MCJA дополнительный фильтр

Kammerherr

New member
Всем привет.
Хотел узнать ваше мнение.
Тут один товарищ установил дополнительный фильтр на АКПП, в разрыв радиатора. Фильтр какой то "Quinton Hazell - QSRP10". В фильтре есть ко всему прочему сильный магнит.

Вот я и думаю, стоит ли повторить тоже самое. А то к штатному фильтру не подобраться, а дополнительный лишним не будет :)
 


На последних моделях ХОНДА стоят эти (но не такие) фильтра тонкой очистки. На вариаторах тоже стоят . Думаю не лишним будет поставить .
 

human55

New member
Меня шланги резиновые смущают больше. Как то не надежно выглядят они. Не сорвет их интересно, ведь тогда хана коробке придет :(
 

Artur083

New member
личное дело каждого по мне так лишний гемор) ИМХО
там делов на 20 минут подключить его...

Меня шланги резиновые смущают больше. Как то не надежно выглядят они. Не сорвет их интересно, ведь тогда хана коробке придет :(
ну родные же шланги не срывает...
 

dmitriy-404

New member
Шланги то старые оставить можно , просто разрезать их и в разрез фильтр и на хомуты.
 
Короче решился я :). Заказал на экзисте. Буду менять жидкость в коробке - прикручу этот фильтр. Посмотрим что он там нафильтрует
 

Nppzwvra

New member
Тож поставил,но еще и радиатор на автомат поставил.Мож добавил много дней жизни,но не навредил эт точно.
 

CyberDron

New member
а нет данных по сопротивлению току жижи? не ухудшит ли он скорость нарастания давления в системе?
 
а нет данных по сопротивлению току жижи? не ухудшит ли он скорость нарастания давления в системе?
Данных пока нет . Это в систему теплообменника фильтр ставится . Пройдя его уже Тоесть остывшая или согревшаяся жидкость в любом случае она по температуре своей более комфортна для работы АКПП исходя из внешних данных.
ЗЫ. Тыже знаешь ......
 

Dyke

New member
Идея неплохая, вряд ли будет хуже. От ремонта автомата фильтр конечно не спасет, но возможно отсрочит его
Родные внешние фильтра в хондовских коробках стоят на обратке после теплообменника. Видимо и этот надо так же врезать
 
Все говорят о вреде полной замены, поскольку поднимается грязь и забивает фильтр. У меня вот возникла идея, а если при полной замене воткнуть этот фильтр в разрыв АКПП и автомата, заменяющего жидкость, может все эта грязь и осядет в описываемом фильтре???
 

Alexey Zoom

New member
Все говорят о вреде полной замены, поскольку поднимается грязь и забивает фильтр. У меня вот возникла идея, а если при полной замене воткнуть этот фильтр в разрыв АКПП и автомата, заменяющего жидкость, может все эта грязь и осядет в описываемом фильтре???
да не осядет она так в нем, потому что не успеет она до него добраться, останется на внутреннем когда её напором подымет
 
А если внутренний уже нифига не очищает? Она (грязь) же циркулирует по любому
Она, грязь уже не циркулирует, так же как и масло.
Представь масленый насос в коробке, на его забортник одет фильтр и все это дело помещено в поддон откуда всасывает масло. И когда забит фильтр, что происходит?
Правильно, масло не поступает в нужном объеме и от этого коробке приходит кирдык.
 

Lesia Lesia.

New member
Интересно, а можно ли добраться до фильтра трубочкой какой-нибудь. А как выглядит этот фильтр?
 

Сверху