MAP accord wagon sir PLS HELP!!

Привет всем!
Так уж вышло что убил MAP(датчик абсолютного давления воздуха при чистке воздушной заслонки)...Ищу контрактный во Владивостоке пока безуспешно:( может кто подскажет телефончики,координаты?На морозах даже небольших сейчас при прогреве где-то на 1200 и ниже оборотах начинает круто троить и тахометр скачет как угорелый..дым круче чем у любого дизеля.С проблемой пока справляюсь-ношу на ночь МАР в холодильник с NO FROST помогает,т.е. прогрев проходит ровно с 1500 тыс/об до 750,но мля уже так заманало..
кузов CH910
двигатель H23A
номер МАР 079800-4250 (sv ps-33 denso)
P.S.Если нетрудно по приобретению MAPа скиньте информацию на мыло
 


Привет всем!
Так уж вышло что убил MAP(датчик абсолютного давления воздуха при чистке воздушной заслонки)...Ищу контрактный во Владивостоке пока безуспешно:( может кто подскажет телефончики,координаты?На морозах даже небольших сейчас при прогреве где-то на 1200 и ниже оборотах начинает круто троить и тахометр скачет как угорелый..дым круче чем у любого дизеля.С проблемой пока справляюсь-ношу на ночь МАР в холодильник с NO FROST помогает,т.е. прогрев проходит ровно с 1500 тыс/об до 750,но мля уже так заманало..
кузов CH910
двигатель H23A
номер МАР 079800-4250 (sv ps-33 denso)
P.S.Если нетрудно по приобретению MAPа скиньте информацию на мыло
Андрюха, ты ли это??? ^0) а что, телефончики которые я дал не помогли.....???? там по каджому аккорд в разборе, сам лично видел!!!
 

Katty Nikolaeva

New member
просто могут например уровни напряжений на электродах быть разные в разных датчиках,по этим уровням комп соображает сколько воздуха в трубопроводе...но это мои догадки,а есть опыт практический?я имею ввиду скажем сняли МАР с F23B и поставили на H23A?
 

dimazan

New member
спасибо всем что откликнулись!
буду искать что-нибудь на замену
заменю отчитаюсь
 
езжай и покупай на Океанскую, куда я говорил,просто по факту разбиралы сами не знают, нужно самому смотреть и пальцем тыкать, сколько раз было!!! :0) по крайне мере там датчик от моей движки точно есть !!!
 
Такая хрень, как плавающие обороты (при этом некорректные показания МАР) может быть из-за воздушного фильтра. У меня так было, когда стоял нулевик HKS, на морозе масло-пропитка замерзало и пропускаемость уменьшалась, соответственно МАР видел другое давление в дросселе.
 

bego

New member
Андрюха, ну что поменял, как с утра заводится,??? не дымит,,, ??? ^0)
 

RuXxru

New member
поменял датчик пуля в пулю номера совпадают с аккорда f20b,все супер!!уже в Арсеньевских морозах испытать успел.
Спасибо STILу что настоял съездить на Океанскую.
 

Сверху