезем откручивать все снизу.
Я начал со стопора все действие от колеса

Если трос был не отсоединен ранее, то отсоединяем. И теперь можем витягивать тросы.
Далее опишу что я делал, что бы они больше не замерзали...
 


Снятые тросы нужно протереть и отогреть (что бы они двигались). Потом я отодвигал защитные резинки...заливал под оплетку ВД-40, подняв оба конца троса вверх и выдерживал минут 10. Потом в таком же состоянии их разрабатывал, и сливал серую жижу с другого конца троса, и так весь процесс раза три. Далее в трос со стороны колеса запихивал смазку (пока не надоело). Со вторым тросом было немного сложнее, была надломана защитная оплетка, там где трос имеет крепление к рычагу, просто обезжирил, намотал изоленты и прогрел зажигалкой.
Сборку начинал путем запихивания тросов со стороны днища, потом прикрутил их в салоне, и все снизу с расправлением всех пыльников. Последним этапом стала установка концов тросов в их посадочные места, далее закрутил регулировочную гайку, как она была ранее. Проверил... и закрутил эту гайку еще на 3 оборота, щелчков у ручника стало меньше. Не собирая пластика в салоне, нужно проверить не перетянут ли трос, поднимаем заднюю часть авто и крутим колеса руками, все должно быть понятно. Если не клинит и все нравится, тода собираем весь пластик.
Вроде бы все. Если есть вопросы-отвечу, если есть дополнения-дополняйте. Весь процесс занял макс. 2 часа.
 

dmitry86

New member
Тож надо проделать...А то ненадолго смазки хватило, вытекла.
 

Максик

New member
На долго ли опять, вот ,что самое главное!
Уже не раз эти тросики переберали на форумах.. Спустя некое время проблема возвращается :-(


500-1000р контрактный трос. Замена 300р.
 
Если тросики целые, то это на долго. Всмысле целая оплетка, резинки ну соответственно сам трос (не лохматый ли он внутри). У меня трос клинил именно из-за порванной оплетки (влага попадала туда). При разборке осмотрите все внимательно, и по возможности устраните дыры. Я себе все равно буду менять порваный трос и при этом буду ездить с рабочим ручником пока не найду контрактный трос за нормальную цену.
 

hooch2007

New member
вот и зима почти прошла. Вывод: после всего проделаннго, проблем с тормозами не было.
 

Nomad 85

New member
Так то молодец, но надо было сначала запастись тросом чтобы заменить тот у которого порвана оплетка! А то сейчас как купиш опять перебирать пол салона.
 

rossi

New member
Accord SIR 2002 подскажите плиз : подтянул ручник все в поряде работает через 1 мес опять тянуть надо.тянул в салоне под подлакотником.говорят что на суппорте тоже че то тянуть или крутить можно может проблема там трос нормальный
 
Accord SIR 2002 подскажите плиз : подтянул ручник все в поряде работает через 1 мес опять тянуть надо.тянул в салоне под подлакотником.говорят что на суппорте тоже че то тянуть или крутить можно может проблема там трос нормальный
скорее всего у тебя просто закисли задние суппорта, не выдвигается тормозной поршень, сам поршень должен вкручиваться при установке новых колодок, а при нажатии на педаль тормоза и при стирании тормозных колодок он постепенно выходит (механизм с резьбой внутри стоит, при работе поршень стоит на месте, а должен крутиться этот механизм и выдвигать поршень).
 

Сверху