Ромка Федоров
New member
Народ, не могу понять, как так: номинальное давление (компрессия) в обыкновенной двушке F20B по должна быть 17.2/17.6 (АКПП/МКПП), а в еврее H22A- 12.7- ну никак в голове не укладывается!
похоже вот так должно быть.. )Вернее должна быть на еврее больше, так как он мощнее и выше степень сжатия, а по мануалу наоборот! Где логика!: Может я чего не втыкаю!
Давление конца такта сжатия (при 250 об/мин)
Номинальное:
F18B - 1470 кПа
F20B SOHC- 1420 кПа
F20B DOHC - 1720-1760 кПа
F23A - 1670 кПа
H22A, H23A - кПа
минимальное - 930 кПа
максимальный разброс по цилиндрам - 200 кПа
Ну вообще то 3 ))нихренасе в допуске....не многова-то ли 2 очка разброс
Скажу только одно - жаль,что у нас в стране таких бестолковых мастеров большинство !!!Сегодня подвозил кента, который как выяснилось продал своего СИРа. Перед продажей поехали на диагностику, компрессия в двух цилиндрах 12 и в двух 9. Диагносты сказали всё в допуске, счастливые продавцы тут же забрали авто.
))))))))Ну вообще то 3 ))
Удивляешь меня - это же такой пустяк,а сказать может о многом !Так и не померил. ))
Да,повода для беспокойства пока нет,а вот меня моя не радует - через месяц вскроем пациентау миня компрессометр "друг" который заканчиваеться на 16,5 шкалит.... я доволен