Не могу повернуть ключ в замке зажигания, RD

human55

New member
Последние дни буквально при каждом запуске ключ не хочет поворачиваться. Иной раз всё же получается раздраконить и повернуть но последний раз так и не получилось, полчаса где-то сидел пытался завести бесполезно.
У кого-нибудь была такая проблема?
П.с.Вертеть руль и одновременно поворачивать ключ пробовал ,не помогло
 


Если ключ оригинальный с номером, то по номеру можно изготовить новый ключ. Я так сделал, мне помогло. Если ключ уже копия, то менять замок.
 
Скорей всего дело в замке. У меня ваше раздолблен что ключ вываливается на заведённую. Зато завести с ключа могу только я.
Пробовал сначала исправить, один вася на СТО сказал что распространённая беда и он ваще ни одной с хорошим замком не видел.
 

Nasya

New member
Если ключ оригинальный с номером, то по номеру можно изготовить новый ключ. Я так сделал, мне помогло. Если ключ уже копия, то менять замок.
Да, вроде оригинальный ключ, номер есть. Жаль запасного нет. Сейчас вышел попытать счастья, не получилось в очередной раз. Попробую наверное сделать дубликат, для начала
 

wMaster_2

New member
Если ключ оригинальный с номером, то по номеру можно изготовить новый ключ. Я так сделал, мне помогло. Если ключ уже копия, то менять замок.
Помоему ключнику, что ключи точит ваще пофиг с номером ключ или нет. А если ключ по номеру заказывать у официалов, то времени год пройдет и денег будет стоить как сбитый боинг
 

diktor

New member
Да, вроде оригинальный ключ, номер есть. Жаль запасного нет. Сейчас вышел попытать счастья, не получилось в очередной раз. Попробую наверное сделать дубликат, для начала
может сначала попробуешь смазать?
у меня второй ключ оригинальный лежит в связке, и еще красный ключ есть, но я красный как получил запечатанный в блистер так и лежит. Второй ключ новье лежит, тоже не пользуюсь. Смажь замок и будет тебе счастье. Ну и не забудь еще что когда выточишь новый ключ то он тебе замок то провернет, но вот только иммо то не выключится. Нужно чип из старого ключа вынуть, в новый вставить.
 
Если замок смазать для этого же надо его снять и разобрать? Как это сделать?
не, просто в скважину замочную пшикни смазки проникающей, если нету, то густой натолкай зубочисткой, и ключом расшуруй. Правда потом ключ жирный будет несколько дней, так что салфетку держи наготове.
 
Помоему ключнику, что ключи точит ваще пофиг с номером ключ или нет. А если ключ по номеру заказывать у официалов, то времени год пройдет и денег будет стоить как сбитый боинг
Новый ключ по номеру делал в конторе "КлючСервис", специализированный сервис по замкам и ключам, в каждом крупном городе должен быть. Стоило раз в 10 дороже, чем у обычных ключников, но когда ключ клинит насмерть в замке, особого выбора нет. Зато быстро - 5 минут, и результативно. А у официалов всё равно было бы ещё дороже, да и не занимаются они тринадцатилетними машинами.
 

Kammerherr

New member
Вроде обошлось. Сделал ключик новый, заработал замок. Даже Wd-шку не пшикал, пока что
 

xels

New member
Слушайте, наверно это проблема ЦР-В....!? Вот недавно тоже приобрёл пркетник 98-го года. Когда еще смотрел машину и приценивался, попробовал завести -- не смог: Старый хозяин как-то крутанул ключ и завел... Я тоже минут пять возле магазина мучился. Сейчас вроде как-то получается заводить, но тоже не всегда. Буду пробовать ВД-40 брызгать
 

kladov

New member
у меня тоже так выходит с трудом нужна сноровка, привык, но я сделал дубликат с допуском побольше...родной наверное заклинит, попробуй сделать со своего ключа копию но чтоб чуть больше был по зазору, недодавляет лепестки походу
 

Katty Nikolaeva

New member
Брызгал ВД-40. Ключ очень мягко стал поворачиваться, но все же момент ловить надо при поворачивании в положение II
 
Делается всё очень просто. От долгого использования ключ изнашивается. т.е. становится чуток поуже (если брать размер по вертикали - от зубчиков до зубчиков). Лично мне в такой ситуации помогло изготовление дубликата ключа с чуть-чуть увеличенным размером по высоте. В любой мастерской по изготовлению ключей вам это сделают, причем даже с подгонкой.
 

Сверху