Непонятная работа АКПП Honda Accord

Honda Accord 1999 1.8, АКПП mcja.
Застрял в грязи и долго буксовал, при этом у меня был порван спереди тормозной шланг. Спустя один день коробка стала жутко гнать: перестали работать 1я и 4я скорость, машина стала начинать движение с толчка - если ехать вперед (а если назад, то движение начинается со второго толчка).
Но что самое интересное: всё это иногда на время пропадает! Может минут 20 нормально работать, а может почти весь день.
Это как-нибудь лечится (кроме замены коробки)? Может попробовать поменять масло в АКПП (не менял очень давно)?
 


metroccmetross

New member
Honda Accord 1999 1.8, АКПП mcja.
Застрял в грязи и при этом у меня был порван спереди тормозной шланг. Спустя один день коробка стала жутко гнать: перестали работать 1я и 4я скорость, машина стала начинать движение с толчка - если ехать вперед (а если назад, то движение начинается со второго толчка).
Но что самое интересное: всё это иногда на время пропадает! Может минут 20 нормально работать, а может почти весь день.
Это как-нибудь лечится (кроме замены коробки)? Может попробовать поменять масло в АКПП (не менял очень давно)?
ключевая фраза выделена чёрным...

выход из твоей ситуации: капиталка или контрактная коробка...
 
Попробуйте поменять масло, но только частично и только ATF Z1, а если не поможет , то будьте добры на капиталку
 
Тут как раз не частично, а полностью. И несколько раз.
Купи самый дешевый дестрон в канистре 20 литров и попробуй промыть коробку.
То работает/то не работает как раз от того, что продукты износа клинят клапана.

Если заработает, километров через 500 поменяешь на Z1.

А так, конечно, лучше или чинить или контракт.
Я бы взял контракт.
 
Тут как раз не частично, а полностью. И несколько раз.
Купи самый дешевый дестрон в канистре 20 литров и попробуй промыть коробку.
То работает/то не работает как раз от того, что продукты износа клинят клапана.

Если заработает, километров через 500 поменяешь на Z1.

А так, конечно, лучше или чинить или контракт.
Я бы взял контракт.
а смысл брать контракт при цене минимум 20тыр+5тыр снять поставить, в среднем получиться около 30тыр! Ремонт будет стоить около 30-40, смотря где делать и насколько коробка убита...

пс: цены конечно на хондовские коробки полный ****...
 

SvetlanaR

New member
Есть контракт от SiR. От овоща отличается усиленными фрикционами и более короткой ГП (4,785 - разгон будет подинамичнее, чем на овощной МСДЖА). Цена, правда, малееееха подороже 15-20.
 

Mju

New member
коробка на SiR - точно такая ж как на обычный. поспрашайте спецов - они подтврдят
по теме - в ремонт! смена масла, как говорит Шамиль - усугубит положение. Пройденый этап.
 
а смысл брать контракт при цене минимум 20тыр+5тыр снять поставить, в среднем получиться около 30тыр! Ремонт будет стоить около 30-40, смотря где делать и насколько коробка убита...

пс: цены конечно на хондовские коробки полный ****...
Я 3 года назад за 39 в Москве брал, откапиталенную. пока полёт отличный. датчик перегрева не фиксировал ))
 
коробка на SiR - точно такая ж как на обычный. поспрашайте спецов - они подтврдят
по теме - в ремонт! смена масла, как говорит Шамиль - усугубит положение. Пройденый этап.
Не усугубит, это точно.
А вот, поможет или нет, 50 на 50.
Коробки все одинаковые.
И если брать контракт, то с Ф18.
 
Золтые слова. Только на контракт не нада надеяцца как на 100% панацею)
Учти - что коробки перестали делать вместе с машинами еще в 2003 году. Уповать можно на то что японец был аккуртный!
 

alexpashinsky

New member
Я менял коробку на контракт раз 7. Всегда с очень хорошим результатом.
Чинил тоже раз 7. Три раза переделывали.

В идеале, купить контракт, отдать, чтобы поменяли фильтр и поставить.
Но это неосуществимая мечта))))
 
коробка на SiR - точно такая ж как на обычный. поспрашайте спецов - они подтврдят
по теме - в ремонт! смена масла, как говорит Шамиль - усугубит положение. Пройденый этап.
Ошибаетесь, отличия в АКПП есть, разные пакетники, усиленные диски, отличие гидроблоков, разные главные пары, даже по подшипникам есть отличия.
 
коробка на SiR - точно такая ж как на обычный. поспрашайте спецов - они подтврдят
по теме - в ремонт! смена масла, как говорит Шамиль - усугубит положение. Пройденый этап.
Если внимательно изучить мануал и каталоги с номерам запчастей, то невооруженным глазом видно, что в коробке сировской стоят другие фрикционы (каталожные номера отличаются от 1,8 и 2,0 сохц). Это же касается и главной пары, которая на сировской коробке сделана специально покороче, для более динамичного разгона.
Когда на сиры ставят автоматы от овощей - они бывают по 5-10тыс живут (опыт был). А вот когда с сира на овоща - жить будет долго (при условии изначальной живости).
 

Сверху