Лампочка давления в Торнео

Добрый день! Подскажите, почему после долгого простоя (обычно по утрам) лампочка давления не сразу гаснет, а горит почти полминуты. в течение дня все ок - гаснет сразу при старте двигателя.
 


Пол минуты это конечно уже слишком. Ну.... для начала попробуй поменять фильтр маслянный. Желательно качеством получше!.
 
Добрый день! Подскажите, почему после долгого простоя (обычно по утрам) лампочка давления не сразу гаснет, а горит почти полминуты. в течение дня все ок - гаснет сразу при старте двигателя.
Полминуты это жесть. Не верю! Уровень масла? Если давление есть, то оно есть всегда. Если его нет, то и не будет ни по утрам ни в течении дня
 

Miramix1

New member
масляный фильтр, обратный клапан не держит... у меня была такая фигня, правда не полминуты, меньше... но так как автозапуск завязан на лампе давления - то выбором фильтров был очень озабочен...
почитать про фильтры можно на неедет или здесь поискать ветку где Crin выкладывал ссылку...
лично я покупаю фрамовский фильтр - давление держит отлично, уже четвертый раз его покупаю... иногда, когда его нет, поддамся на уговоры продаванов, возьму какой-нить другой - давление не держат, покупаю фрамовский, выбрасываю фуфлыжный и ставлю его, не дожидаясь следующей замены...
 
масляный фильтр, обратный клапан не держит... у меня была такая фигня, правда не полминуты, меньше... но так как автозапуск завязан на лампе давления - то выбором фильтров был очень озабочен...
почитать про фильтры можно на неедет или здесь поискать ветку где Crin выкладывал ссылку...
лично я покупаю фрамовский фильтр - давление держит отлично, уже четвертый раз его покупаю... иногда, когда его нет, поддамся на уговоры продаванов, возьму какой-нить другой - давление не держат, покупаю фрамовский, выбрасываю фуфлыжный и ставлю его, не дожидаясь следующей замены...
Подозреваю моя проблема автозапуска с сиги кроется именно в фильтре, уже все перепробовал..раньше стоял какой то синий хондовский -чей производитель не помню, но все гуд было. Поменял масло поставил фильтеч..теперь проблема.
Как убедиться что это фильтр? Сига тамогавк 9020, выставлена на лампочку давления
 
все-таки стоит прежде всего проверить маслонасос и давление масла, ибо это дело не шуточное. например проверить манометром, действительно ли маслонасос так долго накачивает нужное давление. если ж накачивает быстро и до нужного уровня - знач датчик гонит
 
Как я и писал выше данная проблема у меня только нахолодную с утра. и с пульта машина утром не заводится. а днем и лампа гаснет быстро и с пульта заводится
 
Подозреваю моя проблема автозапуска с сиги кроется именно в фильтре, уже все перепробовал..раньше стоял какой то синий хондовский -чей производитель не помню, но все гуд было. Поменял масло поставил фильтеч..теперь проблема.
Как убедиться что это фильтр? Сига тамогавк 9020, выставлена на лампочку давления
а какая проблема с автозапуском? у меня была - в поздном отключении стартера, после запуска...
убедиться что фильтр давление не держит - можно как А.В. сказал, мнеж проще было поставить проверенный фильтр, разница заметна хорошо: заглушил двиг, покурил 5 минут, заводишь - лампа должна тут же гаснуть, если обратный фильтр не держит - гаснет не сразу.. последний промах: Micro 230руб
 

Steeng

New member
Как я и писал выше данная проблема у меня только нахолодную с утра. и с пульта машина утром не заводится. а днем и лампа гаснет быстро и с пульта заводится
на холодную, с утра, давление и не должно моментально подняться, я то думал, что у тебя ПОСЛЕ ЗАПУСКА долго лампа горит...
 
на холодную, с утра, давление и не должно моментально подняться, я то думал, что у тебя ПОСЛЕ ЗАПУСКА долго лампа горит...
Слава, че тупишь то? :) Она после запуска долго и горит. Завелась - и 30 сек горит лампа, потом гаснет. У меня гаснет либо сразу после заводки (2-3 сек) Либо еще в процессе, пока стартером крутишь. От чего зависит - не знаю. Порадовался за саяногорцев. Фильтр такой, фильтр сякой... У нас тока Vic мать его... Надо будет оригов купить пару-тройку на Кузьмихе, 400 руб./шт.
 
а какая проблема с автозапуском? у меня была - в поздном отключении стартера, после запуска...
убедиться что фильтр давление не держит - можно как А.В. сказал, мнеж проще было поставить проверенный фильтр, разница заметна хорошо: заглушил двиг, покурил 5 минут, заводишь - лампа должна тут же гаснуть, если обратный фильтр не держит - гаснет не сразу.. последний промах: Micro 230руб
Проблема только на холодную, т.е с сиги завожу, первая попытка-крутит секунду, вторая попытка- почти схватила, но заглохла, по идее должна быть третья, но сига показывает что двиг запустился...настройки сиги переставлял,поставил время работы старте на 2сек.В прошлом году такие манипуляции решили эту проблему..
 

Seorich

New member
долго горит при фильтре, у которого обратный клапан куинный... почитай статью хондасановцев про эксперименты с фильтрами.. на своем опыте убедился в этом...
другое дело актуально это или нет, мне - актуально, потому что автозапуск на лампе давления висит, а так, конечно, минутой позже.. пааадумаешь... :))
 
belarus - если можешь поставь интервалы такие: 3-2-1 и будет тебе щастье.. у меня стабильно заводится, не с первого, так со второго раза точно
 
belarus - если можешь поставь интервалы такие: 3-2-1 и будет тебе щастье.. у меня стабильно заводится, не с первого, так со второго раза точно
у меня такого нету, только такие параметры
Датчик давления масла/время работы стартера 0,8
Датчик давления масла/время работы стартера 1,2
Датчик давления масла/время работы стартера 2
и по тахометру на 3.6

В прошлом году все работало, если аж сильно замерзла делала 4 попытки, если не удачно сигнализировала, что двиг не завелся
 

red3

New member
а какая проблема с автозапуском? у меня была - в поздном отключении стартера, после запуска...
убедиться что фильтр давление не держит - можно как А.В. сказал, мнеж проще было поставить проверенный фильтр, разница заметна хорошо: заглушил двиг, покурил 5 минут, заводишь - лампа должна тут же гаснуть, если обратный фильтр не держит - гаснет не сразу.. последний промах: Micro 230руб
офф - Micro, VIC, Nitto, Toyo Riki - если не поддельные, то очень пистатые фильтра, не хуже оригинала. У нас они Аккордовские в розницу стоят 200-300р, по оптовой цене - 150-200 где-то. Это для ориентира т.е. если предлагают фильтр за 120р - скорее всего это фуфел. Скока оригинал стоит - хз, не заморачивался
а вообще надо сказать, я только недавно озадачился качеством фильтров, раньше на всех машинах юзал то, что на СТО при замене масла ставили (например VIC за 130р, китайский скорее всего). да и как бы нормуль все всегда было, лампа давления никогда дольше 2 сек не горела, а в основном - тухла при первых оборотах стартера. Только вот на Карине заметил что горит иногда секунд 5, но ей простительно, у нее скоро юбилей будет - 20 лет стукнет :))
 
to Belarus: дык лучше контроль по тахометру ставить, все на тахометр ориентируют... это у меня нету такой возможности :(
имхо, зимой интервал прокрутки увеличивать надо... я бы на твоем месте 2 сек поставил... и контроль настроить по тахометру

to А.В.: мож и пистатые, но в одной ценовой категории - фрам пистатее... :)
 

Nick-From

New member
Ну вот Vic на B20B у нас - 250 рублей, это че - нормально? Хонда на Кузьмихе - 400 по моему, ну может чуть больше... 430... Каждому... (с)
 
Сто процентов фильтр! Наблюдаю это явление вот уже несколько лет. Как правило такое происходит к окончанию срока службы фильтра(ну и масла соответственно). Всегда применял VIC. Нормальный фильтр. Проверить что с системой смазки все в порядке просто-заводишь,гаснет лампа,глушишь,и сразу опять включаешь зажигание. Лампа не должна гореть. Чем дольше пауза как загорит вновь,тем лучше состояние.На холодную до минуты доходит:)))
 

Сверху