Алёна Терещенко
New member
Движок F18b
Решил почистить форсунки и прогревочный клапан, вот что из этого вышло:
Когда собирал перепутал шланги на клапане. Их там 3, 2 под антифриз и 1 уходит в головку. Я собрал так: 1 антифризный поставил правильно, вместо 2-го воткнул шланг который идёт на клапан, который соединяется с улавливателем паров из бака (который угольный), 3-й подцепил правильно. Антифризный шланг 2-й я никуда не цеплял. Когда завёл и понял что чёта тут не то всё разобрал и собрал правильно. Антифриз вроде не пошел в клапан, уловитель паров и бак (шланг был сухой, антифриз вытек, бензин в баке чистый). Ещё набрызгал много очистителя в коллектор. Форсунки мыл с помощью зарядника от телефона. В клапан набрызгал очистителя и тоже зарядником повключал.
Вот что получилось:
На холостых работает, но движок трясётся, обороты плавают. Когда начинаешь газовать она набирает обороты и сразу глохнет. Если педаль газа постоянно нажимать и отпускать обороты могут подняться тысяч до 4. Если совсем слабо нажать на педаль обороты плавают примерно от 1,5 до 2 тысяч. Свечи чёрные с нагаром - смесь сильно богатая.
Вот что пробовал делать:
Всё разбирал и собирал заново, проверял самодиагностикой датчики, поменял топливный фильтр, смотрел что в бензине нет осадка от антифриза (пробовал в бензин налить антифриз из радиатора, он оседает на дне), вставлял другие свечи.
Решил почистить форсунки и прогревочный клапан, вот что из этого вышло:
Когда собирал перепутал шланги на клапане. Их там 3, 2 под антифриз и 1 уходит в головку. Я собрал так: 1 антифризный поставил правильно, вместо 2-го воткнул шланг который идёт на клапан, который соединяется с улавливателем паров из бака (который угольный), 3-й подцепил правильно. Антифризный шланг 2-й я никуда не цеплял. Когда завёл и понял что чёта тут не то всё разобрал и собрал правильно. Антифриз вроде не пошел в клапан, уловитель паров и бак (шланг был сухой, антифриз вытек, бензин в баке чистый). Ещё набрызгал много очистителя в коллектор. Форсунки мыл с помощью зарядника от телефона. В клапан набрызгал очистителя и тоже зарядником повключал.
Вот что получилось:
На холостых работает, но движок трясётся, обороты плавают. Когда начинаешь газовать она набирает обороты и сразу глохнет. Если педаль газа постоянно нажимать и отпускать обороты могут подняться тысяч до 4. Если совсем слабо нажать на педаль обороты плавают примерно от 1,5 до 2 тысяч. Свечи чёрные с нагаром - смесь сильно богатая.
Вот что пробовал делать:
Всё разбирал и собирал заново, проверял самодиагностикой датчики, поменял топливный фильтр, смотрел что в бензине нет осадка от антифриза (пробовал в бензин налить антифриз из радиатора, он оседает на дне), вставлял другие свечи.