Нужны отзывы о Accord V CC7/MKV (1993–96)

Muscle Museum

New member
Интересует в первую очередь как она по надежности и как с запчастями?

Слышал, что у нее слабая ходовка. Слабая потому что сложная и "типа" спортивная. Слишком много резинок, прокладок и рычажков. Которые очень быстро приходят в негодность.
 


Это Аскот-Иннова по нашему по праворульному.
Хорошая машина. С ЕД тех же годов сравнивать грех. ЕД-хи стали более менее нормальными толкько в 2** кузовах, а до этого был просто кал.
Про слабую ходовку смешно.. но "резинок и рычажков" и правда много и надо их содержать в порядке.
Если не готов к такому раскладу, то лучше нуегонах и правда взять ЕД это же тойота она же "мечта"
 

Ksushik

New member
Попробую высказать непредвзятое мнение, благо были обе машины, и не по одной штуке.
Accord V cc, и Ascot inova cb HardTop , машина как машина, нет там нечего сложного, да чуть больше рычагов в подвеске, но ходимость её очень большая. Все шаровые можно купить отдельно, резинки ходят не чуть не меньше чем на Тойотах.
Даже если сайлентблок в трещинах, ездить с ним можно ещё очень долго, но если что, их можно купить отдельно.
Касаемо запчастей по подвеске, на Аккорды с90 по 98г (она там одинакова) куча неоригинала , шрусы, шаровые, подшипники, резинки, а кости, так это у всех расходник.
По мотору, проблем с ним нет. Масло будет немного подъедать, для её возраста это нормально.
Мотор F20A два ремня на грм, сам грм и баланс вала, тоже куча заменителей, ходимость как у всех, загиб клапанов при обрыве 50на50.
Кузов имеет слабые места, это низ задних арок, сначало точечная ржавчина, потом сквозная коррозия.
Если есть, то лучше не покупать, лечи не лечи все равно вылезает.
С запчастями по кузову не очень, б у в Москве и на востоке, найти можно, в глубинке сложно.
По обслуге машина не самая дорогая, ремни, фильтра, колодки, всё стоит в разумных пределах, все это доступно.
Салон для её года большей, комфортный, отделка панели и обшивок дверей из мягкого пластика.
Места много, спокойно разместятся 5 взрослых, всем будет удобно. Багажник очень большей, комплект колес, входит спокойно, и еще остается место для разной мелочи.
Клиренс средний, четыре человека плюс полный багажник , спокойно проезжала по поселочной дороге, с буграми, ямами и прочими сюрпризами наших дорог.


Carina ED, Corona Exiv, есть ещё сестры купешки Celica и Curren. Все на одной платформе ST200.
Как и вся Тойота простая и дешевая в ремонте, исключением является передняя подвеска
она ставилась вместе с двигателем 3SGE 170лс,
Если там стоит простой макферсон, то нормально, ломаться там нечему. Сзади тоже простой мак, при больших пробегах, умирают плавающее сайлентблоки в поперечных тягах , там их 4, в двух простые резинки (меняются отдельно), а в двух металлические, тяги приходится менять. Все остальные детали, резинки, подшипники, шрусы, стойки,
шаровые, меняются отдельно и ходят достаточно долго.
Двигатели 4SFE 1.8сс 125лс, 3SFE 2.0сс 140лс и самый мощный 3FGE 2.0сс 170лс,
Первые два, просты в обслуживании, надежны, при обрыве ремня грм не гнут клапана.
Масло кушают хорошо, как правило, у машины которая в РФ 6-7 лет реальный пробег за 250, поэтому надо следить. Кузов ржавеет мало, обычно первым цветет низ дверей, если пороги особо не промяты все будет ОК. По кузовным деталям в Москве проблем нет, на востоке тем более. Салон скучный, серый, но материал качественный не скрипит.
Это скорей купе с четырьмя дверями, просадка очень низкая , сидишь на полу, если седели в селике то поймете о чём я. Компоновка салона 2+2, то есть спереди сидеть удобно, ноги вытянуты и всё хорошо, но если кто-то захочет сесть сзади, то места для них ограничено, его там попросту нет. Можно подвинуть передние кресла, но долго так ехать тяжело. Багажник средних размеров, места хватает для всего, но есть минус, это маленький проем , если большая и тяжелая сумка, её придется поднять очень высоко чтобы погрузить. Сравните фото Хонды и тойоты, и поймете о чем я говорю.

Касаемо ездовых качеств, Хонда намного комфортнее, в салоне удобнее, тише. Как я понял по фото, это европейка, если да то, это левый руль, а значит, нормальный свет, кресла высоки под европейцев, нет проблем с обгоном на трассе.
Тойота дешевле и доступнее по запчастям, комфорту меньше, на кочках очень сильно трясет, места в салоне мало. Кузов HardTop, двери без рам, с возрастом резинки дубеют, и на высокой скорости окна свистят.
Если живете в крупном городе(Москва, новосиб, Владик, хабар и прочие) там где есть свободный доступ к З Ч, то можно брать любую. Если в маленьком городе, то Тойоту.

Но для себя, я бы взял Хонду, есть в ней некая изюминка, которой нет в Тойоте. Даже взглянув на дизайн, старый и новых машин Тойота, понимаю что, они все одинаковы.
Нет в них той индивидуальности, которая есть в Хондах.
 
scarry007, огромное спасибо за внимание))) единственное хотелось бы узнать, хонда европейка и хонда японка - если ли качественная разница, кроме руля?
 

Grunge

New member
Принципиальной разницы нет.
Если vin: SH************** сборка Англия, если vin:JHM*********** то Япония. В Европе частично применялись электрокомпоненты местных, Bosh Siemens ZF производителе, стартер генератор, насос гура. Ходимость не такая как у японских, но тоже очень надежно.
В любом случаи перед покупкой, в сервис, и смотреть все, подвеску, мотор, подтеки масла, компрессию, кузов с низу, состояния радиаторов, рулевая рейка, состояние шлангов гура, шланг привода сцепления(если МКПП) короче все что можно. Смотреть зазоры кузова, равномерность закрывания дверей и прочее. При немного прогретом двигателе, нажми педаль газа в пол,
и держи 3-5сек., если белый дым густой и долго висит, мотор замученный.

Если есть вожможность, выложи фотки машины в цвете.
 

Сверху