Можно лить 92-й в Аккорд?

Приобрел Аккорда европейца 98г с автоматом и движком F18B2. Побег 154 000км.

В "За рулем" писали что "...Большинство моторов рассчитаны на «95-й» бензин, Type R подавай «98-й», «американцы» же часто допускают и «92-й». Если у вас коробка-«автомат», вместо богатого присадками «95-го» можете лить «92-й» – свечам будет только лучше, но агрегатам с МКП такая замена не рекомендуется..."

Пока езжу на 95-м, из соображений жадности хотелось бы узнать, можно ли перейти на 92-й?

Если это имеет значение, то ездить буду мало - 8...10 тыс в год.
 


Nikel.ua

New member
Можно лить все, что угодно, потому что весь бензин делают из одного сырья, присадками. 92-й в России лучше, чем 95-й, поскольку там меньше гадости.
 

DenisMa

New member
ага, но почему-то на одном машина едет, а на другом не заводится ;-))
 

X-43A

New member
Приобрел Аккорда европейца 98г с автоматом и движком F18B2. Побег 154 000км.

В "За рулем" писали что "...Большинство моторов рассчитаны на «95-й» бензин, Type R подавай «98-й», «американцы» же часто допускают и «92-й». Если у вас коробка-«автомат», вместо богатого присадками «95-го» можете лить «92-й» – свечам будет только лучше, но агрегатам с МКП такая замена не рекомендуется..."

Пока езжу на 95-м, из соображений жадности хотелось бы узнать, можно ли перейти на 92-й?

Если это имеет значение, то ездить буду мало - 8...10 тыс в год.
F18B2 ест 92 бензин без проблемм. Степень сжатия 10 позволяет это делать без возмозных проблемм. Другое дело расход может немного вырасти, потому-как калибровки ЭСУД скорее всего рассчитаны на 95.
Вообще 95 по крайней мере у нас в Ростове-на-Дону в большинстве своем 92 с ферроценом. Разницы честно говоря нет :), только свечи на 95 менять приходиться чаще:)
 
я не знаю как там европеец но мой Аккорд япистый с двигалом F20B(евро аналог F20B6) не признает 95-ый напрочь(теоряет мотор в динамике и увеличивается расход) езжу исключительно на 92-ом. У меня родственик на нефтезаводе работает, так он говорит, что 95-ый у нас в стране практически нигде и не делают. И советует,всяко, 92-ой лить так как он самый чистый
 

Alisa Strange

New member
Но когда в мой Аккорд с F20B заливаешь 95-й (ТНК) вместо 92-го, то двиг работает гораздо динамичнее и тише. А расход примерно тот же.


я не знаю как там европеец но мой Аккорд япистый с двигалом F20B(евро аналог F20B6) не признает 95-ый напрочь(теоряет мотор в динамике и увеличивается расход) езжу исключительно на 92-ом. У меня родственик на нефтезаводе работает, так он говорит, что 95-ый у нас в стране практически нигде и не делают. И советует,всяко, 92-ой лить так как он самый чистый
 
из соображений жадности хотелось бы узнать, можно ли перейти на 92-й?
Из соображений жадности надо было брать гибрид Приус, либо Короллу полторашку на меху... Чем думалось, когда авто брал? Лить 96-98, ибо как указывалось выше 95 - не бензин, а помойка. А 92-ой тебе по спецификации не подходит. Надо было про низкофорсированный двиг подумать тебе...
 
Из соображений жадности надо было брать гибрид Приус, либо Короллу полторашку на меху... Чем думалось, когда авто брал? Лить 96-98, ибо как указывалось выше 95 - не бензин, а помойка. А 92-ой тебе по спецификации не подходит. Надо было про низкофорсированный двиг подумать тебе...
Ну совсем человека запугал. :)
Нармально все буит и на 92. F18b совсем даже не форсированный двиг.
И кушает 92 очень даже без проблем.
Но я бы лил 95, куй с ним со свечами, зато динамика выше и расход поменьше.
 
надо делать как бабушка прописала:
1) прописан 98, значит только 98
2) прописан 92/95, значит только 92

я много эксперементировал на Сабере, остановился на 92, т.к зимой заводиться с пол-оборота, на 95 с 7-10 раза. На Инсп сама бабка прописала 98, так что экспериментов не намечается.
Работаем с топливом и могу с уверенностью сказать что 95 бенза НЕТ, покрайней мере в Приморье
 

mobirus

New member
Про динамику и расход понятно - если на 92-м плохо поедет, можно обратно перейти. Собственно, главный вопрос - не угрохаю ли я движок, залив 92-й?

И еще - между 96-м и 95-м бензином есть разница?
 

Lam1

New member
Главное что бы бензин был качественый
А ты где и когда последний раз видел и видел ли вообще качественный бензин, соответсвующий хотябы росийским нормам???
 
У меня все знакомые, да и я сам езжу только на 92( у меня был Цивик, Сейчас Аскот(обе Хонды))... И без проблем... На 95 свечи убиваются почти в два раза быстрее!
 
Про динамику и расход понятно - если на 92-м плохо поедет, можно обратно перейти. Собственно, главный вопрос - не угрохаю ли я движок, залив 92-й?

И еще - между 96-м и 95-м бензином есть разница?
катайся на 92, у меня сабер уже 2 года на нем ходит, все в порядке
 

bob85

New member
Приобрел Аккорда европейца 98г с автоматом и движком F18B2. Побег 154 000км.

В "За рулем" писали что "...Большинство моторов рассчитаны на «95-й» бензин, Type R подавай «98-й», «американцы» же часто допускают и «92-й». Если у вас коробка-«автомат», вместо богатого присадками «95-го» можете лить «92-й» – свечам будет только лучше, но агрегатам с МКП такая замена не рекомендуется..."

Пока езжу на 95-м, из соображений жадности хотелось бы узнать, можно ли перейти на 92-й?

Если это имеет значение, то ездить буду мало - 8...10 тыс в год.
Из соображений жадности ты один хрен много не сэкономишь за 8-10тыс пробега в год.
Так что лей то, что в мануале написано.
Я дважды заливал в свою 92 и оба раза она начинала тупить! Плохо заводится, большой расход, повышенная вибрация ДВС ну и т.п. На 95 всё ОК, а на 98 просто сказка!
 

Сверху