lsd на torneo SIR-T?

CRLs

New member
сегодня заехал менять масло, машину подняли на подъёмнике. решил покрутить колёсо (руками). в итоге оно крутиться одно, а второе вообше на месте это значит LSD нет !!!!!??????? хотя вроде в комплеклации sir-t оно должно присутствовать???
 


roman1970

New member
так и есть, в стоке стоит не "ПОЛНОЦЕННОЕ" ЛСД, а его подобие. хорошо еще, что другое колесо в противоположную сторону не крутится :)
 

Martyr

New member
Не знаю как насчет НЕПОЛНОЦЕННОГО. Но зимой отлично помогает при карапкании на снежные горки и сугробы.
Вот только летом, на чистом асфальте, когда с места если буксовать - такое чувство что не работает.
 

дружка

New member
не обижайтесь, я не сказал что оно "неполноценное", я сказал, что оно не "полноценное", т.е. далеко не 1,5 вей, и даже не 1 вей, просто легкая такая блокировочка, в основном работает в поворотах, когда есть разница в скорости вращения ведущих колес, на прямой от него толку мало:)
 

coca-cola

New member
Да я и не обижаюсь! :)
Просто хотел сказать, что очень помогает зимой в сугробах и на заснеженных горках. Приятно видеть удивленные лица других водителей, застрявших на склоне или в сугробе, когда их объезжает переднеприводная машина :)
 

alextutubalin

New member
не обижайтесь, я не сказал что оно "неполноценное", я сказал, что оно не "полноценное", т.е. далеко не 1,5 вей, и даже не 1 вей, просто легкая такая блокировочка, в основном работает в поворотах, когда есть разница в скорости вращения ведущих колес, на прямой от него толку мало:)
откуда инфа что оно даже не 1 вэй?
на асфальте буксует 2 колеса и на прямых очень даже хорошо помогает
а 1.5 вэй для города нафиг не нужно
 

VPsite

New member
1 - 1,5 - 2 вей, это характеристика дисковых ЛСД. хонда дисковые ЛСД не ставит, а жаль. "червяк" он и в африке "червяк". :)
предполагаю что для городского седана как сир т дисковые лсд ни к чему и стоковой блокировки вполне за глаза хватает а для кольцевого тюнинга CUSCO RS 2 WAY LSD всего за 1500 у.е.:))))
 

Максик

New member
Значит и у этих машин тоже не "полноценное" ЛСД?
А что тогда вы понимаете под полноценным ЛСД? :)
 

MATE

New member
да это Тайп с неудачно выразился лсд у них отличное то что надо и свои задачи выполняет превосходно более жесткой блокировки и не требуется это ж не джип в конце концов
 

AllesN

New member
да это Тайп с неудачно выразился лсд у них отличное то что надо и свои задачи выполняет превосходно более жесткой блокировки и не требуется это ж не джип в конце концов
Ну вот и я о том же. Нормальное ЛСД у них...
 
предполагаю что для городского седана как сир т дисковые лсд ни к чему и стоковой блокировки вполне за глаза хватает
согласен, но все же хотелось бы чуть более "цепкую" блокировку, особенно для зимнего времени... интересено, можно ли регулировать преднатяг на червячном ЛСД? и стоке он явно маловат.
 
кто сомневается можите проделать следующее, заведите машину, вывесите на подъемнике ведущие колеса, включите 1 передачу и пусть на холостых оборотах крутит оба колеса, потом одно затормозите, например уперевшись в покрышку ботинком.
 
вывесите на подъемнике ведущие колеса, включите 1 передачу и пусть на холостых оборотах крутит оба колеса, потом одно затормозите, например уперевшись в покрышку ботинком.
Заодно и растяжку можно проверить :)
 

Asya Havrisheva

New member
ничего не будет
второе колесо подключается только на оборотах при пробуксовке первого
при операции вывешивания блокировки не будет впрочем как и на 1.5 и 2 вэй:))) это не грязевая блокировка насколько я знаю на джипах по другому дифы работают

аот описание было на хондамоторе

0,5 вэй - да, сынок, это фантастика. таких не бывает. Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа (работают предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), которые идут на приспортивленных машинах в стоке (пример - довольно редкая и мало кому известная машинка Тойота Альтезза RS200Z).

1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона.

1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос.

2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе!

Все вискостные диффы имеют разный преднатяг, означающий жесткость срабатывания блокировки. Чем больше цифра преднатяга - тем злее блокировка.
У разных контор - свой фирменный преднатяг.
Cusco например даже делает 2 вида LSD 2way:
Cusco RS - преднатяг выше среднего (цифру не помню)
Cusco MZ - преднатяг самый высокий (жестче только у чисто дрифтовой фирмы Kaaz).
LSD TRD 2way - насколько я помню, преднатяг у него чуть ниже чем у Cusco RS. Короче TRD - овощная тема =)))

RS*R - 14 kg-m
CUSCO RS - 7 kg-m
CUSCO MZ - 15 kg-m
KAAZ - 14 kg-m
ATS - 13 kg-m
ISMO - 8 kg-m
 

AKart

New member
было еще где то описание с комментами ценителей и юзеров
там один чел поставил жестокую блокировку помучился неделю и снял нах ибо проигрывал и на 402 и на кольце
поставил помягче и резалты улучшились
по моему чуть ли не агент серж еси не путаю:))) в форумах лень рытся
 

Сверху