считать ошибки http://forums.drom.ru/honda-general/t1151163730.htmlаккорд 98г сир. постоянно горит лампочка вса чё делать?
это спорный вопрос... )) для профи может и помешает ездить боком, а вот для обычного водителя само то... ))Да забил бы ты на эту ВСА, заглуши лампочку и езди спокойно, ВСА эта в опасные моменты может только помешать.
очень спорное мнение))))) на антибукс тоже предлогаешь забить???Да забил бы ты на эту ВСА, заглуши лампочку и езди спокойно, ВСА эта в опасные моменты может только помешать.
Антибукс в наших машинах стоит так, "Для галочки" Если где то хорошо забуксовал, то все ни какой антибукс не поможет. Если бы LSD было,то другой разговор.очень спорное мнение))))) на антибукс тоже предлогаешь забить???
х.з)))) в этом году снег валит не подетски еще ни разу не толкали и не откапывали... может он у тебя просто не работает???))Антибукс в наших машинах стоит так, "Для галочки" Если где то хорошо забуксовал, то все ни какой антибукс не поможет. Если бы LSD было,то другой разговор.
А АБС работает?аккорд 98г сир. постоянно горит лампочка вса чё делать?
при такой неисправности абс работает ,не работает курсовая и антибукс.А АБС работает?
вот этот вопрос по делуА АБС работает?
а это уже странно , обе эти системы работают в паре, и не может одна без другой работать, т.к. управление ВСА находится в том же самом блоке что и АБСпри такой неисправности абс работает ,не работает курсовая и антибукс.
спорить не буду, я рассказал про с чем сам сталкивалсяпригорящей лампочке vsa.абс работает !!!!
ну что я и говорил!АБС ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!
отличия от ВСАшного блока АБС : тут всего два плунжира, а на блоке с ВСА их три, ну и разбирать немного геморнеее, как в прочем и сниматьВот ссылка по замене щеток в АБС http://foto.drom.ru/11047/ (только этот без ВСА) принцып у всех одинаковый. Была у меня такая проблема, пытался сам поменять щетки, в итоге менять их не удобно и мотор окончательно погиб у меня в руках. Еле как нашел контрактный, поставил и езжу до сих пор. Была еще одна мысль - поставить мотор АБС от обычного аккорда (их на разборках завались), можешь попробовать этот вариант, если подойдет конечно (не проверял).
А эксцентрик должен быть один и тот же, могу и ошибатьсяотличия от ВСАшного блока АБС : тут всего два плунжира, а на блоке с ВСА их три, ну и разбирать немного геморнеее, как в прочем и снимать
Под фразой "поставить мотор АБС от обычного аккорда" я подразумевал сам электромотор, который то и вышел из строя.Вот ссылка по замене щеток в АБС http://foto.drom.ru/11047/ (только этот без ВСА) принцып у всех одинаковый. Была у меня такая проблема, пытался сам поменять щетки, в итоге менять их не удобно и мотор окончательно погиб у меня в руках. Еле как нашел контрактный, поставил и езжу до сих пор. Была еще одна мысль - поставить мотор АБС от обычного аккорда (их на разборках завались), можешь попробовать этот вариант, если подойдет конечно (не проверял).
в смысле один и тот же ? его там не особо смыла менять нетА эксцентрик должен быть один и тот же, могу и ошибаться
не думаю что придется менять весь мотор , щетки ... как правило дело в них, ну и якорь шкуркой прочиститьПод фразой "поставить мотор АБС от обычного аккорда" я подразумевал сам электромотор, который то и вышел из строя.