Надувается шланг антифриза, печка не греет!!! F20B

Fairyirisha

New member
Помогите, может кто сталкивался! Надувается шланг антифриза (толстый, идущий от радиатора к двигателю), печка не греет, мерзну!!! Honda Torneo CF-4, F20B. Уровень антифриза в норме.
Боюсь - на ходу так шланг сорвет!
 


NickPolo

New member
не того ты боишься :) есть 2 причины, или клапан не срабатывает на крышке радиатора, что маловероятно :) или скорее всего у тебя воздух в системе. А если погазовать на нейтрали шланг сдувается? или если приоткрыть крышку на радиаторе и стравить воздух, печка начинает греть?
А это из-за пробитой прокладки головы.
З.ы. поправьте если где то не прав
 

ruSun

New member
Была такая фигня у меня, раздувало шланг. На старой крышке не работал клапан. Думал заменить новой из магазина дублем, заменил, в итоге поломана верхняя банка радиатора (оказалась еще хуже чем старая). Пришлось ставить контрактный радиатор и вместе с ним была крышка. Если мерзнешь это термостат.
 
Купил эту машину недавно, вот такая проблема. Шланг, который под капотом уходит в салон, к печке, даже когда машина прогретая еле-еле теплый и соответственно в салоне дует также еле-еле теплый; в то время как толстый шланг от радиатора раздувается, температура в норме - стрелка не выше середины. Радиатор на машине меняный, с виду вообше как новый, не забитый.
 
так то всё понятно но почему при этом печка не греет.. думается мне что скорее всего где-то засорилась система... я бы начал с промывки продувки...
 
нда уж. специалисты.

карочи мил человек. продуло у тебя прокладку гбц. и хоть 10 крышек радиатора смени газы один хер печку будут воздушить.

бушь делать башку шлифануть не забудь и блок хотя бы промерить.
 
нда уж. специалисты.

карочи мил человек. продуло у тебя прокладку гбц. и хоть 10 крышек радиатора смени газы один хер печку будут воздушить.

бушь делать башку шлифануть не забудь и блок хотя бы промерить.
тогда должны быть пузыри, при снятой крышке радиатора их должно быть видно. если их нет значит не прокладка. воздуху то деваться куда то нужно.
 

bellis

New member
а ты где видел чтобы автор чтонибудь про пузыри писал вообще?
 
я не пишу что я видел как автор про пузыри писал, я предлагаю как определить в чем проблема. надо начинать с простого, диагноз, так сказать, поставить.
 

Тёма К.

New member
нда уж. специалисты.

карочи мил человек. продуло у тебя прокладку гбц. и хоть 10 крышек радиатора смени газы один хер печку будут воздушить.

бушь делать башку шлифануть не забудь и блок хотя бы промерить.
поддерживаю. но сначала надо вытрясти из автора ответ на вопрос, есть ли воздух в системе :) У друга на сервант была похожая проблема,долго искали причину, наши-прокладка ГБЦ.
 

gunit

New member
ну как как.

если явно дуеца то на заглушенной машине когда давления в системе нет (патрубок легко сжимается) сымаешь пробку с радиатора и заводишь
зыришь на предмет пузырей.

можно крышку не открывать взять бутыль с водой и в нее засунуть шланг из расш. бачка
газовать и смотреть на предмет появления пузырей.

все это по идее надо проделывать на прогретом моторе чтобы термостат был открытым.
 
я так понимаю если бы прокладку пробило двигатель бы не отличался ровной работой! а термостат не может просто напросто заклинить в закрытом положении!!! какой патрубой то дуется? а в печке скорей всего воздул...
 
На В20В тоже раздувало шланг, на печку ни как не влияло, просто внутреннее повреждения корда, шланг ТС под замену, а по печке рыть отдельно думаю стоит(щупать шланги вход и выход с печки, сам радиатор может быть забит)
 

Сверху