на холодную не заводится с первого раза аккорд CF-4

Smartly

New member
всем привет!
хочу попросить совет знающих людей:
хода аккорд кузов CF-4 сир.
на холодную заводится авто но обороты держатся ниже холостых в районе 300-400 оборотов и двигатель может так работать по ощущениям довольно таки долгое время (не проверял т.к. обороты низкие и тем более на холодный двигатель давление низкое износ двига идет макисмальный).
приходится (уже вошло в привычку) делать так:
сел в машину включил зажигание подождал когда насос накачает лампочки вса и епс потухнут крутишь двиг он схватывает и начинает тарахтеть на низких оборотах лампа давления нее тухнет и я выключаю зажигание.. потом опять снова завожу авто мотор заводится и бодренько тарахтит на прогревочных (1200-1400 оборотов)..
никак не могу понять что с системой запуска.. тем более скоро холода..
добавлю: что авто на прогретом горячем двигателе заводится с первого раза без тупняков едет нормально провалов не заметно при наборе скорости.. на перекрестках на дэшке не трясется обороты не плавают..
 


система зажигания,система подачи топлива.Именно-свечи,ВВ,трамблер,возможно какой-то из датчиков погоду показывает.Форсунки,топливный фильтр.
 
дело в том что такая беда началась после замены двигателя на контрактный.
трамблер с ВВ проводами стоят от контрактного двига.
так думаю что здесь не причем топливный фильтр)
свечи менялись 5 т.км. назад эффекта ноль. воздушный фильтр менялся, датчик детонации в норме, лямбда зонд (еще живая т.к. тестилась на компе) здесь тоже все в норме.
 
у меня такая же фигня началась )) но я знаю, что мне точно нужно почистить КХХ, это видно и по другим признакам, плюс пора менять свечи которые прошли около 70 тыс ))
 

RuXxru

New member
70 тысяч??
неужели еще заводится)) зажигание кстати выставляли не так давно.. месяца полтора назад. вроде все в норме (и кстати заводится лучше не стал авто).
кхх почистить?
а не понадобится потом почистить бдз.. а потом трамблер ну и так далее по кругу как делают это многие)))
 

XD2

New member
заводилась по утрам со второго раза, поменял заправку - проблема исчезла
 

starsolaris

New member
У меня тоже так же двиг запускается, что до капиталки, что после. Заменен фильтр воздушный, топливный, мыт впуск полностью, свечи новые, давление топливного насоса 2,8 в обычном режиме, 4 - "тапка в пол". И один хрен такая же фигня, остается эликтрика. Провода сука дорога поменять, вот и мучаюсь пока....

Смена заправки не влияет...
 

Шаёр

New member
70 тысяч?? неужели еще заводится)) зажигание кстати выставляли не так давно.. месяца полтора назад. вроде все в норме (и кстати заводится лучше не стал авто). кхх почистить? а не понадобится потом почистить бдз.. а потом трамблер ну и так далее по кругу как делают это многие)))
заводится, причем с первого раза )) несколько секунд низких оборотов и то не всегда, а потом выходит на прогревочные. Свечи еще ничего, я собственно и не уверен что в них дело, платина крепкая )) и если ее не травить нехорошим бензином свой срок отходит )) как чистить впуск, пройдись поиском, были фотоотчеты и в ФАКе есть. ну по кругу это если хочешь привести все в порядок, а если найти причину то поэтапно ))
 
ну менять заправку смысла нет.. бенз 98 и то с одной колонки в городе так скажем))
вот думаю все же не в проводах дело и не во впуске и кхх.. ведь двиг контрактный. за месяц до установки приплыл с оттуда.
 

bure

New member
может тогда бензонасос, сеточка или фильтр топливный? Всё остальное поменял вместе с мотором :)
 

matsimon

New member
а не может быть причина в зазорах клапанов? может отрегулировать нужно?
или к примеру может все дело в системе зажигания? в трамблере?
всетаки не склоняюсь к мысли что дело в бензонасосе и форсах, в бдз и кхх.. т.к. впринципе движка с япии вот нетак давно и эксплуатирую авто я бережно.
 

Polosatoff

New member
Андрей, ну а кто тебе не дает отрегить клапана, лично я сомневаюсь что этот трабл пройдет, зато дрыготель тише работать будет....
 

dmitriy-404

New member
хотя на предыдущем одновальном аккорде после регулировки клапанов пихло стало ровнее работать, но не на столько изменилась работа чтоб это было последней инстанцией
 
а не может быть причина в зазорах клапанов? может отрегулировать нужно?
или к примеру может все дело в системе зажигания? в трамблере?
всетаки не склоняюсь к мысли что дело в бензонасосе и форсах, в бдз и кхх.. т.к. впринципе движка с япии вот нетак давно и эксплуатирую авто я бережно.
у меня были отрегулированные клапана, и насос проверил все равно такая же, но ясен пень что нужно проверить если не знаешь...
 

Patra

New member
Попробую кинуть совет. Я бы проверил как долго держится давление в топливной системе после того как двигатель заглушить. Поясню, перед заводкой, при включении зажигания, мозг включает бензонасос на 2-3 секунды для поднятия давления в системе и если система не герметична(не держат форсунки, обратный клапан, регулятор давления топлива), то насос за это время не успевает набрать нужного давления. Померять компрессию.
 

Сверху