Нужен мануал Accord Sir-T (F20B)

Всем привет.
Хочу заменить ремень ГРМ и отрегулировать клапана на Accord Sir-T, но нигде не могу найти мануал :(
Поделитесь, пожалуйста, у кого имеется.
 


SiT3D

New member
может у кого есть мануал на аккорд вагон ф23а? книг в магазинах нет, как то в сети видел, но он весил неподъемный для меня трафик, мож если у кого есть сожмете и выложите где-нить?
 
иди сюда
там все подробно...
Спасибо. Уже сам нашел этот мануал :)
Но тут нет ничего про ГРМ.
А мне нужно проверить совпадение меток на валах, и на балансирном ремне, проверить натяжение ремней.

Даже не знаю какие инструменты для этого могут понадобиться :(
 
Ну о нюансах замены.
В частности о проблеме взвода гидро-натяжителя ремня, и т.д. и т.п.
Чтоб не натыкаться на общеизвестные грабли.
Хотелось бы услышать тех, кто менял сам ремень.
 

Шаёр

New member
"Взвод" делается очень легко.
покупаешь за 150 руб. приблуду 14540-P13-003, снимаешь натяжитель, переворачиваешь его болтиком вверх, откручиваешь болтик, тонкой отверткой закручиваешь натяжитель и одеваешь приблуду. Закручиваешь болтик, не пролив при этом масло. все. натяжитель готов к повторному использованию.
Дальше. Балансиры: откручиваешь сбоку блока пробку (кажется под шестигранник внутренний), она на уровне как раз маслонасоса располагается. берешь крестовую отвертку или гвоздь 150 мм. и вставляешь в дырку. крутишь привод маслонасоса и пытаешься засунуть гвоздь до упора. как раз он войдет в единственно правильном положении.
Ну а в остальном все просто - все метки на шкивах вертикально (или по меткам на блоке - если есть такие), натягиваешь переднюю часть ремня сильно (что бы не болтался), одеваешь ролик натяжителя, снимаешь скобу с натяжителя. че еще?
 
Ок! Огромное спасибо за информацию.

Небольшая предистория:
Я собственно почему заморочился на счет замены ГРМ.
Менял его в сервисе. Вроде все сделали, но мотор начал работать заметно шумнее на оборотах после 3т и тише на холостых. У меня вкрались подозрения, не ошиблись ли с метками.
Сегодня вечерком проверил.
В метками ГРМ все нормально. Натянут ремень тоже вроде нормально. (если пощупать, то не как струна, но и не висит) Метки балансира не проверял, потому, что пока с трудом себе представляю, как снять нижний кожух. А точнее, как без ямы и подъемника снять опору двигателя.

Так вот. Есть мысли из-за чего увеличилась шумность?
Где-то читал, что возможно перетянут балансерный ремень. И что надо открутить гайку ролика на 14, провернуть вал, и затянуть. В этом есть доля истины? Мотор вроде не вибрирует. Просто шумнее работает на оборотах.
Что посоветуете делать?
 
Выкинуть нах балансиры вместе с ремнем и роликом :) и проблем станет меньше
У меня можно сказать горе.
А тебе смешно :)

Если ослабить гайку ролика-натяжителя балансирного ремня, провернуть немного коленвал, и затянуть снова.
По идее ремень должен нормально затянуться?
 

AllesN

New member
в принципе все верно ты говоришь.
Выкинуть баланисир - ну-ну, а привод маслонасоса тоже выкинуть?
 
Люди подскажите как выставить установочные метки, после замены ГРМ, в FAQ посмотрел, не нашел, может туплю! И как снять шестерню балансира, чтобы поменять сальник? F20B, но не мой :)
 

Сверху