Новая тема, Аккорды CF6...,техничка и кто чем может помочь...

alexpashinsky

New member
Тема немного отдельная, но как мне кажется нужна т.к. основная масса Аккорддов это 1,8 и 2,0-х литровые экмпляры, парни с вагонами немного в стороне
Сразу начну тему, у меня Honda Accord Wagon СF6 2002 взял не так давно, но уже есть "болячки", как только пришел замнил возд.фильтр, масло и свечи не менял расход составил 17л/100км это при том что он только из Японии, и ему ни кто не поддовал, ездил спокойно. Сегодня заменил масло и свечи, завтра ждем результата!
 


Jackdaw

New member
У меня аккорд 2001 с расходом в 12 литров уже год нечего не менял, кроме масла
 

Sheriff

New member
тема повышего расхода баян, юзай поиск, мусолили раз пицот :о) причин может быть уйма, для начала поменяй все расходники и прочисти все что можно, потом смени заправку и смотри :о) не поможет, обрати внимание на живость кислородника и т.д.
 

Tirarium Anrial

New member
Тогда, может быть переименовать тему во что-нибудь типа "Honda Accord Wagon CF6, CF7, CH9, CL2"? Мне кажется, текущее название немного не в тему, т.к. вагоны не только CF6 бывают, да и если тема приживется, то скоро она уже не будет новой :)
 

Delivery

New member
тема повышего расхода баян, юзай поиск, мусолили раз пицот :о) причин может быть уйма, для начала поменяй все расходники и прочисти все что можно, потом смени заправку и смотри :о) не поможет, обрати внимание на живость кислородника и т.д.
я бы добавил к этому и стиль езды!когда свой купил,неделю привыкал,так расход 13-14 был(H23A)!!!сейчас бывает и до 20 доходит.среднее у меня 16-18.все промыто,все поменяно что с топливом связано.:))))
 
Тогда, может быть переименовать тему во что-нибудь типа "Honda Accord Wagon CF6, CF7, CH9, CL2"? Мне кажется, текущее название немного не в тему, т.к. вагоны не только CF6 бывают, да и если тема приживется, то скоро она уже не будет новой :)
Я ЗА!!!:))))
 

metroccmetross

New member
я бы добавил к этому и стиль езды!когда свой купил,неделю привыкал,так расход 13-14 был(H23A)!!!сейчас бывает и до 20 доходит.среднее у меня 16-18.все промыто,все поменяно что с топливом связано.:))))
хренасе, у меня да с очень агрессивной ездой летом больше 15 не получалось
 

Defender08

New member
Кариновод ты как еврей на еврее ))) отвечаешь вопросом на вопрос) без обид. А на самом деле кроме двига и мелочей не чем, или я не прав
 
У меня 10,5 если как все,а если тапку в пол больше 12 не получалось.
А на лампочке топливной кто скока наезжал,от момента как загарится? ябольше 60км не пробовал потом очко играет что встану на перекрестке)))
 

Lestat

New member
вагон отличается от седана только багажником и обьемом двигателя. остальное ВСЕ одинаковое.
читайте Аккорд/ТОрнео клуб, там все обмусолено
 

Krieg

New member
Кариновод ты как еврей на еврее ))) отвечаешь вопросом на вопрос) без обид. А на самом деле кроме двига и мелочей не чем, или я не прав
Ты прав. В том то и дело...хоть я и езжу сейчас на еврее, но знаю, что сf4 от cf6 ничем не отличается кардинально. Смысл по 100 раз "вату катать"??? :)
 

Violetta

New member
Кардинально не отличается, да, но з/ч все-такие разные :) Те же стойки, к примеру. Те у кого есть книжка по праворульным Аккордам, видели, насколько часто там встревчаются упоминания об отличии
 

ftasylim

New member
Кардинально не отличается, да, но з/ч все-такие разные :) Те же стойки, к примеру. Те у кого есть книжка по праворульным Аккордам, видели, насколько часто там встревчаются упоминания об отличии
в том то и вопрос, надо ли делать новую ветку, если у нас, например, по шаровой или стойкам в OEM отличие в одной цифре??? :))
Принцип то один. Если так дальше пойдет, то скоро ветки будем создавать по марке масла в двигателе.
 

Lestat

New member
зачем рожать еще одну многотонную ветку, типа Аккорд/Торнео клуба? Я и ту-то не читаю, и эту тогда не буду, пока раскопаешь тонны левых сообщений, забудешь что искал.
 

Сверху