На всех аккордах уровень в автоматической коробке мерится на заглушенном?

Возникли разногласия
Ряд товарищей, ссылаясь на автодатовскую книжку, утверждает что уровень жидкости в автомате на JDM аккордах 6-го поколения/торнео (CF/CL) мерится на заведенном. Считаю, что в книжке забыли написать про "заглушить". Ведь в мануале к седьмому аккорду и шестому европейскому написано "заглушить". Помогите аргументированно разрешить вопрос. В японском мануале я ответа не нашел
 


Книжки Автодаты - есть зло, ошибок очень много во всех
А почему "через ~50 сек"? ссылку на источник плиз, я всегда мерял в течении 1 минуты после остановки двига
 
- На всех аккордах уровень в автоматической коробке мерится на заглушенном?
- нет, только на белых и синих ))
 

Bonus

New member
Для большего охвата мнений аналогичные темы создал на братских форумах:
 

sexyboy

New member
Мне Юрий говорил, что разницы особой не будет, но лучше на заглушенном.
 

pong

New member
Ставим точку?

Письмо из автодаты:

Здравствуйте, Денис.
Вы писали 30 марта 2009 г., 2:32:05:

DZ Здравствуйте,
DZ Возник вопрос по вашей книге про праворульные аккорды/торнео. В главе,
DZ где описывается процедура проверки уровня жидкости в автоматической
DZ коробке передач не написано, что перед проверкой необходимо заглушить
DZ двигатель, в то время как в официальной инструкции на европейский
DZ леворульный аккорд указано:
DZ Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
DZ контролируется при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
DZ 1. Установите автомобиль на горизонтальную плошадку и выключите двигатель.
DZ 2. Выньте контрольный шуп (с кольцевой рукояткой желтого цвета)
DZ из картера трансмиссии и протрите его на-cvxo чистой ветошью.
DZ 3. Вставьте шуп в трубку и опустите его до упора, как показано на рисунке.
DZ Убедитесь в совпадении прорези на резиновой крышке с направляющей
DZ контрольного щупа, с тем чтобы щуп был опущен до упора.
DZ 4. Снова выньте шуп и проконтролируйте уровень рабочей жидкости.
DZ Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней метками.
DZ 5. Если уровень рабочей жидкости находится ниже минимальной
DZ метки, долейте в картер автоматической трансмиссии рабочую жидкость.

DZ В вашей книге просто опущен момент про выключение двигателя, или же в
DZ японских аккордах, в отличие от европейских, уровень мерится на
DZ работающем двигателе?

Спасибо большое за замечание. Действительно, данный момент опущен,
хотя нужно двигатель заглушить. В следующее издание обязательно внесем
Ваше замечание.


DZ p.s. на обложке книги изображен сингапурский
DZ аккорд седан, не имеющий к описываемым в книге
DZ аккордам никакого отношения

Разрешить задать встречный вопрос? На сколько отличаются основные
агрегаты сингапурской модели, такие как: двигатель, АКПП, подвеска?
Может тогда переработаем дизайн обложки следующего издания.

--
С наилучшими пожеланиями,
Микитенко Андрей mailto:andrey@autodata.ru
 
Я написал примерно 50 секунд, т.е. 40-50сек нужно подождать с момента остановки двигателя!
дык я и спрашиваю - с какого перепугу ждать 50 сек надо? я всегда считал что мерять сразу же после остановки движка и успеть чтобы минута не прошла, ибо потом уровень вроде как уходит. и собсно прошу показать где написано, что надо мерять ПОСЛЕ истечения 50 сек а не ДО.
 
ребята на этих хондах масло в АКПП всегда мерица на заведёную и на нитралке! глушение движка начало регламентироваца с2001года ито на вариках как на фите
 

avtovse

New member
вот так здрасте приехали, столько лет оказывается все неправильно меряли. где услышал такое? давай подтверждение
 
дык я и спрашиваю - с какого перепугу ждать 50 сек надо? я всегда считал что мерять сразу же после остановки движка и успеть чтобы минута не прошла, ибо потом уровень вроде как уходит. и собсно прошу показать где написано, что надо мерять ПОСЛЕ истечения 50 сек а не ДО.
А куда уровень уходит? я всегда считал, что он наоборот повышается, по мере стекания АТФки. поэтому и мерить спустя некоторое вермя после остановки движка
 
Возникли разногласия
Ряд товарищей, ссылаясь на автодатовскую книжку, утверждает что уровень жидкости в автомате на JDM аккордах 6-го поколения/торнео (CF/CL) мерится на заведенном. Считаю, что в книжке забыли написать про "заглушить". Ведь в мануале к седьмому аккорду и шестому европейскому написано "заглушить". Помогите аргументированно разрешить вопрос. В японском мануале я ответа не нашел
На всех Хондах уровень в АКПП проверяется на заглушенном двигателе , в течении минуты после его остановки. Даже на АКУРА с электронным управлением.
И без разници какая у тебя коробка , (обычный 4-х автомат или 5-ти, вариатор , секвертальный ( с последовательным переключением )типроник , или робот. На всех на них проверяется уровеннь при заглушенном моторе.
ГЫ. даже на механике.... О
ЗЫ. Не возможно на двух - вальном хондовском коробасе ( про акпп) увидеть уровень ATF-ки на заведёном моторе , и тем более его контролировать , тогда когда в нутри его всё крутится и плещется...
 
На всех Хондах уровень в АКПП проверяется на заглушенном двигателе ,
вооо! вот именно так я всегда мерял. в ТЕЧЕНИЕ минуты.

а в других автоматах, там где щуп длинный - там на заведенном меряется. даже гдето читал - длинный щуп - меряй на заведенном, короткий - на заглушенном
 

Сверху