Обслуживание Accord Sir

bure

New member
Всем привет! Я к вам за советом. Езжу на Accord SIR 2001 года, японец, кузов CF-4, двигатель F20B 180 лошадей, пробег 177 тысяч. Еще ниразу не менял жижу в коробке, и не имею информации когда ее последний раз меняли, подскажите как лучше поменять, частично самотеком или автоматом? Что туда лить (знаю только что что фирменное хонда но марку незнаю не ATF-Z1 случаем?) и где лучше купить и заменить. Дальше, какой там ремень ГРМ? OEM: 06141-PCB-305 он ли это? Надо ли вместе с ним менять ролик натяжения и балансирный ремень? Придеет ли хана голове если не дай бог его порвет? На что следует обратить внимание при таком пробеге? Какое масло лить в движок? Думаю лить Honda ULTRA GOLD SM подойдет ли оно и оправдывает ли оно свою стоимость? В общем буду благодарен за любые советы по данному авто:)

Всем привет! Я к вам за советом. Езжу на Accord SIR 2001 года, японец, кузов CF-4, двигатель F20B 180 лошадей, пробег 177 тысяч. Еще ниразу не менял жижу в коробке, и не имею информации когда ее последний раз меняли, подскажите как лучше поменять, частично самотеком или автоматом? Что туда лить (знаю только что что фирменное хонда но марку незнаю не ATF-Z1 случаем?) и где лучше купить и заменить. Дальше, какой там ремень ГРМ? OEM: 06141-PCB-305 он ли это? Надо ли вместе с ним менять ролик натяжения и балансирный ремень? Придеет ли хана голове если не дай бог его порвет? На что следует обратить внимание при таком пробеге? Какое масло лить в движок? Думаю лить Honda ULTRA GOLD SM подойдет ли оно и оправдывает ли оно свою стоимость? В общем буду благодарен за любые советы по данному авто:)
1)по коробке лучше менять масло частично. да оно самое ATF-Z1 ,2)ремни менять все с роликами ,3)если порвет придет хана 4)обратить внимание на все 5)про масло скока народу стока имнений ....
177 т.км не плохо а кстати у кого какой пробег????ентиресно

statsky

New member
177 т.км не плохо а кстати у кого какой пробег???? в смысле у кого????

Спасибо за ответ!