Литьё для Аккорда

Предъистория буть чуть по-позже, так как пишу с сотки, поэтому ближе к делу: в связи с резким ухудшением здоровья литых дисков на моём аккорде, необходима их срочная замена. Выбор у нас не велик, 1-2 подходящих по размеру диска в магазине, и то если повезёт. В основном конечно Китай. Но больше всего приглянулся Российский "СКАД". Если кто юзал скадовское литьё, отпишитесь, как они по надёжности и каковы вообще в эксплуатации в наших дорожных условиях?
 


forchesterserv

New member
Два года катаюсь на СКАДе, брал модель . Отбалансировались сносно. Влетал в яму на скорости, резина на 55 профиле, накачана была 2,3...2,4 очка не пострадала, а диск помялся, но без трещин и прочих повреждений. В шиномонтажке нагрели, выправили, отбалансировали, езжу дальше. Единственный недостаток на мой взгляд - тяжеловатые они. На другом литье в ямы не влетал, поэтому не могу сказать насколько эти диски менее/более прочные, чем другие. Короче, своей цене соответствуют.
 
Ну значит обычный серидняк. А то продавцы китайщины говорят что га..но полное. А по весу я бы не сказал, что тяжелее других, по-крайней мере я этого не заметил.

А теперь предистория. 2 года назад залетел в "хорошую" такую ямку, в результате чего лопнула одна спица на диске. Её заварили, диск покрасили, до сих пор держится. А вот 3 дня назад заметил ещё одну треснувшую спицу, ну думаю полюбому литьё теперь покупать, начал перекидывать живые колёса на передок, а у них с тыльной стороны тоже по одной трещине на спице. Диски маде ин джапан, пришли с японии вместе с машиной, и вот такой косяк. Похоже уже просто совсем уставшие, что то других объяснений у меня нет.
 
А все треснувшие надо выкидывать а не заваривать.
Согласен, есть такой грех... Ну тогда из-за отсутствия "лишних" 12кр на новоё литьё, пришлось поверить мужикам, что будет держаться. Ну и не обманули, держится.

Поэтому сейчас и боязно покупать, отламается спица через пол года, и чё, опять комплект литья брать?!!! Возят заразы комплектами, 1 диск уже не купишь, может у вас по-проще...
 
Ну значит обычный серидняк. А то продавцы китайщины говорят что га..но полное. А по весу я бы не сказал, что тяжелее других, по-крайней мере я этого не заметил.
Про вес, это я к тому сказал, что на стоковом R15 литье машина гораздо резвее разгоняется, нежели на СКАДе R16.
 
а ни че что 16 е литье тяжелее?-))
Ты знаешь, я как-то догадывался о том, что железяка большего размера и весит больше. :)
Но вот данных о том какое колесо имеет большую массу R15 или R16, при условии, что и диски, и резина однотипные, и отличаются лишь размером, я не встречал. Сам взвесил только те колеса, на которых езжу:
Вес шины ContiWinterVicing2 (шип) размерностью 205/65/15 с литым диском Хонда 17,7 кг (вес диска не знаю).
Вес шины Kumho KH-15 размерностью 205/55/16 с литым диском Скад 18,5 кг (диск весит 9,06 кг).
Сравнивать эти колеса некорректно, но других у меня нет :)

Сравнивал динамику на хондовском R15+летняя Йокогама против Скад R16+летняя Кумхо. На шестнадцатом литье машина стартует более вяло.
 
ясен пень вяло будет-) только то не столько из-за веса, сколько из-за того что двиглу тяжелее большие лапти крутить.
 

amdesign

New member
Жень, я знаю, что такое момент инерции, и как его посчитать для колеса.
Если б вместо СКАДА на 16 я поставил бы легкие кованные диски тоже на 16, а резину оставил бы такую же, то разгон был бы гораздо веселее. Момент инерции от массы ведь тоже зависит, поэтому нельзя говорить, что масса диска играет незначительную роль.
 

Reggun

New member
СКАДовское литьё даже оказалось легче японского. :))
А вот фоток я не смог добиться нормальных :(( Тёмные получаются, и блеска "хромированного" не видно. Вот что получилось...
 

vowar

New member
чето такое ощущение что у тебя и спереди и сзади под стойкинехилые проставки вставлены. А литье нормально.
 

Сверху