Менял ли кто линейный соленоид на Accord ?

Проблема в следующем...
На не прогретой коробке MCJA стал ощущать явный толчок при переходе 1-2 и небольшую задержку 2-3. После прогрева переключает практически не заметно.
Почитав ветку про АКПП понял, что проблема вроде не у меня одного и спецы советуют менять соленоид линейного давления.
Заехал в Трансмиссионный Сервис Центр, мастер послушал коробку, покатался, вынес вердикт что пока все OK и подтупливание это возростное и замена соленоида может и не даст эфекта либо он будет временным.
Вопщем снял его, почистил, поставил изменений ни каких.
Интересует менял ли его кто нибудь с такими же симптомами коробки и каков результат.
Стоит ли заморачиваться, всетаки 5000р.
 


MagicPlaying.com

New member
по мануалу, однозначный ответ о состоянии соленоида можно дать только путем его замены на заведомо исправный и поездить-сравнить.
 

bego

New member
по мануалу может и так,
но может кто все таки менял, т.к. ответ в АКПП ветке - нужно менять,
а чтобы кому помогло и он отписался... такого ответа я не встретил
 
Это очень сложный вопрос. На него в форуме обычно отвечают долгим ММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ... или просто молчат, почесывая затылок..... Я тоже долго жду этого ответа :)... давай вместе ждать
 

Porshe

New member
если меняли и молчат можно предположить что не помогло...
 

Мериамун

New member
думаю надо еще куда на СТО прокатиться,
кто знает где по коробкам в Новосибе грамотные сервисы еще есть?
ТСЦ уже посещал...
 

Gennadiy

New member
апну ка, темку пожалуй.

Распространённой проблемой у этих трансмиссий являются рывки при подключении передач, чаще всего проявляющиеся в холодную погоду.
Причиной этой неисправности является соленоид линейного давления. Как правило, у этого соленоида начинает " " плунжер,
что и приводит к толчкам при переключении передач. Лечится такая неисправность, как и в первом случае, заменой самого соленоида.
Но дело в том, что соленоид линейного давления идёт в
паре (на одной площадке) с соленоидом переключения, и стоит эта деталь недёшево-$170-250.
Поменять соленоиды можно без демонтажа АКПП, так как они установлены снаружи на корпусе АКПП.
Затягивать с заменой линейного соленоида не рекомендуется - последствия могут быть затратными,
ведь потребуется полный ремонт АКПП!
вопрос такой как правильно инспектировать на момент подклинивания. снять, почистить, как проверить? там я так понимаю подается переменная напруга?
 
снять и проверить на заедание, на него должна подаваться напруга 12в.
Для начала махнуть масла частично и посмотреть сколько каки на магнитном болте.
 

ftasylim

New member
то есть соленоед работает как клапан, только два положения "открыто/закрыто" ?

а какая под ним прокладка? рвется при съеме? ну чтоб заранее заказать если что.. а то снимешь, и будет потом машина неделю стоять пока прокладка с Эксиста придет..
 

PNikolai

New member
Думаю, что не поможет замена только линейного соленоида. Отчего он клинит?
От того, что в масле всяка бяка плавает, либо просто нехватает давления от того что фильтр забит. Мне делали коробку на пробеге 100 тык. В принципе на ней можно было еще ездить и ездить, но ремонт был бы дороже. При вскрытии были горелые фрикционы 1 и2 передачи, посиневшая сталь, фильтр подзабитый. Я менял все резинки и уплотнения, фрикционы, горелую сталь, линейный соленоид, подшипники дифференциала, упорные игольчатые подшипники. Есть профильная ветка по коробкам, думаю стоит спросить там и прислушаться к советам мастеров. Если скажут в ремонт - то в ремонт, это неизбежность. Как ее ремонтировать - решать вам, в зависимости от того, какой результат нужен. ИМХО.
 

Masha Mihaylenko

New member
Вот тоже задался чисткой солинойдов...
Но вопрос немного не в этом..на хонде масло проверяется на прогретую и на заглушенную..вообщем глушу вытаскиваю щуп-масло есть,розовое.Вытираю..вставляю обратно вытаскиваю,щуп сухой..это так и должно быть или уровень масла ниже нормы?
 
Вот тоже задался чисткой солинойдов...
Но вопрос немного не в этом..на хонде масло проверяется на прогретую и на заглушенную..вообщем глушу вытаскиваю щуп-масло есть,розовое.Вытираю..вставляю обратно вытаскиваю,щуп сухой..это так и должно быть или уровень масла ниже нормы?
Немного не понятно, на прогретую это как?!
Я бы на твоем месте проехал примерно 15 км (чтоб прогреть масло в АТ до рабочей температуры), остановился на ровном месте, заглушил и в течении 1 минуты проверил уровень. Лично я так мерею. Уровень масла очень зависит от его температуры, стоя на месте на холостых, коробку практически не возможно прогреть до рабочей температуры.
 

dmitry86

New member
Немного не понятно, на прогретую это как?!
Я бы на твоем месте проехал примерно 15 км (чтоб прогреть масло в АТ до рабочей температуры), остановился на ровном месте, заглушил и в течении 1 минуты проверил уровень. Лично я так мерею. Уровень масла очень зависит от его температуры, стоя на месте на холостых, коробку практически не возможно прогреть до рабочей температуры.
ну я так и делал,проехал..заглушил и вытащил щуп..на нем масло есть. Вытираю...вставляю его назад,опять вытаскиваю,чтоб проверить...а он сухой или так и должно быть?
 

Pueblo

New member
ну я так и делал,проехал..заглушил и вытащил щуп..на нем масло есть. Вытираю...вставляю его назад,опять вытаскиваю,чтоб проверить...а он сухой или так и должно быть?
Так не должно быть!
 

lenusya32

New member
значит уровень масла меньше нормы?
Судя по твоему описанию, уровень меньше нормы. Надо долить немного, проехать и снова проверить. У меня недавно так было, масло было на самом минимуме почти на кончике щупа, чуть инфаркт не получил :) Долил и вывел до верхного уровня.
 

Сверху