Огромная разница в компрессии!

Народ, не могу понять, как так: номинальное давление (компрессия) в обыкновенной двушке F20B по должна быть 17.2/17.6 (АКПП/МКПП), а в еврее H22A- 12.7- ну никак в голове не укладывается!
 


Steeng

New member
Я как бы о том же.Хз кому верить я про х22а,тут парни растраиваются что после капиталки по 15 давит.-Вот))
 
И вот еще один нюанс- в ф20б такое давление только на DOHC, на том же движке, но с одним распредвалом давление номинальное уже 14.2! Как количество распредвалов влияет на компрессию?
 

B1OoD

New member
Важна не абсолютная величина. Т.к компрессометры никто не поверяет. А разброс показаний между цилиндрами.
 

AKart

New member
В любом случае, почему такая разница! На евро-р компрессия должна быть меньше, чем не двухраспредвальной двушке!
 
Вернее должна быть на еврее больше, так как он мощнее и выше степень сжатия, а по мануалу наоборот! Где логика!: Может я чего не втыкаю!
 
опечатки это. Автодатовские книжки - зло. не надо читать за завтраком советских газет, от них пищеварение портится (с)
 
Вернее должна быть на еврее больше, так как он мощнее и выше степень сжатия, а по мануалу наоборот! Где логика!: Может я чего не втыкаю!
похоже вот так должно быть.. )
Давление конца такта сжатия (при 250 об/мин)
Номинальное:
F18B - 1470 кПа
F20B SOHC- 1420 кПа
F20B DOHC - 1720-1760 кПа
F23A - 1670 кПа
H22A, H23A - кПа
минимальное - 930 кПа
максимальный разброс по цилиндрам - 200 кПа
 
Сегодня подвозил кента, который как выяснилось продал своего СИРа. Перед продажей поехали на диагностику, компрессия в двух цилиндрах 12 и в двух 9. Диагносты сказали всё в допуске, счастливые продавцы тут же забрали авто.
 
гы-гы, ох уж эти диагносты.
у мну тут у друга турбофорика покупашка брать не стал после того как подобные дЕагносты увидели на датчике давления турбины отрицательное давление на холостых - сказали чтоб турбине песец. покупашка сбежал в ужасе :)))))
 

fishka

New member
нихренасе в допуске....не многова-то ли 2 очка разброс
Ну вообще то 3 ))
Конечно многовато, я об этом кенту и сказал, а он даже и знать не знал и продавал авто с чистой совестью, что у него всё отлично. Вот и верь потом диагностам, которым ещё и денег за это заплатить нужно.
 
Сегодня подвозил кента, который как выяснилось продал своего СИРа. Перед продажей поехали на диагностику, компрессия в двух цилиндрах 12 и в двух 9. Диагносты сказали всё в допуске, счастливые продавцы тут же забрали авто.
Скажу только одно - жаль,что у нас в стране таких бестолковых мастеров большинство !!!

Алексей,а у тебя не дошли руки до замера компрессии ? :) Интересно,сколько кажет :)
 

NerVe

New member
у миня компрессометр "друг" который заканчиваеться на 16,5 шкалит.... я доволен
Да,повода для беспокойства пока нет,а вот меня моя не радует - через месяц вскроем пациента :)
 

Сверху