Обрыв ГРМ (Accord H22A кузов CD6)

Partisan

New member
Знает ли кто точно, гнет ли клапана на этом типе двигателей?

Есть мнение:

"Надо отметить что все доводы против Хонды по причине загиба клапанов полный бред. По своему опыту знаю что клапана гнет на любых машинах в зависимости от ситуации, и это не зависит, Хонда у вас или тойота. У меня на Прелюде два раза обрывало ремень ГРМ (причина – выход из строя автоматического натяжителя ремня), и при этом клапана остались не тронутыми. Многие утверждают что на Втековых двигателях стоит зашита, полный бред. Видел обрыв на Ф22Б и все в порядке."

http://reviews.drom.ru/honda/prelude/12707/

Насколько ему можно верить? Или есть большая разница между H22A на акорде и прелюде ?

Прошу поделиться мнением людей, кто лично сталкивался с такой проблемой, на такой машине...

Хочу оценить потери, пока машина ждет СТО.
 


BaltikaN3

New member
Уже писалось неоднократно... Всё зависит о того, на каких оборотах произошёл обрыв ремня ГРМ. Если оборвало в зоне включения ВТЭК, то готовся к дорогому ремонту....
 

Сверху