Ошибка датчика скорости

Violetta

New member
Делюсь горем :
Машина пришла из япии с аукциона с горящим "Чеком", на диагностике выдала умная чудо-машина сканер - код ошибки 17 "Неисправен датчик скорости или шумы". Поскольку спидометр и одометр работали, наметил на будущее замену датчика и забыл на время.
Чек горит не сразу. Включаешь зажигание, тест, чек погас. Завел, поехал. Примерно через метров 500-700 загорается чек. И так до следующей остановки с выключением двигателя.
Вчера пришел с неедет новый датчик (отдельное спасибо MvP), заменил. Результат - никаких изменений :(( Та же самая история.
Есть мысли? Надо ли сбрасывать эту ошибку сканером? Или она должна просто исчезнуть сама?

Андрей, у меня была точно такая же проблема после горе установщиков сиги. Вылечилось прозвонкой проводки грамотным автоэлектриком за два дня. Эти лупни при установке сиги видимо зцепили какую-то плату (не помню и не разбираюсь : ) и был плохой контакт, при езде отходил.

lozov

New member
когда у меня на интегре датчик скорости помер то и спидометр не работал. После замены заработал.

Arhitrade

New member
У меня сейчас таже самая фигня на Интегре. Причем Check загорается почему-то когда почти пустой бак и едешь вниз. Код выдает тоже 17-й, хотя я как-то слабо вижу связь между вышеперечисленным и датчиком скорости. Заезжал в Хонда-центр, говорят - можно забить, но если есть желание могут проверить все эл. цепи. У меня как раз денег мало было тогда, вот так и езжу. Стоит заправиться до полного - лампочка долго не загорается.

У меня сейчас таже самая фигня на Интегре. Причем Check загорается почему-то когда почти пустой бак и едешь вниз. Код выдает тоже 17-й, хотя я как-то слабо вижу связь между вышеперечисленным и датчиком скорости. Заезжал в Хонда-центр, говорят - можно забить, но если есть желание могут проверить все эл. цепи. У меня как раз денег мало было тогда, вот так и езжу. Стоит заправиться до полного - лампочка долго не загорается.