Наболело или что такое хонда торнео 97 года

Привет всем, владею Машиной Хонда Торнео СИР 97г. 4 года в РФ, я третий хозяин
куплена за очень дешево в плачевном состоянии
За все время было вложено ОЧЕНЬ много денег.практически все было восстановлено
мотор тормоза впуск выпуск охлаждение кузов салон, ( где то был моя тема про вложения)
Не так давно откапиталил автомат. НО
Сейчас снова и снова вылазят проблемы
Течи масла( похоже из под головы. потому что все сальники целые оригинальные не текут. )
Течи антифриза (радиатор Китай 2 раза уже заново провальцованый, купил его. потому что 2 БУ оригинала сразу потекли )
Блин даже лампочка ксенона сгорела на днях.
Компрессия ровная во всех горшках, едет нормально, расход нормальный. Но постоянные болячки меня уже вымотали.
Думал продать да купить что то другое, пришел к мнению, что за эти деньги куплю такое же барахло. а добавлять 200К денег нет
Вот собсна вопрос. Чо делать та ?

Ездить пока не развалилась совсем
Чинить то что течет и ломается
Купить Сивик Гибрид, влезть в космодолги ?

ПС: тема не для обсирания хонды, это замечательная машина. которая меня провозила уже 40тыс км. и провозит еще. Машина с душой и прочие сопли хондовода.
 


aksakal

New member
нормальный 7-й стоит 550 и выше, это 300тыс добавки., нет таких денег
 
Замени прокладку крышки ГБЦ.
Когда радиатор менял, крышку старую оставил? Возможно проблема в ней.
Лампочки корея/китай щас недорого стоят.
 

AllesN

New member
Крышку менял, от прокладки крышки ГБЦ не лопаются, а вот на прокладку головы все и сомнения
Масло похоже оттуда бежит, и радиаторы лопаются и шланги надуваются изза этого.
Но так не хочется лезть под голову.
 

Bezyan

New member
Если ты уже и мотор делал, и коробку - замена прокладки ГБЦ не такое уж и дорогое занятие.
Лампочки ксенона у нас по 350 стоят, радиатор 1700. Не думаю что в Хабаре намного дороже, это вообще можно отнести к расходам на содержание. Продав эту машину, ничего более достойного и тем более в лучшем состоянии не купишь.
 

Boriss

New member
23 тыщи надо на замену прокладки головы, если все путем делать. у нас радиатор 2500 лампочки китай 1000
23тыра за замену прокладки???Где такие цены взял???Прокладка 1.5 стоит +работа рублей 5
 

Rendel

New member
Ребя,не ццыте,ужеж самое основное сделано!Но ценнег на снятие бошки в Хабаре мегаконский.Неужель нет в городе адеквата за разумные тугрики?
 

prepvisa

New member
Афтар определись сам.Если есть возможность купить что то новее-то продовай.Если нет -то делай.Цену у вас на работу конские.Ну сам можеш сделать.Поменять прокладку под башкой неесть оченьсложная проблема из-за которой надо машину продовать.
 

H-Specter

New member
Если ты уже и мотор делал, и коробку - замена прокладки ГБЦ не такое уж и дорогое занятие.
Лампочки ксенона у нас по 350 стоят, радиатор 1700. Не думаю что в Хабаре намного дороже, это вообще можно отнести к расходам на содержание. Продав эту машину, ничего более достойного и тем более в лучшем состоянии не купишь.
А можно оффтопа децл? Где такой радиатор продают?
 

Sheridog

New member
Если ты уже и мотор делал, и коробку - замена прокладки ГБЦ не такое уж и дорогое занятие.
Лампочки ксенона у нас по 350 стоят, радиатор 1700. Не думаю что в Хабаре намного дороже, это вообще можно отнести к расходам на содержание. Продав эту машину, ничего более достойного и тем более в лучшем состоянии не купишь.
У меня на Акорд Вагоне 98 г. тоже сгорела лампочка ксеноновая!Только вот в магазине через дорогу она стоит оригинальная 4300К_5000-6000 рублей (((((((печаль
 
тоже кину пять копеек про свой боян cf-4 - наболело
купил год и месяц назад езженного пару лет конструктора по докам аж 83 года выпуска с 200 л.с. в ПТС (повод для гордости блеадь)
перед покупкой был поставлен двиг контракт владельцем.
по весне прошлого года поменял задние втулки на стаб
колодки перед (какието индонезийские за 960 рублей т.к. колодки менять надо было срочно и не было времени ждать ниссин через экзист а покупать в магазине и переплачивать жаба давила ппц) скоро год будет как этот фуфел стоит - вроде тормозят, дицк не жрут, пылят правда и иногда скрипят по настроению.
зимой на сире езжу. прошлую зиму ставил в теплом боксе эту тоже.. один раз заморозил аккорда (ито скажем так аккум сдох т.к. менять пора) за зиму и все. заводится в мороз, не сказать что легко и непринужденно, но без танцев с бубнами.. правда жалко так синюю голову насиловать честно признаюсь - холодный запуск это чистое зло.
летом сделал частичную замену масла в акпп.. но все равно по городу в жару коробас перегревается и начинает переключать передачи с забросом стрелки тахометра под 4-5 тыщ (случается редко но не приятно) симптомы ясны - износ фрикционов, замена фильтра и чистка всего и вся в нем.
зимой и в прохладную погоду коробас ведет себя пристойно)
по весне прошлого года заколхозил салонный фильтр благодаря хондоводу-единомышленнику. сразу скажу пыли стало в салоне гораздо меньше, зимой фильтр не снимал и от него есть дискомфорт - в дубак (от -30) стеклышко переднее затягивает оч.сильно.
замена фильтра воздушного 2 раза в начале лета и перед зимой (снова пора менять). масло меняю каждые 5 тыщ синтетику мобил 1 5в40
по лету начал сопливеть двигатель. течь яственно проглядывалась в районе крышки ГРМ снизу. было решено поменять грм и сопутствующие товары (роликим натяжитель балансирный) плюс то что могло давать течь - сальники все прокладка под помпу и прокладка под маслянный насос - все оригинал.
по осени загонял авто на бесплатную диагностику ходовки - выснилось что умерла шаровая и сайленты нижних рычагов (все перед) поменял на сто
заскрипели сайленты реактивных тяг (уже купил но еще не поставил)
поменял уплотнительное кольцо под трамблер (мокрила), помоему потеет из под заглушки на валу или из под клапана втэк (эту дорогостоящую прокладку я уже приобрел).
тормозные передние шланги устали.. тоже дают течь (в скором времени решено покупать бэу а то отдавать три рубля за новые бюджетно)
стойки стабилизатора передние умерли - пора менять.
верхняя шаровая тоже умерла.
вот недавно увидел что порван пыльник привода (внутренней гранаты)
топливный фильтр тонкой очистки пора менять т.к. фильтр грубой очистки протерся об бак.
грубой
 

Сверху