Лямбда-датчик.

привет. помогите кто сталкивался с подобными проблемами, машинка из Англии(думаю не важно)(кто не знает, там завод хондамоторс, собирают европейские Аккорд), Аккорд 99-00г двигатель F20B6. сгорели оба лямдика. ездил в хонда сервис(г.Ульяновск). диагностика - лябдадатчики умерли(4 контакта. в оригинале был Denso). ремонт от 24 тыс руб.(круто подумал) решил сам поискать.они разные по маркировке, и наверное по характиристикам. я попробывал первый что на калекторе поставил заменяемый bosch L-05 (точно не помню, не важно), эфект - двигатель стал работать ровнее, обороты перестали скакать. чек горит. поменял второй что за катализатором (какой то китайский)(в магазе уверяли что не хуже bosch) эфекта не заметил. все так же - чек горит(не сбрасывается). расход в городе напрягает раньше 10л, теперь 13л. на трассе вроде все так же 8л + как ехать. есть не большое запаздывание на разгоне, не так резва как раньше. в мороз плохо заводиться. переливает. вопрос такой - что если совсем выкинуть эти датчики, или датчики с катализатором? или поставить второй такой же Bosch? или может кто что умнее подскажет. буду рад помощи. зарание СПАСИБО.
 


buratino

New member
Нужен номер/название ошибки, иначе гадать можно долго.
Интересно, как могли сгореть оба датчика?
Думаю проблема во втором датчике, что за катализатором. Замена на дубли вроде как не помогает, только оригинал. Хотя есть исключения.
 

tester999

New member
Читай здесь Accord/Torneo: замена лямбда зонда (датчик кислорода в выпуске)
 
как сгорели датчики? - бензин паленый попался. весь город там заправляется, все нормально, действительно хорошая заправка была(для меня), друзья не верят что там был плохой бензин. но заправившись, я проехал метров 200-300, двигун как то странно заплакал. потом обороты упали до нуля, потом заглох. не понял, завел, работает скверно, обороты минимум. глохнет. открыл бак(снял насос) откачал бензин, залил "нормального". поехал на диагностику. там сказали про лямбда историю. так начиналось
 

Сверху