непонятки с вкладышами F20B SIR-T

в общем ситуация такая :
колено STD, и имеет размер всех шатунных шеек - В,
шатуны : №1 - 2 размер
№2,3,4 - 3 размер

по мануалу на первый шатун получаются оба коричневых вкладыша, а на остальные - коричневый/черный

вопрос : что за фигня - коричневый/чёрный ? я подумал что это значит что на 2.3.4 шатуны можно поставить вкладыши как коричневые, так и чёрные и заказал комплект коричневых вкладышей...
но тут мне один человек сказал что в таком случае надо ставить один коричневый вкладыш, а другой чёрный на каждый шатун...

так ли это ? мне кажется что нельзя на одну шейку ставить вкладыши разных групп...
кто в курсе подскажите пожалуйста, пока ещё не поздно заказ поменять.
заранее спасибо.
 


ApmeM

New member
c куев бы не поканают? все там канает. если в мануале указано два цвета значит два и надо ставить.
 

postp

New member
Андрюха...... Все таки ты залез туда.
Ясен пень, на одну шейку две разные группы не поканают.
кстати евгений этого "одного человека" ты знаешь оооочень хорошо :)
 

Olya Sklyarova

New member
Раз ООООчень тогда знаю))))
два вкладыша разной группы....это есть елипсность пары трения... или я не прав?
пусть эта элипсность в 1000х мерятся но все таки
 
Раз ООООчень тогда знаю))))
два вкладыша разной группы....это есть елипсность пары трения... или я не прав?
пусть эта элипсность в 1000х мерятся но все таки
вот вот, поэтому я и хочу точно выяснить этот вопрос. не хочу потом после ремонта контрактик покупать ))
 
спасибо за мануал
это от какой машины ? потому-что по этому мануалу у меня вообще получается жёлтый-зелёный :))
но там как я понял коренные, хотя суть понятна - можно ставить разные цвета
 
Никогда не интересовался этим вопросом, поискал ради интереса, вот нашел:



Короче говоря, мерить надо индивидуально каждый зазор пластиковой полоской и можно ставить разные вкладыши, но не стоит перепрыгивать через цвет при этом.
 

Leadtek

New member
а мануал с пятого аккорда
моторы ф22б/ф20б.

вкладыши коренные ага.

а ты каким пользовался автодатой?

зы. я если чесно не шибко понимаю зачем это нужно - мытарство с цветом при том что по идее да надо пластиком замерять а потом ужо заказывать. тайхо, ацл, калико - выйдут дешевле и не хуже.
 

Инесса 2008

New member
а ты каким пользовался автодатой?
автодата от 2008 года
я если чесно не шибко понимаю зачем это нужно - мытарство с цветом при том что по идее да надо пластиком замерять а потом ужо заказывать. тайхо, ацл, калико - выйдут дешевле и не хуже.
подбор оригинальных вкладышей при правильной обкатке и хорошем масле даст гарантию 100% надёжности
тайхо к сожалению такой гарантией похвастаться не может - это я понял ещё со времён ремонта 4аге
проще переплатить 3000 и знать что всё гут чем ездить и после каждых 8000rpm думать о том что же дальше будет
 
ну так об чем и речь что ежели хочица гламура шописец надо брать плстигейдж. ну или нутромер.

я вон свой длинноход крутил местами до 8. на тайхо. ничо пока жив. дело к слову не во вкладышах. а в линейной скорости поршня.
по достижении некоторого предельног значения трение становица слишком большим отсюда перегрев и обрыв шатуна.

ты заметь что при перегрузках то дохнут шатуны первыми а не вкладыши.

вкладыши от старости в основном.

так шта....
 
ну так об чем и речь что ежели хочица гламура шописец надо брать плстигейдж. ну или нутромер.
не надо о гламуре
ничего кроме вкладышей и прокладки под башку я оригинального не беру
кольца, сальники - дубликат
нутромер здесь ни при чём - на шатуне есть метки, этого достаточно
я вон свой длинноход крутил местами до 8. на тайхо. ничо пока жив. дело к слову не во вкладышах. а в линейной скорости поршня.
по достижении некоторого предельног значения трение становица слишком большим отсюда перегрев и обрыв шатуна.
я не про обрыв шатуна, а про проворачивание вкладышей при маленьком зазоре и высоких оборотах
и шатуны в основном ломаюца от детонациии на верхах
ты заметь что при перегрузках то дохнут шатуны первыми а не вкладыши.

вкладыши от старости в основном.

так шта....
так что с вкладышами рисковать не собираюсь, мне кажется более правильным подход выдержать необходимый зазор и не греть голову по этому поводу
а тайхо это тайхо
а хонда не жигули где никаких групп нет, и мануалы не просто так написаны, тем более в отношении такого важного механизма как кривошипный узел
на тайхо я пролетел уже два раза и повторять ошибки не собираюсь, если тебе повезло с ними - я только рад за тебя
 

Olya Sklyarova

New member
н
нутромер здесь ни при чём - на шатуне есть метки, этого достаточно
мдэ подход более чем странный.
ты процедуру подбора вкладышей хорошо изучил?
там черным по белому и написано

замеряем - подбираем

то что выбито - выбито для нового мотора. для ремонта это только отправная точка

а какой смысл ловить тысячные за дикие деньги если эти тысячные даже не замеряются по факту???
или по твоему за 100 тыс коленвал на эти тысячные не мог износиться?

не более чем самоуспокоение.

а тайхо держат номинал по нутромеру и этого достаточно.

так что ежели хочешь сурьезно подойти к вопросу - делай от начала до конца так как положено. а нет - так просто деньги на ветер.
 

Сверху