Не заводится Аккорд LEV

Vasyasnow

New member
Машина пришла с Японии и на нее сразу поставили свечи купленные в РФ. С первыми морозами, при температуре -5 (!) градусов, машина отказалась заводится.

Причем, что интересно - начинаешь заводить - такое ощущение, что вот-вот схватывает, но что-то не дает. Минут через 5 (или примерно после 7 попыток завести) - с трудом заводится. И такое постоянно.

В чем может быть причина? В свечах? В системе ЛЕВ (катализаторы, мозги..)
 


Стартер крутит бодро, вспышки есть, что схватывает и почти начинает работать, но... Только с 5-7 попытки и то с трудом схватывает...
 

juraev

New member
торнео тоже с лев, замечательно заводится.
тут ветка соседняя там тоже все головы ломают-)
 

Deel

New member
:)

я те ветки прочитал, но там проблема, что не заводится с первого раза. А здесь получается, что с первого чирка, она как бы завелась и тут же заглохла. И так не завести машину минут по 5 минимум... (вроде заводится и в ту же секунду глохнет) Что делать?.. :)
 

Smartly

New member
:)

я те ветки прочитал, но там проблема, что не заводится с первого раза. А здесь получается, что с первого чирка, она как бы завелась и тут же заглохла. И так не завести машину минут по 5 минимум... (вроде заводится и в ту же секунду глохнет) Что делать?.. :)
топливный поменяй значит
 
to KoS: я могу помочь,но не бесплатно. и что и как делаю не скажу. если есть интерес пиши в личку.
Проблема уже не раз описана на этом и других форумах. Почистить дросель и клапан ХХ и все будет заводиться с первого раза, как и положено. А то народ иногда пишет, что Хонда в холод должна заводиться со второго раза, смешно!!!
 
свечи проверь ! У меня машинка пришла с японскими свечами , зимой тоже были проблемы с запуском, поменял на NGK - все стало OK.
 
Проблема уже не раз описана на этом и других форумах. Почистить дросель и клапан ХХ и все будет заводиться с первого раза, как и положено. А то народ иногда пишет, что Хонда в холод должна заводиться со второго раза, смешно!!!
Николай прав. В прошлом году у меня по осени стал наблюдаться трабл запуска со второго раза. После прочистки перечисленного добра машина всегда заводилась с первого раза. В том числе и зимой. А этой зимой у нас было до -30. Само собой все остальное - свечи фильтра, все менялось регулярно. Аккумулятор был старенький, но и его хватало. Машина VTS LEV.
 

Ni5ka

New member
мля
аккорд cf-4, LEV. при минусовой заводилась со второго раза, проблемой несчитал,
НО НЫНЧЕ ЛЕТОМ УТРОМ начала заводиться со второго раза!!!, перед этим менял топливный фильтр (в том числе и грубой очистки- сеточка продырявилась, поставил правда по размеру меньше, нужного не было). Плюс заметил , что бодрость езды у мафынки пропала, да расход бенза стал выше, точно не засекал.
Пробег 144.000,(реальный) из них 98.000 по нашим дорогам.
из замены тока: резинки подвески, ремень ГРМ, кореной сальник, жижы+фильтра+свечки регулярно,
(дядя Олег из гаража грит шо выбивай катализатор ломом?)

если, что киньте ссылки на темки.....
 
Привет, земляк. Если я не ошибаюсь, Виктор?

Думаю стоит начать проверку с клапана обратки, а затем уже проверять всю топливную систему (давление в рейке, форсунки, насос и т.д.)
 

gunit

New member
да. это я , бзык зтот начался после замены фильтра и поездки на алаколь, по дороге бенз жутко *****овый был...
кто у нас спец по хондам (кроме Сома с 22дюймов)
 

aggress

New member
да. это я , бзык зтот начался после замены фильтра и поездки на алаколь, по дороге бенз жутко *****овый был...
кто у нас спец по хондам (кроме Сома с 22дюймов)
ответил в личку
кстати, чем закончилось:
Зима закончилась, а проблема с заводом осталась
Пока ничем. Сейчас переделаю площадку под акум, воткну 65, куплю бегунок и крышку... ну свечи само собой. А там и видно будет.
 

Сверху