Марина Шевелева
New member
Если у Вас не держит ручник и подтяжка уже не помогает, то есть два выхода
1. Заменить колодки
2. Процедура описанная ниже.
В общем, подтягивал ручник 3 раза. После каждого раза все было отлично, примерно на пол года.
После 4 раза ручник не держал вообще, хотя был натянут. И так что делать:
1. Разбираем торпеду.
2. Домкратим машину и снимаем колесо.
Проверяем колодки, (если все хорошо) смотрим, как сильно затянут трос ручника. Он прицеплен за рычаг с задней части суппорта.
У меня он был почти полностью натянут, при полностью убранном ручнике. Диск при этом легко крутился руками.
3. Полностью ослабляем ручник в салоне.
4. Проверяем еще раз состояние троса на суппорте.
Он должен легко сниматься с рычажка. Проверяем что рычаг находится в своем начальном положении одним концом упершись в стопорную шпильку.
Еще я заметил, что между тормозным цилиндром и колодкой есть зазор примерно 3-4 мм.
5. Что б убрать зазор завожу машину и несколько раз до упора нажимаю педаль тормоза.
6. Проверяю что зазор ушел, при этом диск по-прежнему легко крутится руками. Глушим машину.
7.Делаем упор между сиденьем и педалью тормоза.
8. Начинаем подтягивать ручник, что б трос перестал провисать, без фанатизма.
9. Проверяю диск. Не проворачивается. Убираю упор. Проверяем еще раз, не проворачивается. Значит это уже ручник держит!
Если начнет проворачиваться, то регулируем натяжку дальше.
10. Ослабляем ручник и настраиваем, что б легко крутился диск руками и при первом щелчке переставал крутиться.
11. Ставим колесо на место и собираем торпеду.
12. Радуемся работе ручника и его держаку )))
После проделанной процедуры ручник был натянут по минимуму, при одном щелчке колесо с усилием можно провернуть, при двух уже нет. При этом
ручник легко поднимается и нет ощущения что вот вот упрется. На всякий случай домкратим второе колесо и проверяем его на кручение и держание ручника.
У меня свободный ход колес был разный!!! левое делало 3 оборота, а правое 1.
Т.е если начал бы с левого, то правое получилось бы затянутым. Поэтому проверяем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Ну Вот и все.
1. Заменить колодки
2. Процедура описанная ниже.
В общем, подтягивал ручник 3 раза. После каждого раза все было отлично, примерно на пол года.
После 4 раза ручник не держал вообще, хотя был натянут. И так что делать:
1. Разбираем торпеду.
2. Домкратим машину и снимаем колесо.
Проверяем колодки, (если все хорошо) смотрим, как сильно затянут трос ручника. Он прицеплен за рычаг с задней части суппорта.
У меня он был почти полностью натянут, при полностью убранном ручнике. Диск при этом легко крутился руками.
3. Полностью ослабляем ручник в салоне.
4. Проверяем еще раз состояние троса на суппорте.
Он должен легко сниматься с рычажка. Проверяем что рычаг находится в своем начальном положении одним концом упершись в стопорную шпильку.
Еще я заметил, что между тормозным цилиндром и колодкой есть зазор примерно 3-4 мм.
5. Что б убрать зазор завожу машину и несколько раз до упора нажимаю педаль тормоза.
6. Проверяю что зазор ушел, при этом диск по-прежнему легко крутится руками. Глушим машину.
7.Делаем упор между сиденьем и педалью тормоза.
8. Начинаем подтягивать ручник, что б трос перестал провисать, без фанатизма.
9. Проверяю диск. Не проворачивается. Убираю упор. Проверяем еще раз, не проворачивается. Значит это уже ручник держит!
Если начнет проворачиваться, то регулируем натяжку дальше.
10. Ослабляем ручник и настраиваем, что б легко крутился диск руками и при первом щелчке переставал крутиться.
11. Ставим колесо на место и собираем торпеду.
12. Радуемся работе ручника и его держаку )))
После проделанной процедуры ручник был натянут по минимуму, при одном щелчке колесо с усилием можно провернуть, при двух уже нет. При этом
ручник легко поднимается и нет ощущения что вот вот упрется. На всякий случай домкратим второе колесо и проверяем его на кручение и держание ручника.
У меня свободный ход колес был разный!!! левое делало 3 оборота, а правое 1.
Т.е если начал бы с левого, то правое получилось бы затянутым. Поэтому проверяем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Ну Вот и все.