откуда инфа что оно даже не 1 вэй?не обижайтесь, я не сказал что оно "неполноценное", я сказал, что оно не "полноценное", т.е. далеко не 1,5 вей, и даже не 1 вей, просто легкая такая блокировочка, в основном работает в поворотах, когда есть разница в скорости вращения ведущих колес, на прямой от него толку мало
предполагаю что для городского седана как сир т дисковые лсд ни к чему и стоковой блокировки вполне за глаза хватает а для кольцевого тюнинга CUSCO RS 2 WAY LSD всего за 1500 у.е.)))1 - 1,5 - 2 вей, это характеристика дисковых ЛСД. хонда дисковые ЛСД не ставит, а жаль. "червяк" он и в африке "червяк".
насколько я знаю ничема у прелюда чем ЛСД отличается от сиртешного?
А у еврора?
Ну вот и я о том же. Нормальное ЛСД у них...да это Тайп с неудачно выразился лсд у них отличное то что надо и свои задачи выполняет превосходно более жесткой блокировки и не требуется это ж не джип в конце концов
согласен, но все же хотелось бы чуть более "цепкую" блокировку, особенно для зимнего времени... интересено, можно ли регулировать преднатяг на червячном ЛСД? и стоке он явно маловат.предполагаю что для городского седана как сир т дисковые лсд ни к чему и стоковой блокировки вполне за глаза хватает
Заодно и растяжку можно проверитьвывесите на подъемнике ведущие колеса, включите 1 передачу и пусть на холостых оборотах крутит оба колеса, потом одно затормозите, например уперевшись в покрышку ботинком.