Лямбда-зонд на Accord CL7 менял кто-нибудь?

MegaLamer

New member
Доброго времени суток всем завсегдатаем этого чудесного интернет-ресурса.
Пару недель назад стал обладателем Accord 2007 г.в. с движкой 2,0 (в техпаспорте в графе "модель" написано ) и автоматической КПП, прежними хозяевами "аркадий" был куплен у официального дилера.
Последний год Хонда стояла в гараже, после чего вынуждено продалась мне по "вкусной" для наших мест цене.
Понятно что бесплатный сыр бывает знамо где. И первый косяк не заставил себя долго ждать: горящий check (он горел во время покупки, что стало предметом дополнительного торга) был продиогностирован у полу-официльного дилера HMC (был официальным, но месяца три назад лишился этого статуса - владельцы бизнеса в кризис не справились с обслуживанием долга), диагоз - капец датчику кислорода, тому что стоит превым до катализатора. Мастер сказал что из-за долгого обездвиженного состояния датчик "завис" (???). Ошибка была обнулена, датчик чем-то спрыснут и я был отправлен восвояси с напутствием: "поезди, если снова ошибка выскочит то бум менять датчик". Разумеется, чуда не случилось - через полчаса после всех процедур снова выскочил check и машина начала характерно подёргиваться.
Полез я в Exist и ошалел от разнообразия... Датчик можно купить и за 3,5 и за 6 и за 8 и даже за 12 (!!!!!!!) килорублей! Это типа genuine parts и иже с ними... Но что больше всего мне понравилось так это некий "универсальный 4х контактный датчик Bosh" за 1,5 килорубля...
И вот, собственно, вопрос: кто-нибудь имеет опыт инсталяции того самого замечательного универсального датчика именитой фирмы или даже не стОит экспериментировать????
Памажите пожалюйста!!!!!!! )))))
А то мафынка стОит, а мне жуть как ездить на нем охота!!!!!! )))))
 


koroleva

New member
Я пробовал 3 разных КД на Цивике. Бошовский не подошел, он типа универсальный, но сопротивление другое и Чек не потух. Другой на инете покупал (вроде как оригинал, но левой компании, т.е. он именно на эту модель, а не универсальный), расход и все остальное пришло в норму, но Чек Движка не потух и выхлопы чуть выше нормы, для техосмотра не прокатывает. Пришлось на свалке с такого же движка снимать, выхлоп в норме, техосмотр пройден. На родных у меня написан тип 333-Н24 и 333-Н25.
Так что, у тебя машина новая, узнай номер оригинала, и лучше немного раскошелиться и купить нормальный, чем тратить время и экспериментировать.
 

Сверху