Автомобиль Honda Accord кузов CF-5, двигатель F20B,жрал масло от замены до замены(8 тыс км) около 3 литров,мне это надоело,Honda так работать не должна.Решено было немного освежить двигатель при пробеге 186 тыс(сколько смотанно я не знаю год 98) были купленны в Экзисте следующие вещи:
ремень грм № 06141-PEA-305 цена 1839р.(оригинал)
Колпачки на впускные клапана оригинал 8 штук №12210-PZ1-004 цена 71.87*8=574рубля96 коп.
Колпачки на впускные клапана оригинал 8 штук №12211-PZ1-004 73*8=587
Прокладка ГБЦ оригинал № 12251-POA-004 за 1704рубля
Ремень балансировачный оригинал №13405-PAA-AO2 за 958р.
Фильтр маслянный оригинал №15400-PH1-F03 за 267р.
Сальник коленвала передний оригинал № 91212-РОА-004 за 288р.
Сальник промежуточного вала ориг № 91233-РТО-003 за237р.
Сальник распредвала ориг № 91213-РТО-003
Ролик балансировочного вала KOYO № PU277027HRR1ZS1 за 970р.
Ролик натяжителя ГРМ KOYO № PU326231GRR1DV за 560р.
Кольца поршневые комплект стандартный р-р TP № 32383-STD за 1619.37
Вкладыши шатунные(у меня зеленые были) стали TAIHO № R454H-STD за 800р.
Ну а дальше самое интересное-разборка,ее смысла особого нет описывать,как так в букваре все подробно изложенно.Скинули голову,и тут видим ченные все в толстом нагаре клапана и поршни(вот куда масло то уходило),но не всё так печально,достали понши,смотрим на стенках блока хон еще в отличном состоянии,промерили блок на элипсность в норме,промерили шатунные шейки-в пределах допусков,одгим голавнивом меньше-шеики не шлифовать,блок под ремонт не точить,прям камень с плеч упал,гловку зазобрали,отмыли,притерли фаски клапанов,изменрили плоскость на поверочной плите-норма,шлифовать не стали,пока все делали поршня замочитли в WINS(жидкость для мытья инжекторов),самое интересное еще было в переди,на момент темонта были вналичии у меня почти все запчасти-не хватало вкладышей,их спецально не покупал,так как они идут по цветам-думал скинем,пока голову будут белать куплю,а вот хер,обзвонил 62 магазина нету!вот тут я очканул машина к понедельнику нужна была,нету ни огригиналов ни дублей,уже собраались из Томска в Новосиб ехать только за вклалышами туда-обратно около 550-600 км,звоню в Хонда сан-только под заказ чезез 4-5 дней,с остальнымт магазинами тож самое,благо случаино зашел в автозапчасти на Иркутском 8,забрал последний комплект TAIHO,словами счастье не описать).
TAIHO-Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Кроме этого в ассортименте производимой продукции есть точное алюминиевое литье, металлические прокладки для ДВС, комплектующие для систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей, детали из полимеров для систем охлаждения, подшипники скольжения специального назначения, полуфабрикаты и прецизионные детали для электронной промышленности. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.
КОЛЬЦА TP-Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей. Компания идет в ногу с современными тенденциями двигателестроения и предъявляет особые требования к своей продукции. Материалы, из которых изготавливаются детали, а также весь производственный процесс находятся под пристальным контролем специалистов компании. Для обеспечения высококлассной защиты своей продукции от подделок TEIKOKU PISTON RING разработала новый голограммный идентификатор для этикеток, применив фольгу горячего тиснения. Продукция японской компании TEIKOKU PISTON RING является оптимальным выбором для тех, кто ценит высокое качество по разумной цене. Потребитель покупает оригинальные детали (продукция конвейера) по цене автомаркета (рынок запчастей).
Меня сначала смущало что кольца и вкладыши не оригинл,но пошурстив в интернете и на хондомоторе мои опасения отпали(спасибо духам онлайна,а именно Balshoi , mara-tik)
Сборка-описана в букваре расписывать не буду,САМОЕ ГЛАВНОЕ СОБЛЮДАЙТЕ МОМЕНТ И ТЕХНОЛОГИЮ ЗАТЯЖКИ ГОЛОВКИ БЛОКА И КРЫШЕК НИЖНИХ ГОЛОВОК ШАТУНОВ,ключ динамометкический вам в помощь.НА фото хорошо видно как залегли маслосьемные кольца.
Ну вот вроде и все будут вопросы пишите,а то весь процесс и не опишешь.
ремень грм № 06141-PEA-305 цена 1839р.(оригинал)
Колпачки на впускные клапана оригинал 8 штук №12210-PZ1-004 цена 71.87*8=574рубля96 коп.
Колпачки на впускные клапана оригинал 8 штук №12211-PZ1-004 73*8=587
Прокладка ГБЦ оригинал № 12251-POA-004 за 1704рубля
Ремень балансировачный оригинал №13405-PAA-AO2 за 958р.
Фильтр маслянный оригинал №15400-PH1-F03 за 267р.
Сальник коленвала передний оригинал № 91212-РОА-004 за 288р.
Сальник промежуточного вала ориг № 91233-РТО-003 за237р.
Сальник распредвала ориг № 91213-РТО-003
Ролик балансировочного вала KOYO № PU277027HRR1ZS1 за 970р.
Ролик натяжителя ГРМ KOYO № PU326231GRR1DV за 560р.
Кольца поршневые комплект стандартный р-р TP № 32383-STD за 1619.37
Вкладыши шатунные(у меня зеленые были) стали TAIHO № R454H-STD за 800р.
Ну а дальше самое интересное-разборка,ее смысла особого нет описывать,как так в букваре все подробно изложенно.Скинули голову,и тут видим ченные все в толстом нагаре клапана и поршни(вот куда масло то уходило),но не всё так печально,достали понши,смотрим на стенках блока хон еще в отличном состоянии,промерили блок на элипсность в норме,промерили шатунные шейки-в пределах допусков,одгим голавнивом меньше-шеики не шлифовать,блок под ремонт не точить,прям камень с плеч упал,гловку зазобрали,отмыли,притерли фаски клапанов,изменрили плоскость на поверочной плите-норма,шлифовать не стали,пока все делали поршня замочитли в WINS(жидкость для мытья инжекторов),самое интересное еще было в переди,на момент темонта были вналичии у меня почти все запчасти-не хватало вкладышей,их спецально не покупал,так как они идут по цветам-думал скинем,пока голову будут белать куплю,а вот хер,обзвонил 62 магазина нету!вот тут я очканул машина к понедельнику нужна была,нету ни огригиналов ни дублей,уже собраались из Томска в Новосиб ехать только за вклалышами туда-обратно около 550-600 км,звоню в Хонда сан-только под заказ чезез 4-5 дней,с остальнымт магазинами тож самое,благо случаино зашел в автозапчасти на Иркутском 8,забрал последний комплект TAIHO,словами счастье не описать).
TAIHO-Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Кроме этого в ассортименте производимой продукции есть точное алюминиевое литье, металлические прокладки для ДВС, комплектующие для систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей, детали из полимеров для систем охлаждения, подшипники скольжения специального назначения, полуфабрикаты и прецизионные детали для электронной промышленности. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.
КОЛЬЦА TP-Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей. Компания идет в ногу с современными тенденциями двигателестроения и предъявляет особые требования к своей продукции. Материалы, из которых изготавливаются детали, а также весь производственный процесс находятся под пристальным контролем специалистов компании. Для обеспечения высококлассной защиты своей продукции от подделок TEIKOKU PISTON RING разработала новый голограммный идентификатор для этикеток, применив фольгу горячего тиснения. Продукция японской компании TEIKOKU PISTON RING является оптимальным выбором для тех, кто ценит высокое качество по разумной цене. Потребитель покупает оригинальные детали (продукция конвейера) по цене автомаркета (рынок запчастей).
Меня сначала смущало что кольца и вкладыши не оригинл,но пошурстив в интернете и на хондомоторе мои опасения отпали(спасибо духам онлайна,а именно Balshoi , mara-tik)
Сборка-описана в букваре расписывать не буду,САМОЕ ГЛАВНОЕ СОБЛЮДАЙТЕ МОМЕНТ И ТЕХНОЛОГИЮ ЗАТЯЖКИ ГОЛОВКИ БЛОКА И КРЫШЕК НИЖНИХ ГОЛОВОК ШАТУНОВ,ключ динамометкический вам в помощь.НА фото хорошо видно как залегли маслосьемные кольца.
Ну вот вроде и все будут вопросы пишите,а то весь процесс и не опишешь.