Нужен генератор на Аккорда 2003 г.в.

дружка

New member
Нужен генератор DENSO CSC29 на Аккорда 2003 г.в., 2,4 литра. Номера кузова и двигателя: СМ2-3006744, К24А-2507688. Естественно б/у, новый сам могу купить в магазине.
Судя по всему, подходят генераторы и от двухлитровых двигателей, так что по ним тоже рассмотрю предложения.
Может кто-то предложит от предыдущих моделей, интересуют диодный мостик и регулятор напряжения. Обязательно фото таблички с генератора и четырёхконтактного разъёма с него.
 


Что-то молчат продаваны. Неужели нигде и ни у кого нет? Что за хрень такая? Неужли такой дефицит? Владивосток, ты где?
 
С чего ты взял что сюда продаваны заходят ?
Генератор нигде не дефицит, просто искать нужно самому.
как раз сегодня где то мелькало что от ТАЗ 2110 генератора регулятор напряжения поставили на аккорд и так и ездит человек.
вот моя лепта
 

madtop

New member
берешь газету и смотришь разборы в своём городе.
Недоумиваю, как можно сломать генератор на новой машине.
Я на спринтере 91 год сломал регулятор, и то если б не мыл мотор он бы еще меня пережил.
Я вот что могу сказать по поводу не родного генератора - если с напряжением бортовой сети будет что то не так (это я тому что у тебя десятошные самоделки стоят), то ты об этом непременно узнаешь. В случае проблем с зарядкой у тебя будут датчики на приборной панели сигнаизировать. При отсутствии либо проблемой с зарядкой, если памть не отшибает, горят лампы аккумулятор+перегрев катализатора. у тебя что нить горит ?
Ездий и не парься. ПОдвернется аккорд на разборе тогда и потратишь деньги.
 

Polosatoff

New member
Сломать можно всё, что угодно, умеючи. Грешу на "прикуривание". Сел аккумулятор, был похоже дохловат, потом мерил плотность, в одной банке плотность 1,10, остальные 1,25. Послушал музыку на стоянке, ждал 2 часа, вот и развлекался. "Прикурил" от "девятки". Всё было в норме, а через 2 дня на трассе на ходу загорелась лампочка зарядки.
Генератор родной, а вот диодный мостик и регулятор со щётками "десятошные". Всё работает нормально, никакие лампочки не горят. Лампа зарядки после пуска, иногда бывает, не сразу гаснет, маленько газанёшь - тухнет. Но это скорее особенность транзисторного регулятора.
В Челябинске на разборах такого генератора точно нет. Здесь Аккорды в основном леворукие, а праворуких раз и обчёлся. Тем более универсалов, их пока обнаружил 3 штуки. Так что ищу за пределами Челябинской области.
 
В Челябинске на разборах такого генератора точно нет. Здесь Аккорды в основном леворукие, а праворуких раз и обчёлся. Тем более универсалов, их пока обнаружил 3 штуки. Так что ищу за пределами Челябинской области.
Ну ты даешь:) Твой генератор еще на кучу других марок машин мог устанавливаться! И все равно:какой аккорд,левый или правый.Какой смысл производителю плодить номенклатуру генераторов? У них могут только рога разные быть,и даже диаметр корпуса,а диоды и регулятор одинаковые. Уж ести ты из Тазовского собрал,то из ипонцкага тем более соберешь! У них многое взаимозаменяемо.И генераторы делает для машин всего пара фирм:одна из них Денсо.Так шта,шансы найти подходящий весьма велики.Если не заморачиваться конкретной моделью авто.Допускаю что на универсале более мощный гена стоит,тогда смотреть Одиссей и Степвагон.Скорей всего и год выпуска не критичен.От более ранней модели может тож подойти.
 
По назначению выводов.Один это плюс на возбуждение.Второй это лампочка.Два других идут к компу.Думаю что из компа подается сигнал,что двигатель запущен и работает.Для того,чтоб на заглушеном авто,но при включенном зажигании не подавать напряжение на возбуждение обмотки.Может это и не так,но думаю логично. На аккордах с 1997 года тож четыре вывода.(это чтоб сорентировать по моделям:))
 

chiwaha

New member
К сожалению, не всё так просто. На кучу других не ставится, в том то и беда. Уши или рога, диаметр - хрен бы с ними, как нибудь приладил бы. А он приворачивается к блоку вглухую и не шевелится. Пробивал, но точно не установил истину, что подходит от двигателя К20А. А он ставится не только на Аккорда.
По ссылке можно посмотреть:

А вот диодный мостик и регулятор точно подойдёт от других генераторов.
По выводам что-то сомневаюсь. Возбуждение обычно подаётся через лампочку зарядки. Так что пока непонятки по выводам с гены.
 

Mary1811

New member
По выводам что-то сомневаюсь. Возбуждение обычно подаётся через лампочку зарядки.
Представляешь какой должна быть лампочка? :)))) Там же ток около ампера....Или даже больше...
 
К сожалению, не всё так просто. На кучу других не ставится, в том то и беда. Уши или рога, диаметр - хрен бы с ними, как нибудь приладил бы. А он приворачивается к блоку вглухую и не шевелится.
Сам же пишешь что остальное в порядке? Меняй потроха да и все:)
 

stanislavchik

New member
Думаю, ошибаешься по амперам, ток-то и не нужен большой. На Тазиках точно через лампочку идёт возбуждение. Не думаю, чтобы японцы заморачивали что-то своё. По крайней мере при переделке мной генератора, возбуждение идёт через лампочку.
Попозже поменяю потроха. А если найду за недорого родной, то и не стоит менять что-то. Запасной нужен для дальняка.
 

vowar

New member
Думал тут про лампочку....Следуя твоей логике,при её перегорании,зарядка пропадает...Но,ведь это не так! ....В инете очень мало инфы. У меня книга была,где она сейчас,уже не помню.Там толково все по типам и схемам расписано.
 

Notgreenelill

New member
По нашим машинам могу сказать. Параллельно лампочке стоит резистор, при перегорании лампочки, возбуждение идёт через него. У япов что-то подобное, но в книгах подробности не встречал. Только общие схемки.
 

Сверху